Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 12:03:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На тему крайней катастрофы  (Прочитано 66346 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #75 : 24.10.2012, 11:12:48 am »

To dusik
Хорошие советы.Но может Вы подскажете что именно почитать про случай когда один закрылок убран,а второй "вывалился"?

To А.Б.
Вы рассматриваете тряску как случай потери скорости перед сваливанием.Это описано везде.Но в данном случае речь идет о наращивание скорости и появление нештатной ситуации после штатной попытки убрать закрылки.Будь у пилотов времени побольше,они возможно и обсудили бы специально для Вас возникший крен.
Но,увы!Остался только ЛА завалившийся на бок.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #76 : 24.10.2012, 11:20:48 am »

Много букафф!

Мы и так уже эту ветку изрядно засорили, давайте слезим: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6603.new.html

ОК.
Пусть остается памятником бессмысленных вздохов и сожалений.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #77 : 24.10.2012, 11:28:28 am »

Пусть остается памятником бессмысленных вздохов и сожалений.
Осознание причин трагедии, ограждает от ее повторения.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #78 : 24.10.2012, 11:35:58 am »

Про причины здесь как-то не очень.В основном про "Земля(небо) пухом.."
Вы полагаете это способно оградить?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #79 : 24.10.2012, 12:16:06 pm »

Расследование причин, не моментальное событие.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 24.10.2012, 13:25:17 pm »

Коллеги! Смею напомнить, это ветка про Крымскую катастрофу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #81 : 26.10.2012, 08:06:54 am »

Может и скажут что я не прав,но посмотрите на дороги нашей страны.Люди гибнут в катастрофах  и ударах о столбы. Не обученные или пьяные водители сносят с остановок ни в чём не повинных людей.Закономерность не просматривается?И это всего лишь автомобили которые давно и прочно вошли в наш быт (именно быт,а не жизнь),ибо автомобиль воспринимается нами на уровне миксера - блендера .Психологи давно говорят,что самые аварийные- это люди,которые только-только начали чувствовать машину и считают,что взяли бога за одно место. Сам таким был,но наверное бог и дал мне уцелеть в этот момент.Может для того ,что бы не писать траурные посты следует поменять в сознании человека.Ибо тот же неоднократно подвергающийся нападкам Гена Хазан и многие другие даже пусть и не профессиональные пилоты(в смысле не зарабатывающие себе этим на жизнь)нормально пашут небо,организовывают слёты.
   О себе могу сказать толь ко то,что недавно своим девчонкам сделал подарок(покатушки)на ЯК-18Тперерыв у меня приличный,и при малейшей неуверенности передавал управление КВС,хотя порисоваться желание,сами понимаете,было.
   А ребятам небо пухом.
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #82 : 26.10.2012, 08:21:08 am »

 Просто проглядывается тенденция,что зануды годами скурпулёзно, пошагово работающие над вопросом не в цене.Да они кстати и не сильно на форуме и общаются.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #83 : 26.10.2012, 08:27:17 am »

Наверное я чего-то не догоняю.
Хорошая погода,хороший самолет.Вдруг ни стого,ни с сего он пикирует прямо в землю.
Кто нить знает что за пассажиры были?Что за груз они сопровождали?Наркота,деньги,оружие?Или бежали от преследования?
Вместо этого рассказ про хорошего Гену Хазана и то,какие хорошие слёты он организует.
Ну и в конце,ессно,про пух...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 26.10.2012, 08:31:57 am »

MBSkvort Вам повторить ТЕМу этой ветки?
ЭТО ВЕТКА про катастрофу частного самолета в Крыму.
Погода была сложная, Пассажиры были на борту в количестве 2 человек.
Оружия , денег, наркоты члены следственной группы на месте падения самолета НЕ ОБНАРУЖИЛИ!
Информация о причастности к побегам из мест лишения свободы людей находившихся на борту данного ВС, ОТСУТСТВУЕТ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #85 : 26.10.2012, 08:36:16 am »

Гена, да успокойся ты. MBSSkvort - вдруг где-то обнаружился после долгого молчания. Ему очень нужно "пообщатся"! Посты в каждой теме...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #86 : 26.10.2012, 08:43:33 am »

Геннадий Хазан!
Мне тоже так показалось,что про катастрофу и её причины.А дошли уже до славославий Вам.
Про сложную погоду подробнее можно?А то проскочила инфа,что ребята выбрали маршрут чтобы полюбоваться красотами побережья.Несмотря на сложную погоду(((
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #87 : 26.10.2012, 08:59:50 am »

dusik!
Так форум и создан для общения.Или это уже давно не так?
А темы купи-продай меня не интересуют как и замечательные слёты которые организует Гена Хазан)))
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #88 : 26.10.2012, 09:03:01 am »

Конечно для общения... Общайтесь на здоровье, кто ж против...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #89 : 26.10.2012, 09:10:33 am »

Я все таки думаю Андрей непреднамеренно попал в СМУ. Все сходится. Меня как то в школе посадили на симулятор, для тренировки навигации по DME и VOR. Около 40 минут я щелкал частоты и рисовал на карте, а потом катастрофически быстро образовалась облачность. Оказалось меня тестируют. Я и облачность пробивал и искал нижнюю границу. А вокруг горы. Но у меня ответчик, и как залетел в зону Ниццы, со мной связались и начали вести на точку. В общем во время захода я таки разбился о скальный выступ. Через 14 минут слепого полета. Когда я потом посмотрел мой трек - ужаснулся. Я не мог выдерживать высоту, особенно во время разворотов. И это было очень, очень, неприятно. Хороший опыт для меня. Я пережил это на симуляторе, теперь я точно знаю, как это бывает. Хочу избежать этого в будущем!
Блин, мне так хреново после этой катастрофы Андрея, ребята, не представляете...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004