Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:05:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На тему крайней катастрофы  (Прочитано 66184 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #30 : 22.10.2012, 22:34:18 pm »

особенно если эти "неприличные" обсуждения возможно помогут спасти в будущем чью либо жизнь
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #31 : 22.10.2012, 22:46:46 pm »

Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.

Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК.
Или в Индонезии Суперджет,так всё и замотали.
Досадно,что интересы тех,кто финансирует форум как-то переплетаются с интересами тех,кто за всё это отвечать должен.
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #32 : 22.10.2012, 23:05:27 pm »

Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.

Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК.
Или в Индонезии Суперджет,так всё и замотали.
Досадно,что интересы тех,кто финансирует форум как-то переплетаются с интересами тех,кто за всё это отвечать должен.

Командор ,которого Вы процитировали, написал абсолютно правильно применительно к АОН
"Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования".
А "теории заговоров", пуски ракет, SSJ-100, всё это уже "большая авиация".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 23.10.2012, 06:15:20 am »

Меня обвинить в пособничестве МАКу это круто)))) В этом меня еще не обвиняли))))
Что до связи владельца форума с " темными силами" ответственными за катастрофы, как я понимаю по тексту в том числе Супер джета и запуске зенитных ракет, просто улыбнуло в этой, в общем то грустной теме)))

А возвращаясь к теме этой ветки, хочу доложить Уважаемому сообществу следующую информацию которой располагаю на сегодняшний день по факту этого печального инцидента:

1. По сути этот полет был первым полноценным самостоятельным полетом по маршруту этого пилота
2.Опыт полетов в СМУ пилот не имел, как впрочем и опыта полета под шторкой
3. Погода не соответствовала навыкам пилота,
4. Пилот не имел навыков принятия решения в воздухе исходя из реальных метео условий
5. У пилота Присутствовал элемент завышенной самооценки своих возможностей

Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:

- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки?
- Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров
« Крайнее редактирование: 23.10.2012, 06:31:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #34 : 23.10.2012, 07:48:43 am »

Вечная память тебе Андрей

Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #35 : 23.10.2012, 08:47:56 am »


Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:

- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки?
- Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров

Вообще то первый пункт обьясняется просто, данным курсом, придерживаясь AIP выход
в районе Алушты, а дальше вдоль побережья с красивой панорамой, так сказать "покатушечный вариант". Обратите внимание на угол тангажа РВ, а он практически не повреждён.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 23.10.2012, 08:56:02 am »

Цитировать
придерживаясь AIP выход
в районе Алушты,

Можете пояснить на пальцах? АИП - Алушта и визуальный полет, как то в моем понимании не вяжется что то ........Или я чего то не знаю и не понимаю
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #37 : 23.10.2012, 09:38:26 am »


Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:

- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки?
- Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров

Вообще то первый пункт обьясняется просто, данным курсом, придерживаясь AIP выход
в районе Алушты, а дальше вдоль побережья с красивой панорамой, так сказать "покатушечный вариант". Обратите внимание на угол тангажа РВ, а он практически не повреждён.

Объясните нам, пожалуйста, Вы имеете какое нибудь отношение к авиации? А то судя по Вашим постам левая чашка в кабине лайнера, темные очки-капли и белая рубашка КВСа на аватарке ни о чем не говорят кроме банального антуража. Дважды нести одну и туже чушь на счет руля высоты, которую и обсуждать даже неприлично, может нести только тролль, а про АИП при построении маршрута по VFR  в неконтролируемом ВП - пожалуйста поподробней или к доктору.   
« Крайнее редактирование: 23.10.2012, 10:53:50 am от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #38 : 23.10.2012, 09:52:23 am »

...
4. Пилот не имел навыков принятия решения в воздухе исходя из реальных метео условий
5. У пилота Присутствовал элемент завышенной самооценки своих возможностей
...

Эти два пункта звучат субъективно, не кажется? Разве что имелись бы какие-то квалификационные отметки в лётной книжке или задании исходя из квал. проверки.

По поводу отклонения от маршрута странно действительно...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 23.10.2012, 10:18:53 am »

Кстати, я давно писал про опасность запрета получения рейтинга IFR для PPL в Украине...
Для всех в ветке - просьба не переходить опять на личные нападки. Тема трагическая.
Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 23.10.2012, 10:47:38 am »

Мне кажется вопрос об уклонении от маршрута более чем на 100 км является ключевым в развитии дальнейшей ситуации, т,к, попасть туда можно было только целенаправленными действиями , сбоев в работе системы GPS я не наблюдал, ветер был Северо-восточный до 30 км ,т,е, сносить его могло только на запад, Я вижу вариант  что возможно было принято решение еще до выхода на территорию Крыма следовать под облаками зацепившись за автотрассу Мелитополь - Джанкой, что было бы неплохим решением зная что в центральной части Крыма погода улучшается, но возможно над Джанкоем ( не имея возможности вести комплексную навигацию из-за занятости пилотированием в сложных условиях) пошел по трассе на Феодосию вместо Симферополя, и чем ближе подходил к береговой  облачность понижалась и прижимала к земле! Понятно что это только моя версия исходя из вариантов того что бы я стал делать в подобной ситуации,
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #41 : 23.10.2012, 11:09:14 am »

Кстати, я давно писал про опасность запрета получения рейтинга IFR для PPL в Украине...
Для всех в ветке - просьба не переходить опять на личные нападки. Тема трагическая.
Вот именно поэтому я и предложил не копать в этой ветке. Ну не получается у форумчан не выяснять отношения, а спорить до хрипоты нужно в других ветках, но не тут.
И хочется добавить, что я не против выяснения причин и выдвижения различных гипотиз пилотами. Наоборот это очень даже нужно, но еще раз повторюсь в отдельной, выделенной ветке. это может быть и ветка о БП и можно создать новую, если нет, разбор АП.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #42 : 23.10.2012, 11:12:13 am »

А те кто его выпускал осознали свою вину?
Проблема в слабой подготовке курсантов - летчиков и вина за это лежит так же и на инструкторе.
Интересно, а его инструктор тоже ни понимал какая погода в Евпатории и других местах будет в 20-х числах октября к 8-ми утра, когда разница между дневной и ночной температурой значительна и кроме того где утром вынос облачности с моря 99%? Я думаю что мало понимал, если не убедил лететь на день раньше в обед или перенести встречу на другое время. Тогда ещё вопрос - а нынешние инструктора кроме как рулить самолетом и выполнять взлет - посадку летать учат? Ведь учить летать - это еще много чего кроме взлета - посадки и полетов по маршруту с помощью GPS.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 23.10.2012, 11:17:27 am »

Я тоже хотел это предложить, и прошу Андреаса с 30 поста все перенести в ветку БП.
И еще. Все мы, кто в теме знают выражение "Целью данного расследования является не установление чьей-либо вины а выяснение причин...".
  Я так и писал, что не все поймут. Никто, кроме быдла пишущего комменты к новостям на Рамблере или Гугле, не будет обвинять пилота или экипаж. Вроде М.Л. Галлай говорил: "Обвинять летчика в ошибке это все равно обвинять канатаходца в том что он потерял равновесие". Может не дословно, но суть такая. Никто не хочет разложить машину, но ведь бывает.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #44 : 23.10.2012, 11:22:00 am »

Инструктор официально может быть только у обучаемого. Пилот своего самолета с действующим ППЛ может и игнорировать мнение своего уже бывшего инструктора. Иногда так и бывает.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004