Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:02:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На тему крайней катастрофы  (Прочитано 66181 раз)
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #90 : 26.10.2012, 09:15:03 am »

Я так понял что тема про не профессионализм непрофессиональных пилотов не понята.А Гене диферамбы я не пою,хотя с моей стороны суждения он хороший пилот и грамотный инженер.
  
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #91 : 26.10.2012, 09:23:50 am »

Я все таки думаю Андрей непреднамеренно попал в СМУ. Все сходится. Меня как то в школе посадили на симулятор, для тренировки навигации по DME и VOR. Около 40 минут я щелкал частоты и рисовал на карте, а потом катастрофически быстро образовалась облачность. Оказалось меня тестируют. Я и облачность пробивал и искал нижнюю границу. А вокруг горы. Но у меня ответчик, и как залетел в зону Ниццы, со мной связались и начали вести на точку. В общем во время захода я таки разбился о скальный выступ. Через 14 минут слепого полета. Когда я потом посмотрел мой трек - ужаснулся. Я не мог выдерживать высоту, особенно во время разворотов. И это было очень, очень, неприятно. Хороший опыт для меня. Я пережил это на симуляторе, теперь я точно знаю, как это бывает. Хочу избежать этого в будущем!
Блин, мне так хреново после этой катастрофы Андрея, ребята, не представляете...
Вот о этом я и хотел сказать.Мы,летающие на маленьких,подвергаемся большим факторам погодных условий,птицы(отдельно могу выложить видео взлётов в Одессе) и прочее и прочее.П сему в условиях спицифики полётов на наших высотах и надо строить разборы полётов в которые в первую очередь включается подготовка КВС.
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #92 : 26.10.2012, 09:47:37 am »

Кстати  а у кого из напечатаных есть право обсуждать действия пилота  в СМУ?
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #93 : 26.10.2012, 09:50:54 am »

Кстати  а у кого из напечатаных есть право обсуждать действия пилота  в СМУ?В плане квалификации.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 26.10.2012, 09:56:50 am »

В среду было очередное собрание Громадськой Рады, ко мне подошел Уважаемый человек и подарил как соавтор одну замечательную книгу. Она называется

"Летный риск
испытания, аварии, катастрофы"
издание третье
Автор: Заслуженный летчик-испытатель СССР, пилот гражданской авиации 1-ого класса, Мастер спорта международного класса Ткаченко Владимир Андреевич, безвременно ушедший от нас в 2011году.

К чему это я ? В книге достаточно подробно описаны практически все серьезные инциденты с Антоновскими машинами и результаты расследований.

Кто то будет ставить под сомнение необходимость проведения  расследований и предание их результатов  широкой огласке в среде пилотов, с целью недопущения повторения подобного  в будущем?



* sized_IMG_0612.jpg (179.36 Кб, 672x900 - просмотрено 731 раз.)

* sized_IMG_0613.jpg (184.58 Кб, 672x900 - просмотрено 939 раз.)

* sized_IMG_0614.jpg (192.1 Кб, 672x900 - просмотрено 727 раз.)

* sized_IMG_0615.jpg (187.45 Кб, 672x900 - просмотрено 770 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #95 : 26.10.2012, 10:24:15 am »

Мдя...Пропал форум(((.
А можно мне поставить под сомнение целесообразность на этой ветке заниматься самопиаром?

"В среду было очередное собрание Громадськой Рады, ко мне подошел Уважаемый человек и подарил как соавтор одну замечательную книгу."

 Надо бы отдельную ветку завести для такого выдающегося события. И слово "Уважаемый" пожирнее,пожирнее,а то как-то не очень почтительно может показаться.
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #96 : 26.10.2012, 10:25:49 am »

 Геннадий а что я не правильно написал?Разве пилоты легкомоторной авиации должны уметь работать не так?как работают пилоты ГВФ.Мне не однократно ребята рассказывали,что при переходе в борты ну только в растения не превращались.Там всё сводится к набору,эшелону и заходу. Ну и плюс куча инструментов на борту.Уход с полосы на +20 и Эшелон через15 минут.И.Тд,На земле полёты всегда не лёгкие
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 26.10.2012, 11:19:30 am »

Garpi Приватные пилоты как правило отличаются от пилотов коммерческой авиации только одним! Это отсутствием права работы по найму.
В жизни проиодит к сожалению иначе.

МВСкворту

Пример книги я привел для того, что бы стало понятно что производится расследование любого, даже самого мелкого инцидента. О каком самопиаре речь?
Если есть желание обсуждать мою персону, то обратитесь, и Вас примут с распростертыми обьятиями на одном фикалиефоруме с авиационным уклоном.))))
 Обычно "мои фанаты" сидят там, и место своей прописки не меняют)
Спросите там одного бывшего мента( вроде был нач склада при АХО) от вы с ним споетесь))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #98 : 26.10.2012, 11:38:58 am »

Ветку временно прикрываю, разделю на обсуждение катастрофы и сопутствующих вопросов, и открою снова.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #99 : 27.10.2012, 02:08:04 am »

Разделил ветку, как смог.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #100 : 27.10.2012, 11:11:46 am »

А где ветка про "очередное собрание Громадськой Рады"
Без неё кушать не могу!
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #101 : 29.10.2012, 22:31:45 pm »

Я все таки думаю Андрей непреднамеренно попал в СМУ. Все сходится. ...
Судя по всему Вы были достаточно близко знакомы.
Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом человеке,а то информации никакой, кроме странных намеков "на похожего" человека с тем же именем и фамилией.
Чем он занимался,когда познакомились,как он научился летать и т.д.
Что-нить вроде некролога.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #102 : 30.10.2012, 00:55:27 am »

А где ветка про "очередное собрание Громадськой Рады"
Без неё кушать не могу!

В личке вы не понимаете, публичное предупреждение за тролление и провокацию флуда. Последнее
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 30.10.2012, 07:37:06 am »

Миша, обоснуй пожалуйста свою теорию о непреднамеренном попадании в СМУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #104 : 30.10.2012, 18:08:42 pm »

Странно, господа авиаторы.
Столько было соболезнований и прочего "про пух...", и ни слова про самого пилота.Сам он уже ничего сказать не может,но ведь скорбящие друзья остались?Рассказали бы о человеке.
Чтобы не было места в Инете гнусным инсинуациям типа
 http://www.yuzhnoukrainsk.net/news/?p=55568
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004