На тему крайней катастрофы
Геннадий Хазан:
Был разговор про Российские форумы. Там не берусь, потому как есть опасность навредить.
Дима Давыдкин:
Цитата: falaleevya от 23.10.2012, 13:43:13 pm
Я всё понимаю. Ну там ведь на вылете наверное был их РП Сан Саныч, и др… Нужно было подсказать. Понятно что решение принимал КВС но ведь вокруг же есть люди которые могут помочь подготовиться к полету, дать добрый совет…
Сан Саныч там уже больше года не работает.
Для вылета РП совсем необязателен.
Вот правильно Вы пишете - посоветовать, подсказать.
Но слушать советы или нет - это уже зависит от КВС.
MBSkvort:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.10.2012, 15:57:14 pm
Был разговор про Российские форумы. Там не берусь, потому как есть опасность навредить.
Понятно.Опасность есть всегда,потому и молчание глубокомысленное или банальности про землю пухом...)))
Геннадий Хазан:
Я как врач, если не знаю - то не лезу!
preacher:
Цитата: MBSkvort от 23.10.2012, 15:09:17 pm
Последняя команда была убрать закрылки,за которой последовала тряска и крен.
При чем тут воспитание рублем?
Попробую подробно.
В автопилот забивают оптимизированный маршрут, и накручивают пилотов, переходить сразу после взлета. Делается это, для экономии топлива, и соответственно поощряется материально. Это признавали действующие пилоты, хотя на экономии с обработкой, только намекали.
После включения, АП начинал выводить ВС на заданную высоту (угол атаки), и укладывать на курс (крен), что в сочетании с небольшим (возможно небольшим) обледенением, существенно повышало скорость сваливания. И после уборки закрылков.... Они рисковали каждый раз, - это могло быть не обледенение а порыв ветра. Фактически, - они были загнаны в ситуацию, при которой находились на краю.
Навигация