MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #120 : 31.10.2012, 20:55:54 pm » |
|
При чем тут я и модер?Занятное недоразумение,не более того. Что за тайна окружает эту катастрофу?Пилота? Крепко видать вас тут построили))).А может и сами построились с радостью.((( Но я не настаиваю уже на ответе.Чего бестолку по клаве стучать. Картина ясна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #121 : 31.10.2012, 21:56:29 pm » |
|
При чем тут я и модер?
читайте себя "Re: На тему крайней катастрофы « Ответ #117 : 31.10.2012, 20:00:08 »" Картина ясна.
проясните и нам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #122 : 02.11.2012, 17:32:38 pm » |
|
Миша, обоснуй пожалуйста свою теорию о непреднамеренном попадании в СМУ
О! Я только сейчас увидел, что тут ко мне вопрос. Я полный дилетант в вопросе попадания в СМУ... Но все таки чисто теоретически, могу предположить сценарий, при котором пилот шел на границе допустимых для него ограничений, и в какой то момент рискнув на мгновение, не смог выкрутится.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #123 : 02.11.2012, 17:44:19 pm » |
|
....могу предположить сценарий, при котором пилот шел на границе допустимых для него ограничений, и в какой то момент рискнув на мгновение, не смог выкрутится.
погода - "дама капризная"... даже не идя "на границе", всегда есть риск очутиться в полной ж..., и при тщательном анализе, и не "рискуя"... особенно в "переходные" периоды, коими являются осень и весна... просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #124 : 02.11.2012, 18:36:10 pm » |
|
О! просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина... Именно это сочетание реальной погоды и принятого решения на вылет КВСа, точно и правильно описанное Фазой, и напрягло меня с самого начала этой грустной истории. Получив фактическую погоду практически из района катастрофы в 11-20 киева, я не мог себе дать ответ , что же заставило пилота залезть в такую "жопу", с полным отсутствием навыков выполнения полетов в СМУ?? Кто его консультировал перед вылетом, какие рекомендации были им получены, этого к сожалению мы не узнаем. Но факт телефонного звонка к кому то утром перед вылетом, зафиксирован с телефона пилота. Определить к кому он звонил по - фамильно не составит труда для следствия.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #125 : 02.11.2012, 19:05:54 pm » |
|
просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...
Мне в связи с этим нравится следующее изречение:"нет таких важных дел на завтра, из-за которых нужно убиться сегодня" Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком. А насчет полета в СМУ всегда говорил что в первую очередь подгатовка, а во вторую потдержание устойчивого навыка, который ой как быстро теряется, вот две составляющих, при которых еже можно подумать стоит ли лезть в эту самую "жопу".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #126 : 02.11.2012, 19:24:31 pm » |
|
Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком. К сожалению могу констатировать факт наличие насмешек в определенном социуме над пилотами ОТКАЗАВШИМСЯ от вылета из за реальной оценки своих способностей.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
spraypilot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #127 : 02.11.2012, 20:14:44 pm » |
|
Давно уже пользуюсь в подобных ситуациях следующим: Настоящий пилот всегда найдёт повод отказаться от полёта. Хотя сначала воспринял как шутку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #128 : 02.11.2012, 20:52:22 pm » |
|
Не устану повторять, что пилота принявшего по любой причине решение НЕ выполнять полет, нужно ограждать от индивидуумов пытающихся зубоскалить по этому поводу! Имхо!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
spraypilot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #129 : 04.11.2012, 12:48:16 pm » |
|
Ограждать нужно. Но на все случаи не оградишь, поэтому нужно культивировать понимание того, что нередко для отказа от полёта требуется большее мужество чем для решения лететь. А зубоскалов по жизни всегда хватает, если посмотреть в конкретной ситуации какую цель он преследует, понять что это отнюдь не желание помочь, тогда легко это пресечь или игноривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #130 : 05.11.2012, 01:52:59 am » |
|
С такой философией лучше в чиновники. Они уже давно сообразили,что безопасней отказать,чем принять решение. Без пинка в зад ничего не решают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #131 : 05.11.2012, 09:23:33 am » |
|
С такой философией лучше в чиновники. Они уже давно сообразили,что безопасней отказать,чем принять решение.
А Вы, уважаемый, сначала станьте пилотом, хотя бы приватным. Налетайте часиков хотя бы 500. Попадите в разные каки, которых можно было избежать, при правильном принятии решения на вылет, похороните пару своих товарищей принявших решение лететь и не справившихся с ситуацией, а потом уж чешите нам тут про философию. А пока весь Ваш бред не иначе как на демагогию не натягивает, с точки зрения людей летающих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #132 : 05.11.2012, 10:55:11 am » |
|
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #133 : 05.11.2012, 13:34:45 pm » |
|
Та он вообще нелетающий, не знаю зачем его Андрей впустил обратно на форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #134 : 05.11.2012, 13:54:15 pm » |
|
Ребята, да не обращайте внимания, много чести. Андрей, ну компрометирует этот сэр форум. Либо троль, либо совсем недалекий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|