Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 12:05:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На тему крайней катастрофы  (Прочитано 66349 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #120 : 31.10.2012, 20:55:54 pm »

При чем тут я и модер?Занятное недоразумение,не более того.
Что за тайна окружает эту катастрофу?Пилота?
Крепко видать вас тут построили))).А может и сами построились с радостью.(((
Но я не настаиваю уже на ответе.Чего бестолку по клаве стучать.
Картина ясна.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #121 : 31.10.2012, 21:56:29 pm »

При чем тут я и модер?

читайте себя "Re: На тему крайней катастрофы
« Ответ #117 : 31.10.2012, 20:00:08 »"


Картина ясна.

проясните и нам
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #122 : 02.11.2012, 17:32:38 pm »

Миша, обоснуй пожалуйста свою теорию о непреднамеренном попадании в СМУ
О! Я только сейчас увидел, что тут ко мне вопрос. Я полный дилетант в вопросе попадания в СМУ... Но все таки чисто теоретически, могу предположить сценарий, при котором пилот шел на границе допустимых для него ограничений, и в какой то момент рискнув на мгновение, не смог выкрутится.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #123 : 02.11.2012, 17:44:19 pm »

....могу предположить сценарий, при котором пилот шел на границе допустимых для него ограничений, и в какой то момент рискнув на мгновение, не смог выкрутится.
погода - "дама капризная"... даже не идя "на границе", всегда есть риск очутиться в полной ж..., и при тщательном анализе, и не "рискуя"... особенно в "переходные" периоды, коими являются осень и весна... просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 02.11.2012, 18:36:10 pm »

О!
Цитировать
просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...

Именно это сочетание реальной погоды и принятого решения на вылет КВСа, точно и правильно описанное Фазой, и напрягло меня с самого начала этой грустной истории.
 Получив фактическую погоду практически из района катастрофы в 11-20 киева, я не мог себе дать ответ  , что же заставило пилота залезть в такую "жопу", с полным отсутствием навыков выполнения полетов в СМУ??
Кто его консультировал перед вылетом, какие рекомендации были им получены, этого к сожалению мы не узнаем.
Но факт телефонного звонка к кому то  утром перед вылетом, зафиксирован с телефона пилота. Определить к кому он звонил по - фамильно не составит труда для следствия.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #125 : 02.11.2012, 19:05:54 pm »

просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...
Мне  в связи с этим нравится следующее изречение:"нет таких важных дел на завтра, из-за которых нужно убиться сегодня"
Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком.
А насчет полета в СМУ всегда говорил что в первую очередь подгатовка, а во вторую потдержание устойчивого навыка, который ой как быстро теряется, вот две составляющих, при которых еже можно подумать стоит ли лезть в эту самую "жопу".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 02.11.2012, 19:24:31 pm »

Цитировать
Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком.

К сожалению могу констатировать факт наличие насмешек в определенном социуме над пилотами ОТКАЗАВШИМСЯ от вылета из за реальной оценки своих способностей.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #127 : 02.11.2012, 20:14:44 pm »

  Давно уже пользуюсь в подобных ситуациях следующим:
 Настоящий пилот всегда найдёт повод отказаться от полёта.
 Хотя сначала воспринял как шутку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 02.11.2012, 20:52:22 pm »

Не устану повторять, что пилота принявшего по любой причине решение НЕ выполнять полет, нужно ограждать от индивидуумов пытающихся зубоскалить по этому поводу! Имхо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #129 : 04.11.2012, 12:48:16 pm »

 Ограждать нужно. Но на все случаи не оградишь, поэтому нужно культивировать понимание того, что нередко для отказа от полёта требуется большее мужество чем для решения лететь. А зубоскалов по жизни всегда хватает, если посмотреть в конкретной ситуации какую цель он преследует, понять что это отнюдь не желание помочь, тогда легко это пресечь или игноривать.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #130 : 05.11.2012, 01:52:59 am »

С такой философией лучше в чиновники.
Они уже давно сообразили,что безопасней отказать,чем принять решение.
Без пинка в зад ничего не решают.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #131 : 05.11.2012, 09:23:33 am »

С такой философией лучше в чиновники.
Они уже давно сообразили,что безопасней отказать,чем принять решение.
А Вы, уважаемый, сначала станьте пилотом, хотя бы приватным. Налетайте часиков хотя бы 500. Попадите в разные каки, которых можно было избежать, при правильном принятии решения на вылет, похороните пару своих товарищей принявших решение лететь и не справившихся с ситуацией, а потом уж чешите нам тут про философию. А пока весь Ваш бред не иначе как на демагогию не натягивает, с точки зрения людей летающих.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #132 : 05.11.2012, 10:55:11 am »

+1
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #133 : 05.11.2012, 13:34:45 pm »

Та он вообще нелетающий, не знаю зачем его Андрей впустил обратно на форум.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #134 : 05.11.2012, 13:54:15 pm »

Ребята, да не обращайте внимания, много чести.
Андрей, ну компрометирует этот сэр форум. Либо троль, либо совсем недалекий.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004