На тему крайней катастрофы

<< < (14/31) > >>

MBSkvort:
Подробно конечно.А как тряску объяснить?



    Появились в сети переговоры в кабине

    07:33:53.0 КВС: Autopilot on.
    07:33:54.5 2П: Autopilot on.
    07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
    07:34:06.0 2П: Ууух ты!
    07:34:07.5 КВС: Это что такое?
    07:34:08.5 2П: Что за тряска?
    07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
    07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении)
    07:34:16.5 2П: Тихо, что такое?
    07:34:18.0 КВС: Доложи ему.
    07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров).
    07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
    07:34:22.0 РИ: Don't sink.
    07:34:23.5 КВС: Не понял я.
    07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!!
    07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
    07:34:34.5 Э: А-ах!!!

    Очевидно,что проблемы с креном начались сразу после попытки убрать закрылки.Разговоры в сети про обледенение сразу закончились,
    Интересно,проушину соединения гидроцилиндра с неубравшимся закрылком найдут?И на месте ли соединительный болт(палец)?

preacher:
Цитата: MBSkvort от 23.10.2012, 18:03:22 pm

Подробно конечно. А как тряску объяснить?

И об этом, также подробно.
Выпущенные закрылки, меняют профиль крыла, и увеличивают его подъемную силу, уменьшая при этом скорость сваливания.
Убрав их в тот момент, когда самолет набирал высоту и входил в поворот с креном (имея обледенение), они перевели его в режим, когда три фактора повысили скорость сваливания, а подъемной силы крыла без закрылков, не хватало для продолжения полета.
Самолет начал сваливаться, о чем и свидетельствовала предварительная тряска.

MBSkvort:
Понятно.
Но думаю к Вашим трем факторам повышения сваливаемости можно смело отнести ещё два десятка типа у пилота в левом ухе зачесалось,у стюардессы месячные начались и т.д.
Тряска то отчего? От обледенения и крена или от того что один закрылок болтался отрованным?

alexka:
Судя по имеющейся информации, большое подозрение на потерю ориентировки в СМУ. "летели на деловую встречу" может означать психологическое давление пройти погоду не подходящую для ПВП - это почти что классика. Если у пилота даже был допуск IFR, без постоянной практики полеты в СМУ на легкой технике, т.е. с одним горизонтом, без автопилота и второго пилота - весьма коварная штука.
На самолете наверняка стояла какая-то GPS что должно позволить восстановить траекторию полета и дать почву для обоснованных версий.
В остальном - очень жаль, земля пухом погибшим....

preacher:
Цитата: MBSkvort от 23.10.2012, 19:16:21 pm

Понятно.
Но думаю к Вашим трем факторам повышения сваливаемости можно смело отнести ещё два десятка типа у пилота в левом ухе зачесалось,у стюардессы месячные начались и т.д.
Тряска то отчего? От обледенения и крена или от того что один закрылок болтался отрованным?


Уффф....   http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6601.new.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница