На тему крайней катастрофы

<< < (12/31) > >>

Геннадий Хазан:
Юра, не мне тебе рассказывать, что "гордыня" в авиации именуется термином "переоценка собственных возможностей".

Все банально просто

MBSkvort:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2012, 20:24:16 pm

Алексей, я могу ответить на вопрос, почему на российских форумах не приветствуется тема обсуждения инцидентов.
Ответ простой, там ведется расследствие МАКом в котором  принимает участие представитель АОПА России на правах полноправного члена комиссии. Любые преждевременные гипотезы просочившиеся в прессу могут нанести вред процессу следствия.
У нас же иные процедуры расследования.

Интересно,как гипотезы могут повредить расследованию?
To preacher
Я не к тому чтобы ворошить эту помойную историю,а о том что пилот Армавиа видел,но молчал.Имерсионный след раеты на такой высоте пропадает не моментально.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Интересно,как гипотезы могут повредить расследованию?

Я не живу в РФ, и не могу Вам ответить на этот вопрос

MBSkvort:
Цитата: preacher от 23.10.2012, 12:32:57 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2012, 21:47:35 pm

Цитировать

Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина?
В том что не облили самолет незамерзающей жидкостью

Там информация вылезла, что их рублем приучали, после взлета переходить на автопилот, как можно раньше. Ну и с обработкой, там не все так просто, возможно также экономили.

Последняякоманда  была убрать закрылки,за которой последовала тряска и крен.
При чем тут воспитание рублем?

MBSkvort:
To Геннадий Хазан
То охотно беретесь,а тут сразу "не могу"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница