На тему крайней катастрофы

<< < (16/31) > >>

MBSkvort:
To dusik
Хорошие советы.Но может Вы подскажете что именно почитать про случай когда один закрылок убран,а второй "вывалился"?

To А.Б.
Вы рассматриваете тряску как случай потери скорости перед сваливанием.Это описано везде.Но в данном случае речь идет о наращивание скорости и появление нештатной ситуации после штатной попытки убрать закрылки.Будь у пилотов времени побольше,они возможно и обсудили бы специально для Вас возникший крен.
Но,увы!Остался только ЛА завалившийся на бок.

MBSkvort:
Цитата: preacher от 24.10.2012, 11:08:18 am

Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 09:54:45 am

Много букафф!


Мы и так уже эту ветку изрядно засорили, давайте слезим: [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6603.new.html[/url]


ОК.
Пусть остается памятником бессмысленных вздохов и сожалений.

preacher:
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 11:20:48 am

Пусть остается памятником бессмысленных вздохов и сожалений.

Осознание причин трагедии, ограждает от ее повторения.

MBSkvort:
Про причины здесь как-то не очень.В основном про "Земля(небо) пухом.."
Вы полагаете это способно оградить?

preacher:
Расследование причин, не моментальное событие.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница