Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 06.11.2012, 17:13:13 pm » |
|
Как то просматривая в ГУГЛ аэродромы и площадки, очень меня заинтересовали круги на старой полосе в Конотопе ... Очень похоже на воронки от авиабомб.. Но что бы была такая точность при бомбометании...
Очень меня эта история как заинтриговала так и заинтересовала.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.11.2012, 17:23:02 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #1 : 06.11.2012, 17:16:58 pm » |
|
сомневаюсь ))
надеюсь местные прояснят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #2 : 06.11.2012, 17:24:36 pm » |
|
http://spotters.net.ua/file/?id=12042&size=largeИ там ниже ... Николай Крикуненко 2012-05-09 21:17:25 полосу в Конотопе начали строить в 1940 году, сделана она из бетоннных шестигранников, р-р 800 метров на 100 метров, быстрее всего предназначалась для бомбардировщиков,но не была достроена,отступая наши войска взорвали полосу, следы видны, полоса была восстановлена и достроена немцами, методом «народной стройки», были сделаны формы для отливки бетонных шетигранников и розданы по хозяйских дворах вместе с материалами и так были изготовлены плиты. и сейчас на некоторых плитах можно прочитать фамилию и дату изготовителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #3 : 06.11.2012, 17:28:15 pm » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 06.11.2012, 17:31:26 pm » |
|
Задавал вопросы пилотам с бомберов, специалистам по военной истории 2 Мировой. Все было зря. Бомберы сказали посмотрев на фото, что такой фантастической точности в жизни не видели, хоть и знали о немецкой точности бомбардировок ...Но с теми прицелами и боеприпасами..... Один специалист по авиационному вооружению высказал предположение что применялись боеприпасы никак не менее 1 тонны, судя по диаметру воронок в бетоне
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 06.11.2012, 17:47:21 pm » |
|
И тут я наткнулся на немецкие аэрофотосъемки. Просмотрев которые, увиденное меня повергло в ступор ... Период съемок этих фото август- сентябрь-октябрь 1943 года. Значит однозначно это не следы подрыва при отступлении красной армии... 1 фото Брянск 2 фото Гомель 3 фото Конотоп
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 06.11.2012, 17:50:49 pm » |
|
4 фото Орел 2 5 фото Шаталовка
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 06.11.2012, 17:53:59 pm » |
|
Смоленск 1
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 06.11.2012, 19:09:12 pm » |
|
а по-моему очень даже похоже на работу саперов.
посмотрите как подорваны рулевые дорожки. цепочка воронок идет четко по узенькой дорожке, следуя за всеми ее изгибами.
ВПП тоже подорваны четко в шахматном порядке - чтоб не объехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 06.11.2012, 19:21:56 pm » |
|
Да именно саперы, но я долго рылся по старой информации, пока не нашел это все доказательства в одном месте ....
|
|
« Крайнее редактирование: 06.11.2012, 20:21:04 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 06.11.2012, 22:48:09 pm » |
|
Неужели немецкие бомберы достигли таких результатов? Скорее это наземные работы.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 07.11.2012, 15:07:41 pm » |
|
Миша, ты пропустил мой текст « Ответ #9 : 06.11.2012, 19:21:56 » Это работа немецких саперов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 13.11.2012, 13:42:45 pm » |
|
Геннадий, народ просит ссылочку на Ваш источник немецких фотографий ! Если можно ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #13 : 13.11.2012, 16:12:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 13.11.2012, 17:55:42 pm » |
|
Сори, не успел быстро ответить, (нахожусь в командировке), господин Фаза опередил, открыв страшно секретную немецкую военную информацию) доступную всему миру))))) ПыСы Особенностью работы с этим ресурсом есть то, что нужен мощный интернет. Фотографии аэрофотосъемок очень больших размеров
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 20:37:05 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|