garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #90 : 26.10.2012, 09:15:03 am » |
|
Я так понял что тема про не профессионализм непрофессиональных пилотов не понята.А Гене диферамбы я не пою,хотя с моей стороны суждения он хороший пилот и грамотный инженер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 26.10.2012, 09:23:50 am » |
|
Я все таки думаю Андрей непреднамеренно попал в СМУ. Все сходится. Меня как то в школе посадили на симулятор, для тренировки навигации по DME и VOR. Около 40 минут я щелкал частоты и рисовал на карте, а потом катастрофически быстро образовалась облачность. Оказалось меня тестируют. Я и облачность пробивал и искал нижнюю границу. А вокруг горы. Но у меня ответчик, и как залетел в зону Ниццы, со мной связались и начали вести на точку. В общем во время захода я таки разбился о скальный выступ. Через 14 минут слепого полета. Когда я потом посмотрел мой трек - ужаснулся. Я не мог выдерживать высоту, особенно во время разворотов. И это было очень, очень, неприятно. Хороший опыт для меня. Я пережил это на симуляторе, теперь я точно знаю, как это бывает. Хочу избежать этого в будущем! Блин, мне так хреново после этой катастрофы Андрея, ребята, не представляете...
Вот о этом я и хотел сказать.Мы,летающие на маленьких,подвергаемся большим факторам погодных условий,птицы(отдельно могу выложить видео взлётов в Одессе) и прочее и прочее.П сему в условиях спицифики полётов на наших высотах и надо строить разборы полётов в которые в первую очередь включается подготовка КВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #92 : 26.10.2012, 09:47:37 am » |
|
Кстати а у кого из напечатаных есть право обсуждать действия пилота в СМУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 26.10.2012, 09:50:54 am » |
|
Кстати а у кого из напечатаных есть право обсуждать действия пилота в СМУ?В плане квалификации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 26.10.2012, 09:56:50 am » |
|
В среду было очередное собрание Громадськой Рады, ко мне подошел Уважаемый человек и подарил как соавтор одну замечательную книгу. Она называется
"Летный риск испытания, аварии, катастрофы" издание третье Автор: Заслуженный летчик-испытатель СССР, пилот гражданской авиации 1-ого класса, Мастер спорта международного класса Ткаченко Владимир Андреевич, безвременно ушедший от нас в 2011году.
К чему это я ? В книге достаточно подробно описаны практически все серьезные инциденты с Антоновскими машинами и результаты расследований.
Кто то будет ставить под сомнение необходимость проведения расследований и предание их результатов широкой огласке в среде пилотов, с целью недопущения повторения подобного в будущем?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #95 : 26.10.2012, 10:24:15 am » |
|
Мдя...Пропал форум(((. А можно мне поставить под сомнение целесообразность на этой ветке заниматься самопиаром?
"В среду было очередное собрание Громадськой Рады, ко мне подошел Уважаемый человек и подарил как соавтор одну замечательную книгу."
Надо бы отдельную ветку завести для такого выдающегося события. И слово "Уважаемый" пожирнее,пожирнее,а то как-то не очень почтительно может показаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #96 : 26.10.2012, 10:25:49 am » |
|
Геннадий а что я не правильно написал?Разве пилоты легкомоторной авиации должны уметь работать не так?как работают пилоты ГВФ.Мне не однократно ребята рассказывали,что при переходе в борты ну только в растения не превращались.Там всё сводится к набору,эшелону и заходу. Ну и плюс куча инструментов на борту.Уход с полосы на +20 и Эшелон через15 минут.И.Тд,На земле полёты всегда не лёгкие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #97 : 26.10.2012, 11:19:30 am » |
|
Garpi Приватные пилоты как правило отличаются от пилотов коммерческой авиации только одним! Это отсутствием права работы по найму. В жизни проиодит к сожалению иначе.
МВСкворту
Пример книги я привел для того, что бы стало понятно что производится расследование любого, даже самого мелкого инцидента. О каком самопиаре речь? Если есть желание обсуждать мою персону, то обратитесь, и Вас примут с распростертыми обьятиями на одном фикалиефоруме с авиационным уклоном.)))) Обычно "мои фанаты" сидят там, и место своей прописки не меняют) Спросите там одного бывшего мента( вроде был нач склада при АХО) от вы с ним споетесь))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #98 : 26.10.2012, 11:38:58 am » |
|
Ветку временно прикрываю, разделю на обсуждение катастрофы и сопутствующих вопросов, и открою снова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #99 : 27.10.2012, 02:08:04 am » |
|
Разделил ветку, как смог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #100 : 27.10.2012, 11:11:46 am » |
|
А где ветка про "очередное собрание Громадськой Рады" Без неё кушать не могу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #101 : 29.10.2012, 22:31:45 pm » |
|
Я все таки думаю Андрей непреднамеренно попал в СМУ. Все сходится. ...
Судя по всему Вы были достаточно близко знакомы. Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом человеке,а то информации никакой, кроме странных намеков "на похожего" человека с тем же именем и фамилией. Чем он занимался,когда познакомились,как он научился летать и т.д. Что-нить вроде некролога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #102 : 30.10.2012, 00:55:27 am » |
|
А где ветка про "очередное собрание Громадськой Рады" Без неё кушать не могу! В личке вы не понимаете, публичное предупреждение за тролление и провокацию флуда. Последнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #103 : 30.10.2012, 07:37:06 am » |
|
Миша, обоснуй пожалуйста свою теорию о непреднамеренном попадании в СМУ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #104 : 30.10.2012, 18:08:42 pm » |
|
Странно, господа авиаторы. Столько было соболезнований и прочего "про пух...", и ни слова про самого пилота.Сам он уже ничего сказать не может,но ведь скорбящие друзья остались?Рассказали бы о человеке. Чтобы не было места в Инете гнусным инсинуациям типа http://www.yuzhnoukrainsk.net/news/?p=55568
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|