На тему крайней катастрофы
MBSkvort:
Много букафф!
К сожалению Вы подпали под искушение объяснить тряску нестабильностью обтекания ЛА воздушным потоком при снижении скорости этого потока.И далее подробно объясняете действия по восстановлению скорости.(полный газ и т.д.)Ближайший аналог - действия польского экипажа при снижении скорости на глиссаде дабы не свалиться в плоский штоор.
Вместе с тем,никакого снижения скорости в случае Тюменьскойкатастрофы нет.Наоборот.Режим взлетный,идет набор скорости и убирание закрылков только способствует набору скорости.Но тряска и последующий крен после попытки убрать закрылки отмечены.Что-то мешало плавному и естественному обтеканию воздушного потока.
Ближайший аналог - потеря части крыла и нарастающий крен того же польского борта.
Попробуйте ещё раз объяснить,но исходя из реальных обстоятельств.)))
dusik:
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 09:54:45 am
Много букафф!
К сожалению Вы подпали под искушение объяснить тряску нестабильностью обтекания ЛА воздушным потоком при снижении скорости этого потока.И далее подробно объясняете действия по восстановлению скорости.(полный газ и т.д.)Ближайший аналог - действия польского экипажа при снижении скорости на глиссаде дабы не свалиться в плоский штоор.
Вместе с тем,никакого снижения скорости в случае Тюменьскойкатастрофы нет.Наоборот.Режим взлетный,идет набор скорости и убирание закрылков только способствует набору скорости.Но тряска и последующий крен после попытки убрать закрылки отмечены.Что-то мешало плавному и естественному обтеканию воздушного потока.
Ближайший аналог - потеря части крыла и нарастающий крен того же польского борта.
Попробуйте ещё раз объяснить,но исходя из реальных обстоятельств.)))
Не совсем так... ИМХО. По крайней мере теория говорит об обратном. Почитайте про сваливание, угол атаки с и без закрылков... Влияние полощади крыла, скорости и т.п.
Здесь я согласен с preacher...
Ульяныч:
про катастрофу АТР, давно разобрались.
Там очень все конкретно в фильме разложено.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5814.msg59193.html#msg59193
А.Б.:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 10:08:24 am
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 09:54:45 am
Много букафф!
К сожалению Вы подпали под искушение объяснить тряску нестабильностью обтекания ЛА воздушным потоком при снижении скорости этого потока.И далее подробно объясняете действия по восстановлению скорости.(полный газ и т.д.)Ближайший аналог - действия польского экипажа при снижении скорости на глиссаде дабы не свалиться в плоский штоор.
Вместе с тем,никакого снижения скорости в случае Тюменьскойкатастрофы нет.Наоборот.Режим взлетный,идет набор скорости и убирание закрылков только способствует набору скорости.Но тряска и последующий крен после попытки убрать закрылки отмечены.Что-то мешало плавному и естественному обтеканию воздушного потока.
Ближайший аналог - потеря части крыла и нарастающий крен того же польского борта.
Попробуйте ещё раз объяснить,но исходя из реальных обстоятельств.)))
Не совсем так... ИМХО. По крайней мере теория говорит об обратном. Почитайте про сваливание, угол атаки с и без закрылков... Влияние полощади крыла, скорости и т.п.
Здесь я согласен с preacher...
Именно так. Просадка самолета в момент уборки закрылков одна из иллюстраций что сначала падает подъемная сила а уж потом нарастает скорость, в результате падения сопротивления. При выполнении имитации отказа и небольшом недолете (по крайней мере на Аквиле) выпуск закрылков полностью сначала даёт ощутимое вспухание и уж затем нужно отдать РУС, что бы парировать возросшую силу сопротивления увеличением угла снижения, что бы избежать начала сваливания.
А тряска информирует о начале сваливания. Да и в переговорах экипажа нет ни слова о кренении, а вот о падении(как результате сваливания) все четко написано. Так что в случае с ЮТР preacher прав на все 100.
preacher:
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 09:54:45 am
Много букафф!
Мы и так уже эту ветку изрядно засорили, давайте перейдем: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6603.new.html
Навигация