Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 13:10:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На тему крайней катастрофы  (Прочитано 66359 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 23.10.2012, 15:57:14 pm »

Был разговор про Российские форумы. Там не берусь, потому как есть опасность навредить.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #61 : 23.10.2012, 16:00:33 pm »

Я всё понимаю. Ну там ведь на вылете наверное был их РП Сан Саныч, и др… Нужно было подсказать. Понятно что решение принимал КВС но ведь вокруг же есть люди которые могут помочь подготовиться к полету, дать добрый совет…
Сан Саныч там уже больше года не работает.
Для вылета РП совсем необязателен.
Вот правильно Вы пишете - посоветовать, подсказать.
Но слушать советы или нет - это уже зависит от КВС.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #62 : 23.10.2012, 16:07:45 pm »

Был разговор про Российские форумы. Там не берусь, потому как есть опасность навредить.
Понятно.Опасность есть всегда,потому и молчание глубокомысленное или банальности про землю пухом...)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 23.10.2012, 17:04:24 pm »

Я как врач, если не знаю - то не лезу!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #64 : 23.10.2012, 17:15:28 pm »

Последняя команда была убрать закрылки,за которой последовала тряска и крен.
При чем тут воспитание рублем?
Попробую подробно.
В автопилот забивают оптимизированный маршрут, и накручивают пилотов, переходить сразу после взлета. Делается это, для экономии топлива, и соответственно поощряется материально. Это признавали действующие пилоты, хотя на экономии с обработкой, только намекали.
После включения, АП начинал выводить ВС на заданную высоту (угол атаки), и укладывать на курс (крен), что в сочетании с небольшим (возможно небольшим) обледенением, существенно повышало скорость сваливания. И после уборки закрылков.... Они рисковали каждый раз, - это могло быть не обледенение а порыв ветра. Фактически, - они были загнаны в ситуацию, при которой находились на краю.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #65 : 23.10.2012, 18:03:22 pm »

Подробно конечно.А как тряску объяснить?



    Появились в сети переговоры в кабине

    07:33:53.0 КВС: Autopilot on.
    07:33:54.5 2П: Autopilot on.
    07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
    07:34:06.0 2П: Ууух ты!
    07:34:07.5 КВС: Это что такое?
    07:34:08.5 2П: Что за тряска?
    07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
    07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении)
    07:34:16.5 2П: Тихо, что такое?
    07:34:18.0 КВС: Доложи ему.
    07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров).
    07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
    07:34:22.0 РИ: Don't sink.
    07:34:23.5 КВС: Не понял я.
    07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!!
    07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
    07:34:34.5 Э: А-ах!!!

    Очевидно,что проблемы с креном начались сразу после попытки убрать закрылки.Разговоры в сети про обледенение сразу закончились,
    Интересно,проушину соединения гидроцилиндра с неубравшимся закрылком найдут?И на месте ли соединительный болт(палец)?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #66 : 23.10.2012, 18:47:36 pm »

Подробно конечно. А как тряску объяснить?
И об этом, также подробно.
Выпущенные закрылки, меняют профиль крыла, и увеличивают его подъемную силу, уменьшая при этом скорость сваливания.
Убрав их в тот момент, когда самолет набирал высоту и входил в поворот с креном (имея обледенение), они перевели его в режим, когда три фактора повысили скорость сваливания, а подъемной силы крыла без закрылков, не хватало для продолжения полета.
Самолет начал сваливаться, о чем и свидетельствовала предварительная тряска.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #67 : 23.10.2012, 19:16:21 pm »

Понятно.
Но думаю к Вашим трем факторам повышения сваливаемости можно смело отнести ещё два десятка типа у пилота в левом ухе зачесалось,у стюардессы месячные начались и т.д.
Тряска то отчего? От обледенения и крена или от того что один закрылок болтался отрованным?
Записан
alexka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 23.10.2012, 19:18:02 pm »

Судя по имеющейся информации, большое подозрение на потерю ориентировки в СМУ. "летели на деловую встречу" может означать психологическое давление пройти погоду не подходящую для ПВП - это почти что классика. Если у пилота даже был допуск IFR, без постоянной практики полеты в СМУ на легкой технике, т.е. с одним горизонтом, без автопилота и второго пилота - весьма коварная штука.
На самолете наверняка стояла какая-то GPS что должно позволить восстановить траекторию полета и дать почву для обоснованных версий.
В остальном - очень жаль, земля пухом погибшим....
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #69 : 23.10.2012, 21:16:58 pm »

Понятно.
Но думаю к Вашим трем факторам повышения сваливаемости можно смело отнести ещё два десятка типа у пилота в левом ухе зачесалось,у стюардессы месячные начались и т.д.
Тряска то отчего? От обледенения и крена или от того что один закрылок болтался отрованным?

Уффф....   http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6601.new.html
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #70 : 24.10.2012, 09:54:45 am »

Много букафф!
К сожалению Вы подпали под искушение объяснить тряску нестабильностью обтекания ЛА воздушным потоком при снижении скорости этого потока.И далее подробно объясняете действия по восстановлению скорости.(полный газ и т.д.)Ближайший аналог - действия польского экипажа при снижении скорости на глиссаде дабы не свалиться в плоский штоор.
Вместе с тем,никакого снижения скорости в случае Тюменьскойкатастрофы нет.Наоборот.Режим взлетный,идет набор скорости и убирание закрылков только способствует набору скорости.Но тряска и последующий крен после попытки убрать закрылки отмечены.Что-то мешало плавному и естественному обтеканию воздушного потока.
Ближайший аналог - потеря части крыла и нарастающий крен того же польского борта.
Попробуйте ещё раз объяснить,но исходя из реальных обстоятельств.)))
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 09:59:51 am от MBSkvort » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #71 : 24.10.2012, 10:08:24 am »

Много букафф!
К сожалению Вы подпали под искушение объяснить тряску нестабильностью обтекания ЛА воздушным потоком при снижении скорости этого потока.И далее подробно объясняете действия по восстановлению скорости.(полный газ и т.д.)Ближайший аналог - действия польского экипажа при снижении скорости на глиссаде дабы не свалиться в плоский штоор.
Вместе с тем,никакого снижения скорости в случае Тюменьскойкатастрофы нет.Наоборот.Режим взлетный,идет набор скорости и убирание закрылков только способствует набору скорости.Но тряска и последующий крен после попытки убрать закрылки отмечены.Что-то мешало плавному и естественному обтеканию воздушного потока.
Ближайший аналог - потеря части крыла и нарастающий крен того же польского борта.
Попробуйте ещё раз объяснить,но исходя из реальных обстоятельств.)))


Не совсем так... ИМХО. По крайней мере теория говорит об обратном. Почитайте про сваливание, угол атаки с и без закрылков... Влияние полощади крыла, скорости и т.п.

Здесь я согласен с preacher...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #72 : 24.10.2012, 10:34:04 am »

про катастрофу АТР, давно разобрались.
Там очень все конкретно в фильме разложено.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5814.msg59193.html#msg59193
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #73 : 24.10.2012, 10:44:13 am »

Много букафф!
К сожалению Вы подпали под искушение объяснить тряску нестабильностью обтекания ЛА воздушным потоком при снижении скорости этого потока.И далее подробно объясняете действия по восстановлению скорости.(полный газ и т.д.)Ближайший аналог - действия польского экипажа при снижении скорости на глиссаде дабы не свалиться в плоский штоор.
Вместе с тем,никакого снижения скорости в случае Тюменьскойкатастрофы нет.Наоборот.Режим взлетный,идет набор скорости и убирание закрылков только способствует набору скорости.Но тряска и последующий крен после попытки убрать закрылки отмечены.Что-то мешало плавному и естественному обтеканию воздушного потока.
Ближайший аналог - потеря части крыла и нарастающий крен того же польского борта.
Попробуйте ещё раз объяснить,но исходя из реальных обстоятельств.)))


Не совсем так... ИМХО. По крайней мере теория говорит об обратном. Почитайте про сваливание, угол атаки с и без закрылков... Влияние полощади крыла, скорости и т.п.

Здесь я согласен с preacher...
Именно так. Просадка самолета в момент уборки закрылков одна из иллюстраций что сначала падает подъемная сила а уж потом нарастает скорость, в результате падения сопротивления. При выполнении имитации отказа и небольшом недолете (по крайней мере на Аквиле) выпуск закрылков полностью сначала даёт ощутимое вспухание и уж затем нужно отдать РУС, что бы парировать возросшую силу сопротивления увеличением угла снижения, что бы избежать начала сваливания.
А тряска информирует о начале сваливания. Да и в переговорах экипажа нет ни слова о кренении, а вот о падении(как результате сваливания) все четко написано. Так что в случае с ЮТР preacher прав на все 100.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #74 : 24.10.2012, 11:08:18 am »

Много букафф!

Мы и так уже эту ветку изрядно засорили, давайте перейдем: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6603.new.html
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 11:26:20 am от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004