На тему крайней катастрофы

<< < (19/31) > >>

garpi:
Я так понял что тема про не профессионализм непрофессиональных пилотов не понята.А Гене диферамбы я не пою,хотя с моей стороны суждения он хороший пилот и грамотный инженер.
  

garpi:
Цитата: Mike от 26.10.2012, 09:10:33 am

Я все таки думаю Андрей непреднамеренно попал в СМУ. Все сходится. Меня как то в школе посадили на симулятор, для тренировки навигации по DME и VOR. Около 40 минут я щелкал частоты и рисовал на карте, а потом катастрофически быстро образовалась облачность. Оказалось меня тестируют. Я и облачность пробивал и искал нижнюю границу. А вокруг горы. Но у меня ответчик, и как залетел в зону Ниццы, со мной связались и начали вести на точку. В общем во время захода я таки разбился о скальный выступ. Через 14 минут слепого полета. Когда я потом посмотрел мой трек - ужаснулся. Я не мог выдерживать высоту, особенно во время разворотов. И это было очень, очень, неприятно. Хороший опыт для меня. Я пережил это на симуляторе, теперь я точно знаю, как это бывает. Хочу избежать этого в будущем!
Блин, мне так хреново после этой катастрофы Андрея, ребята, не представляете...

Вот о этом я и хотел сказать.Мы,летающие на маленьких,подвергаемся большим факторам погодных условий,птицы(отдельно могу выложить видео взлётов в Одессе) и прочее и прочее.П сему в условиях спицифики полётов на наших высотах и надо строить разборы полётов в которые в первую очередь включается подготовка КВС.

garpi:
Кстати  а у кого из напечатаных есть право обсуждать действия пилота  в СМУ?

garpi:
Кстати  а у кого из напечатаных есть право обсуждать действия пилота  в СМУ?В плане квалификации.

Геннадий Хазан:
В среду было очередное собрание Громадськой Рады, ко мне подошел Уважаемый человек и подарил как соавтор одну замечательную книгу. Она называется

"Летный риск
испытания, аварии, катастрофы"
издание третье
Автор: Заслуженный летчик-испытатель СССР, пилот гражданской авиации 1-ого класса, Мастер спорта международного класса Ткаченко Владимир Андреевич, безвременно ушедший от нас в 2011году.

К чему это я ? В книге достаточно подробно описаны практически все серьезные инциденты с Антоновскими машинами и результаты расследований.

Кто то будет ставить под сомнение необходимость проведения  расследований и предание их результатов  широкой огласке в среде пилотов, с целью недопущения повторения подобного  в будущем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница