Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.09.2024, 09:44:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На тему крайней катастрофы  (Прочитано 64646 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 23.10.2012, 12:23:38 pm »

yatsevsky

Цитировать
Эти два пункта звучат субъективно, не кажется?

Нет не кажется. Особенно мне это НЕ кажется, потому что у Вас НЕ вызвали сомнения первые два п/п которые я написал.

 sema

Цитировать
Я вижу вариант  что возможно было принято решение еще до выхода на территорию Крыма следовать под облаками зацепившись за автотрассу Мелитополь - Джанкой, что было бы неплохим решением зная что в центральной части Крыма погода улучшается, но возможно над Джанкоем ( не имея возможности вести комплексную навигацию из-за занятости пилотированием в сложных условиях) пошел по трассе на Феодосию вместо Симферополя, и чем ближе подходил к береговой  облачность понижалась и прижимала к земле!

Особенно меня удивила фраза в Вашей цитате:
"не имея возможности вести комплексную навигацию из-за занятости пилотированием в сложных условиях"
Пилот по Вашему, ее ( навигацию) вел при помощи НЛ-10, РНК и транспортира и карандаша, сличая свои навигационные данные с ориентирами на местности???
Разрешите мне с Вами НЕ согласиться!

falaleevya

Цитировать
Интересно, а его инструктор тоже ни понимал какая погода в Евпатории и других местах будет в 20-х числах октября к 8-ми утра, когда разница между дневной и ночной температурой значительна и кроме того где утром вынос облачности с моря 99%?
Инструктор может и понимал, только у этого пилота со своим инструктором сложились несколько .... "напряженные" отношения.

Формально де юре - пилот был готов к полету, а практически, де факто - НЕТ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #46 : 23.10.2012, 12:32:57 pm »

Цитировать
Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина?

В том что не облили самолет незамерзающей жидкостью

Там информация вылезла, что их рублем приучали, после взлета переходить на автопилот, как можно раньше. Ну и с обработкой, там не все так просто, возможно также экономили.

Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4447.0.html
Пост №17 6-я цитата.
Записан

dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #47 : 23.10.2012, 12:38:15 pm »

А те кто его выпускал осознали свою вину?
Проблема в слабой подготовке курсантов - летчиков и вина за это лежит так же и на инструкторе.
Интересно, а его инструктор тоже ни понимал какая погода в Евпатории и других местах будет в 20-х числах октября к 8-ми утра, когда разница между дневной и ночной температурой значительна и кроме того где утром вынос облачности с моря 99%? Я думаю что мало понимал, если не убедил лететь на день раньше в обед или перенести встречу на другое время. Тогда ещё вопрос - а нынешние инструктора кроме как рулить самолетом и выполнять взлет - посадку летать учат? Ведь учить летать - это еще много чего кроме взлета - посадки и полетов по маршруту с помощью GPS.


Приношу извинения если прозвучит грубо... Да и вообщем-то это касается не только этого отдельного случая, а вообще всех вылетов бывших и будущих:

Если пилот получил лицензию, даже уровня ППЛ - все решения на вылет он обязан и принимает САМОСТОЯТЕЛЬНО! О каком инструкторе речь? Это нормальная практика - для того и экзамены и чек-райды летаются... И учеба для того чтобы научить.

Если дали лицензию, а курсант еще "не созрел", тогда вопрос к экзаменатору, школе и может даже ДАА.

А я так понимаю пилот лицензию имел, иначе как же тогда пассажиров на борт брать?...
« Крайнее редактирование: 23.10.2012, 12:42:10 pm от dusik » Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 23.10.2012, 12:41:34 pm »

Пилот по Вашему, ее ( навигацию) вел при помощи НЛ-10, РНК и транспортира и карандаша, сличая свои навигационные данные с ориентирами на местности???
Разрешите мне с Вами НЕ согласиться!

   Да нет , я имел ввиду что если  при полете вдоль автотрасы вести еще хотя бы общий контроль по карте  то можно увидеть что курс следования намного отличается от рассчетного!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #49 : 23.10.2012, 12:43:35 pm »

И еще - что такое недооценить погодный фактор знают наверняка немногие. Разве те, кому пришлось с этим столкнутся... Я в своей практике столкнулся - благо с интруктором сбоку... Возможно погибшему пилоту повезло меньше...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 23.10.2012, 12:50:36 pm »

Цитировать
я имел ввиду что если  при полете вдоль автотрасы вести еще хотя бы общий контроль по карте  то можно увидеть что курс следования намного отличается от рассчетного!

Зачем лететь ВДОЛЬ трассы, если конечная точка маршрута расположена перпендикулярно этой же трассе?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #51 : 23.10.2012, 13:08:07 pm »


Приношу извинения если прозвучит грубо... Да и вообщем-то это касается не только этого отдельного случая, а вообще всех вылетов бывших и будущих:

Если пилот получил лицензию, даже уровня ППЛ - все решения на вылет он обязан и принимает САМОСТОЯТЕЛЬНО! О каком инструкторе речь? Это нормальная практика - для того и экзамены и чек-райды летаются... И учеба для того чтобы научить.

Если дали лицензию, а курсант еще "не созрел", тогда вопрос к экзаменатору, школе и может даже ДАА.

А я так понимаю пилот лицензию имел, иначе как же тогда пассажиров на борт брать?...

Совершенно верно. И добавить нечего.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #52 : 23.10.2012, 13:43:13 pm »

Я всё понимаю. Ну там ведь на вылете наверное был их РП Сан Саныч, и др… Нужно было подсказать. Понятно что решение принимал КВС но ведь вокруг же есть люди которые могут помочь подготовиться к полету, дать добрый совет…
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 23.10.2012, 13:50:10 pm »

Юра а как ты думаешь, наверняка есть люди которые не хотят слушать ни чьих советов.

Они и на связь за весь полет вышли два раза ,  и даже не дали подтверждение информации полученные от диспетчера ПИО, который дал им фактическую погоду в Крыму. Уже не говорю о том было ли понимание у пилота сути того, что им сказали ...

Теперь мужик пишет объяснительные ...

Старая тема ... полет без связи.
« Крайнее редактирование: 23.10.2012, 14:02:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #54 : 23.10.2012, 13:55:44 pm »

Самая главная проблема в наших поступках - гордыня…
Лицензия есть, самолет хороший есть, рядом восхищенные друзья… А вместо оваций - полный рот…
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 23.10.2012, 14:03:33 pm »

Юра, не мне тебе рассказывать, что "гордыня" в авиации именуется термином "переоценка собственных возможностей".

Все банально просто
« Крайнее редактирование: 23.10.2012, 14:40:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #56 : 23.10.2012, 15:02:34 pm »

Алексей, я могу ответить на вопрос, почему на российских форумах не приветствуется тема обсуждения инцидентов.
Ответ простой, там ведется расследствие МАКом в котором  принимает участие представитель АОПА России на правах полноправного члена комиссии. Любые преждевременные гипотезы просочившиеся в прессу могут нанести вред процессу следствия.
У нас же иные процедуры расследования.
Интересно,как гипотезы могут повредить расследованию?
To preacher
Я не к тому чтобы ворошить эту помойную историю,а о том что пилот Армавиа видел,но молчал.Имерсионный след раеты на такой высоте пропадает не моментально.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 23.10.2012, 15:08:12 pm »

Цитировать
Интересно,как гипотезы могут повредить расследованию?

Я не живу в РФ, и не могу Вам ответить на этот вопрос
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #58 : 23.10.2012, 15:09:17 pm »

Цитировать
Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина?
В том что не облили самолет незамерзающей жидкостью
Там информация вылезла, что их рублем приучали, после взлета переходить на автопилот, как можно раньше. Ну и с обработкой, там не все так просто, возможно также экономили.
Последняякоманда  была убрать закрылки,за которой последовала тряска и крен.
При чем тут воспитание рублем?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #59 : 23.10.2012, 15:11:51 pm »

To Геннадий Хазан
То охотно беретесь,а тут сразу "не могу"
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004