MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #75 : 24.10.2012, 11:12:48 am » |
|
To dusik Хорошие советы.Но может Вы подскажете что именно почитать про случай когда один закрылок убран,а второй "вывалился"?
To А.Б. Вы рассматриваете тряску как случай потери скорости перед сваливанием.Это описано везде.Но в данном случае речь идет о наращивание скорости и появление нештатной ситуации после штатной попытки убрать закрылки.Будь у пилотов времени побольше,они возможно и обсудили бы специально для Вас возникший крен. Но,увы!Остался только ЛА завалившийся на бок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #76 : 24.10.2012, 11:20:48 am » |
|
ОК. Пусть остается памятником бессмысленных вздохов и сожалений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #77 : 24.10.2012, 11:28:28 am » |
|
Пусть остается памятником бессмысленных вздохов и сожалений.
Осознание причин трагедии, ограждает от ее повторения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #78 : 24.10.2012, 11:35:58 am » |
|
Про причины здесь как-то не очень.В основном про "Земля(небо) пухом.." Вы полагаете это способно оградить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #79 : 24.10.2012, 12:16:06 pm » |
|
Расследование причин, не моментальное событие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 24.10.2012, 13:25:17 pm » |
|
Коллеги! Смею напомнить, это ветка про Крымскую катастрофу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 26.10.2012, 08:06:54 am » |
|
Может и скажут что я не прав,но посмотрите на дороги нашей страны.Люди гибнут в катастрофах и ударах о столбы. Не обученные или пьяные водители сносят с остановок ни в чём не повинных людей.Закономерность не просматривается?И это всего лишь автомобили которые давно и прочно вошли в наш быт (именно быт,а не жизнь),ибо автомобиль воспринимается нами на уровне миксера - блендера .Психологи давно говорят,что самые аварийные- это люди,которые только-только начали чувствовать машину и считают,что взяли бога за одно место. Сам таким был,но наверное бог и дал мне уцелеть в этот момент.Может для того ,что бы не писать траурные посты следует поменять в сознании человека.Ибо тот же неоднократно подвергающийся нападкам Гена Хазан и многие другие даже пусть и не профессиональные пилоты(в смысле не зарабатывающие себе этим на жизнь)нормально пашут небо,организовывают слёты. О себе могу сказать толь ко то,что недавно своим девчонкам сделал подарок(покатушки)на ЯК-18Тперерыв у меня приличный,и при малейшей неуверенности передавал управление КВС,хотя порисоваться желание,сами понимаете,было. А ребятам небо пухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #82 : 26.10.2012, 08:21:08 am » |
|
Просто проглядывается тенденция,что зануды годами скурпулёзно, пошагово работающие над вопросом не в цене.Да они кстати и не сильно на форуме и общаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #83 : 26.10.2012, 08:27:17 am » |
|
Наверное я чего-то не догоняю. Хорошая погода,хороший самолет.Вдруг ни стого,ни с сего он пикирует прямо в землю. Кто нить знает что за пассажиры были?Что за груз они сопровождали?Наркота,деньги,оружие?Или бежали от преследования? Вместо этого рассказ про хорошего Гену Хазана и то,какие хорошие слёты он организует. Ну и в конце,ессно,про пух...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 26.10.2012, 08:31:57 am » |
|
MBSkvort Вам повторить ТЕМу этой ветки? ЭТО ВЕТКА про катастрофу частного самолета в Крыму. Погода была сложная, Пассажиры были на борту в количестве 2 человек. Оружия , денег, наркоты члены следственной группы на месте падения самолета НЕ ОБНАРУЖИЛИ! Информация о причастности к побегам из мест лишения свободы людей находившихся на борту данного ВС, ОТСУТСТВУЕТ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #85 : 26.10.2012, 08:36:16 am » |
|
Гена, да успокойся ты. MBSSkvort - вдруг где-то обнаружился после долгого молчания. Ему очень нужно "пообщатся"! Посты в каждой теме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #86 : 26.10.2012, 08:43:33 am » |
|
Геннадий Хазан! Мне тоже так показалось,что про катастрофу и её причины.А дошли уже до славославий Вам. Про сложную погоду подробнее можно?А то проскочила инфа,что ребята выбрали маршрут чтобы полюбоваться красотами побережья.Несмотря на сложную погоду(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #87 : 26.10.2012, 08:59:50 am » |
|
dusik! Так форум и создан для общения.Или это уже давно не так? А темы купи-продай меня не интересуют как и замечательные слёты которые организует Гена Хазан)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #88 : 26.10.2012, 09:03:01 am » |
|
Конечно для общения... Общайтесь на здоровье, кто ж против...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #89 : 26.10.2012, 09:10:33 am » |
|
Я все таки думаю Андрей непреднамеренно попал в СМУ. Все сходится. Меня как то в школе посадили на симулятор, для тренировки навигации по DME и VOR. Около 40 минут я щелкал частоты и рисовал на карте, а потом катастрофически быстро образовалась облачность. Оказалось меня тестируют. Я и облачность пробивал и искал нижнюю границу. А вокруг горы. Но у меня ответчик, и как залетел в зону Ниццы, со мной связались и начали вести на точку. В общем во время захода я таки разбился о скальный выступ. Через 14 минут слепого полета. Когда я потом посмотрел мой трек - ужаснулся. Я не мог выдерживать высоту, особенно во время разворотов. И это было очень, очень, неприятно. Хороший опыт для меня. Я пережил это на симуляторе, теперь я точно знаю, как это бывает. Хочу избежать этого в будущем! Блин, мне так хреново после этой катастрофы Андрея, ребята, не представляете...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|