Естественно эти два документа нужно рассматривать вместе. Что касается гражданской авиации - то в наказе как раз и предусмотрена подача заявок в виде FPL за час до уборки колодок.
Смотри, тежи Й...а только вид с боку
3.4.5.Заявкою на використання повітряного просторудля виконання польотів за маршрутом є поданий план польоту, крім польотів, що виконуються за спеціально встановленими маршрутами визначеними інструкціями з виконання польотів.
В раздели "сокращения и определения" нет определения план полет, что для военных недопустимо!!!
Так как буду разночтения. Ну как то это надо написать что бы определено на 100%, что заявка это и есть FPL.
В принцепи тут -"
Порядок подання заявок на використання повітряного простору " все предельно понятно, все что хотели добились, + появился пункт 3.4.8 что тоже не мало важно.
Это все хорошо для профессионала, а лузеру это не поможет, только даст возможность будет навредить себе и окружающим.
В пункте 3.4.15 надо поменять 3 часа на 1 час, для обхода пункта 3.4.11
что если захочется полетать на Контролируемом РА и решить вопрос за час.
По FPL
Для всех заинтересованных
3.4.10. Зміст, складання, зміна та закриття плану польоту здійснюється у відповідності до Додатку 2 Конвенції про міжнародну цивільну авіацію, Doc. 4444 ІСАО, Doc. 7030 ІСАО
Забегая в перед, вот вводятся такие изменения
Поправки 1 к Правилам аэронавигационного обслуживания — Организация воздушного движения (PANS-ATM, Документ № 4444), Издание № 15, которая вступает в силу 15 ноября 2012 года и относится к изменениям содержимого и формату предоставленных планов полёта ИКАО (FPL)
Изучите и распишетесь как говориться
А вообще это надо читать вместе, хотя бы вдвоем, втроем.
а то я его по диагонали читаю.., и всё тут