На тему крайней катастрофы

<< < (20/31) > >>

MBSkvort:
Мдя...Пропал форум(((.
А можно мне поставить под сомнение целесообразность на этой ветке заниматься самопиаром?

"В среду было очередное собрание Громадськой Рады, ко мне подошел Уважаемый человек и подарил как соавтор одну замечательную книгу."

 Надо бы отдельную ветку завести для такого выдающегося события. И слово "Уважаемый" пожирнее,пожирнее,а то как-то не очень почтительно может показаться.

garpi:
 Геннадий а что я не правильно написал?Разве пилоты легкомоторной авиации должны уметь работать не так?как работают пилоты ГВФ.Мне не однократно ребята рассказывали,что при переходе в борты ну только в растения не превращались.Там всё сводится к набору,эшелону и заходу. Ну и плюс куча инструментов на борту.Уход с полосы на +20 и Эшелон через15 минут.И.Тд,На земле полёты всегда не лёгкие

Геннадий Хазан:
Garpi Приватные пилоты как правило отличаются от пилотов коммерческой авиации только одним! Это отсутствием права работы по найму.
В жизни проиодит к сожалению иначе.

МВСкворту

Пример книги я привел для того, что бы стало понятно что производится расследование любого, даже самого мелкого инцидента. О каком самопиаре речь?
Если есть желание обсуждать мою персону, то обратитесь, и Вас примут с распростертыми обьятиями на одном фикалиефоруме с авиационным уклоном.))))
 Обычно "мои фанаты" сидят там, и место своей прописки не меняют)
Спросите там одного бывшего мента( вроде был нач склада при АХО) от вы с ним споетесь))))

Andreas:
Ветку временно прикрываю, разделю на обсуждение катастрофы и сопутствующих вопросов, и открою снова.

Andreas:
Разделил ветку, как смог.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница