Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #2 : 03.11.2012, 18:47:05 pm » |
|
Судьба Сергея пример для тех кто "Здрастуйте, очинь хачу стать пилотом грожданской авияции, падскажите плззз с чиго начать, чёб нидорага" :-). Летать мечтал с детства, но незначительный дефект зрения (как 0,9?, надо чтоб 1 было) ему во времена Союза дорогу в большую авиацию прикрыл. Закончил обычный ВУЗ - Пединститут, регулярно "катался":-) неофициально за рулем Л-410, благо Кировоград город маленький, и многие друг-друга знают. Летал на дельтапланах. В 95 вроде пришел в наш клуб. В то же время создал серьёзную фирму, которая развивается успешно до сих пор. Кстати, то что инетом пользуюсь - это благодаря Сергею, его подарок. Дальше - прыжки, серьёзные прыжки, Як-52, потом Ан-2 на выброску, потом и Як и Ан одновременно но уже без прыжков. Года полтора на химии, причем ввелся сразу в КВС (помнишь Сергей, я тебе как-то говорил: "Что за погоны с тремя полосками - ты ведь в жизни вторым не летал"), и в свободное от химии время опять же выброска, и ЯК не забывал. Совместно с товарищем, к сожалению уже ушедшему от нас (МДП, провода), построил самолет, который сейчас правда уже продан, но уверен новый владелец не сожалеет. Причем опять же, тихо, без понтов, и фоток на разных форумах (типа: -гляньте, я уже сделал кресло, смотрите, вот стабилизатор во всех ракурсах!). 3 года назад, в этот день мы с ним этот Праздник отмечали вдвоём в паравозе "Чего-то-там - Львов", в одной из :-) поездок за его новым самолётом Злин-42МУ. Правда это был уже не 1й купленный Сергеем самолет :-). Каков итог: с КВС Ан-2 напрямую переучился на КВС Ан-24/26 (да-да, есть такая программка), сейчас, месяцев наверное 7-8 уже как, работает в авиакомпании, пока правда на должности 2-го - ну это обычная схема для 1й африканской командировки. Серёж - главное здоровья, семейного благополучия. И удачи. Она в нашем деле тоже играет немаловажную роль.
|