Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 14:26:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кировоград получил два Da-42  (Прочитано 30401 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 06.12.2012, 00:02:09 am »

Говоришь Валера , всех людей им на производстве поменять?))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #31 : 06.12.2012, 10:37:45 am »

Не, Гена, я сказал что надо "что то" поменять на производстве. Людей квалифицированых, судя по тем шедеврам, что оттуда выходят, там и так не хватает.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #32 : 06.12.2012, 12:27:29 pm »

А их не где не хватает,им платить надо,а не наливать. Смеющийся
Но,на данный момент,как не парадоксально,это лучший самолёт из производимых на Украине Шокированный,а напильником и мозгами можно доработать Строит глазки
и не спрашивая разрешения Рот на замке,ли жбе  хуже не сделать Непонимающий.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #33 : 06.12.2012, 12:32:56 pm »

Цитировать
Но,на данный момент,как не парадоксально,это лучший самолёт из производимых на Украине

ОЧЕНЬ спорное утверждение, да Улыбающийся

или добавьте "из сертифицированных производимых в Украине"
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #34 : 06.12.2012, 13:02:49 pm »


Но,на данный момент,как не парадоксально,это лучший самолёт из производимых на Украине Шокированный
Это кто ж так решил ? Строит глазки
а напильником и мозгами можно доработать Строит глазки
и не спрашивая разрешения Рот на замке,ли жбе  хуже не сделать Непонимающий.
Угу. А как на счет внесения изменений в типовую конструкцию? Там, Коля, об этом самолете за рюмкой чая можно д-о-о-о-о-лго о чем разговаривать. Худшее, на мой взгляд, что могло произойти, это то, что производитель не слышит эксплуатанта. Не может или не хочет- это уже дело второе.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #35 : 06.12.2012, 14:49:58 pm »

Цитировать
Но,на данный момент,как не парадоксально,это лучший самолёт из производимых на Украине

ОЧЕНЬ спорное утверждение, да Улыбающийся

или добавьте "из сертифицированных производимых в Украине"
Добавляю:из сертифицированных на Украине; и в своём классе.
« Крайнее редактирование: 06.12.2012, 16:08:25 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #36 : 06.12.2012, 14:53:06 pm »


Но,на данный момент,как не парадоксально,это лучший самолёт из производимых на Украине Шокированный
Это кто ж так решил ? Строит глазки
а напильником и мозгами можно доработать Строит глазки
и не спрашивая разрешения Рот на замке,ли жбе  хуже не сделать Непонимающий.
Угу. А как на счет внесения изменений в типовую конструкцию? Там, Коля, об этом самолете за рюмкой чая можно д-о-о-о-о-лго о чем разговаривать. Худшее, на мой взгляд, что могло произойти, это то, что производитель не слышит эксплуатанта. Не может или не хочет- это уже дело второе.
Не просто не слышит,а совсем не слышит,и слушать не желает.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #37 : 06.12.2012, 15:24:43 pm »

КА-10 это не Da-42,давайте о нём поговорим здесь.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6831.msg74345.html#msg74345
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 06.12.2012, 15:25:04 pm »

Захотите- услышит! Я знаю что и как нужно делать))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #39 : 06.12.2012, 16:48:16 pm »

Так это не мы хотеть должны, это производителю должно быть более интересно. А если ему не интересно, то нафик оно надо, лишний раз себе нервы портить ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 08.12.2012, 13:45:28 pm »

Довольно неодназначную статью прочитал здесь:
http://aviaglobus.ru
Вот слегка укороченный текст.

Ресурс двигателя австрийского самолета хоть и больше, чем у М-14, но зато для проведения работ импортный двигатель приходится отправлять на историческую родину, а это сильно увеличивает расходы. И запасные двигатели иметь нет возможности из-за того, что предприятие-изготовитель ограничило срок заводской консервации полугодом. Двигатель считается введённым в эксплуатацию через пол года после отправки с завода, затем эксплуатирующая организация должна ежемесячно проводить их запуски, а для этого требуется специальное стендовое оборудование, которого в училище нет.

Есть проблемы и с двухмоторными DA42, опыт эксплуатации которых в Ульяновске гораздо больше. Тут вопрос по поставкам стартового комплекта запчастей и инструмента был своевременно решен (зато разгорелся скандал о том, что стоимость контракта якобы оказалось завышенной), но сейчас все равно есть трудности в общении с производителем. Стоимость ТО самолетов достаточно высокая, в том числе из-за необходимости отправлять на поверку на завод агрегатов с двигателей через 300-600 часов (DA42 – редуктор, топливный насос; DA42NG – двухмассовый маховик, генератор, топливный насос), ежегодно менять дорогие аккумуляторы, использовать импортные масла и гидрожидкости. Последний вопрос в отношении DA42 удалось решить, получив разрешение использовать отечественные аналоги, а по DA40 ответа так и нет.

Удорожает эксплуатацию и трудоемкость работ, например, съемка основного аккумулятора требует больших усилий, а замена ненадежных датчиков топливомеров производится… со съёмкой крыла. А уж количество технических бюллетеней…

За время эксплуатации (с 2009 года) поступило 43 бюллетеней (28 из них обязательных) на DА42, 10 – на двигатель TAE, 5 – на двигатель Е4. Это тоже не облегчает жизнь технической службы!
... Эксплуатация «Даймондов» также имеет свои особенности, непривычные россиянам. Самолетам требуется ангарное хранение, буксировка транспортными средствами не предусмотрена, и должна осуществляться либо вручную, либо с помощью специальных приводов стоимостью без малого 2000 долларей. Полеты разрешены только с ВПП с твердым покрытием, лётная эксплуатация самолёта запрещена при температурах ниже -20 град. С (правда, в отношении как минимум DA40NG сделано разъяснение, что эксплуатация возможна и при –35 град. С, если до этого самолет стоял в ангаре с температурой не ниже –20 град. С). Большое внимание приходится уделять парковке DA42? он должен быть установлен носом против ветра и пришвартован, так как из-за слабой конструкции крепления носовой опоры шасси очень чувствителен на стоянке к боковому ветру.

Но все же главное – это трудности с запчастями и итоговая стоимость ТО, и в результате, кажется, никто уже не считает «Даймонды» удачным приобретением. Начались разговоры, что вместо них надо закупать другую технику, более подходящую к российским условиям.

Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 08.12.2012, 16:24:21 pm »

Ну что, К-10 в академии уже примотали проволкой к земле, и эти "брилианты"  станут в железный ряд. Не знаю почему, но у меня стойкое убеждение, что все, что касается государственных программ, это либо финансовая афера, либо черная дыра, где будет дерибанится и растаскиваться госфинансирование. Сколько их там, семь штук ? Вот, можно ded (у) предложить устроить его любимое голосование - что то типа"через сколько времени на прикол станет первый и с какой периодичностью все остальные".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 08.12.2012, 16:39:43 pm »

Цитировать
и эти "брилианты"  станут в железный ряд.
Не в железный Валера ряд они станут, а в "пластмассовый")))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 08.12.2012, 19:41:43 pm »

Не думаю что все так мрачно. Во всяком случае подход в КЛА НАУ к новым самолетам вроде как серьезный. Да и 7 машин не одна. Во всякам случае удачи им.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #44 : 08.12.2012, 20:29:21 pm »

Да, Димыч, я бы тоже хотел, что б в этой стране все стало уже наконец-то хорошо Строит глазки
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004