Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 15:01:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На тему крайней катастрофы  (Прочитано 66294 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #135 : 05.11.2012, 18:46:04 pm »

С такой философией лучше в чиновники.
Они уже давно сообразили,что безопасней отказать,чем принять решение.
А Вы, уважаемый, сначала станьте пилотом, хотя бы приватным. Налетайте часиков хотя бы 500. Попадите в разные каки, которых можно было избежать, при правильном принятии решения на вылет, похороните пару своих товарищей принявших решение лететь и не справившихся с ситуацией, а потом уж чешите нам тут про философию. А пока весь Ваш бред не иначе как на демагогию не натягивает, с точки зрения людей летающих.
Вообще-то отвечать на хамскую глупость не в моих правилах,но в порядке исключения.Учитывая,что ответ будет всей кодле,дружно подтявкивающей.

На свете много профессий связанных с риском для жизни и летчики тут не исключение.Единственный способ избежать трагедий это профессионализм,повышение мастерства или,если кишка тонка,заняться другим делом.
Есть такие слова как: надо,долг,обязанность.По крайней мере раньше они были широко известны.
Запомнился случай из жизни.
На вираже пилот покинул истребитель.Самолет,к счастью,упал никого не угробив на земле по чистой случайности.Когда стали разбираться,то пилот объяснил,что плохо себя почувствовал при перегрузке и катапультировался.
После чего его списали из авиации,при этом командир сказал
-Нахрен мне такие пилоты.
Вывод для понтярщиков дешевых:нет способностей,нет желания пахать на тренажерах до седьмого пота - продавай билетики для отдыхающих на лодочной станции.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #136 : 05.11.2012, 18:58:12 pm »

Троль отжигает!!!

С ув. "участник кодлы"!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #137 : 05.11.2012, 20:22:22 pm »

Э-эээ, прошу простить ув. общественность, но не кажется ли вам, коллеги, что персонажа под ником MBSkvort стало заность в высказываниях, предположениях и предложениях. Помимо полной безграмотности и неадекватности в оценках, он позволяет себе грубость как по отношению к участникам форума, так и к обсуждаемым темам. Хотя до недавнего времени считал, что его можно отнести к среднестатистическому читателю с авиационным уклоном.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #138 : 05.11.2012, 20:39:22 pm »

Да...этого троля стало слишком много....И понос его как-то гуще стал...А может это клон того гения с экранолётами?очень похоже...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #139 : 05.11.2012, 20:43:14 pm »

Да, очень похоже, сам так думаю.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 05.11.2012, 22:23:33 pm »

В гениях числился и " скос потока"))))))))

ПыСы, мне вот интересно, не знаю как в военной авиации, но в спортивной в РЛЭ самолета ЯК52 написаны особые случаи при которых пилот обязан покинуть самолет.
Резкое ухудшение самочувствия и возможная утрата работоспособности пилотом являтся в этом перечне этим случаем...))))
« Крайнее редактирование: 05.11.2012, 22:26:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #141 : 05.11.2012, 22:28:47 pm »

Согласен с Майком, Алексом, Дусиком - убирайте этого клоуна отсюда.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 05.11.2012, 22:34:50 pm »

Эй уборщики, а ну бегом за ведрами и вениками)))))))))

ПыСы. Да пусть себе мурлыкает, главное это чтобы он не оскорблял.
Носителем информации он не является, булькает, ну и пусть булькает)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #143 : 06.11.2012, 18:00:25 pm »

В гениях числился и " скос потока"))))))))

ПыСы, мне вот интересно, не знаю как в военной авиации, но в спортивной в РЛЭ самолета ЯК52 написаны особые случаи при которых пилот обязан покинуть самолет.
Резкое ухудшение самочувствия и возможная утрата работоспособности пилотом являтся в этом перечне этим случаем...))))
Так для того и происходит встреча врача и пилота перед вылетом.
Другое дело,что у нас и врачи и пилоты - два сапога пара!Обоим билетики продавать самое оно.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #144 : 30.12.2013, 06:07:39 am »

   MBSkvort нажил аскому гуталиноовую ,  наслужил,  а гутаперчивым
сыночкам ее не понять . Но ведь в авиции и крутой и не на голимых
авиатяжмашах.
  Терпимо, прагматично и слегка романтично.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #145 : 30.12.2013, 11:39:42 am »

Так для того и происходит встреча врача и пилота перед вылетом.
Другое дело,что у нас и врачи и пилоты - два сапога пара!Обоим билетики продавать самое оно.
У вас - это в вашем аэропорту, или в вашем городе, или в вашей стране?

   MBSkvort нажил аскому гуталиноовую ,  наслужил,  а гутаперчивым
сыночкам ее не понять . Но ведь в авиции и крутой и не на голимых
авиатяжмашах.
  Терпимо, прагматично и слегка романтично.
Подвашник, ваши посты нередко имеют вполне серьезный смысл, но такой стилистикой как у вас, обычно пользуются те люди которые боятся быть непонятыми. Возможно, вы решитесь на смелый поступок, и начнете писать свои посты прямым текстом? Не обещаю, что вас сразу все поймут, но попробовать то, никто не запрещал.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 30.12.2013, 12:07:16 pm »

Я полагаю нет смысла обсуждать поведение MBSkvort,  смысл?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #147 : 30.12.2013, 13:07:08 pm »

Я полагаю нет смысла обсуждать поведение MBSkvort,  смысл?
Ваш вопрос, застал меня несколько врасплох. А ответ оказался серьезнее, чем я предполагал сам.
Такое отношение к человеку называется - отвержение. А отвержение в свою очередь, либо разрушает слабых, либо делает диктаторов из сильных. Сегодня человека игнорируют на форуме, а завтра он вполне может стать мастером телефонного степа. И отбивать чечетку он может начать, исключительно на авиационную тему. В общем, все взвращается нам той же монетой, которой мы платим другим сами.
Цитировать
Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.

А вообще, доводилось встречать на форумах настоящих троллей, и после этого MBSkvort-а уже к таковым не отношу. :-) Ну надоедливый, ну пишет иногда не то, что хотелось бы, а иногда бывает и умную мысль напишет.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #148 : 11.01.2014, 22:46:33 pm »

Спасибо , уважил.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #149 : 11.01.2014, 22:55:01 pm »

   Должен соображать и заканчивать мысль  вместо читающего , а это
бульварногазетный сервис от журналюг, или  языки разные ..., как у
пилота и конструктора например.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004