На тему крайней катастрофы
Геннадий Хазан:
Цитировать
я имел ввиду что если при полете вдоль автотрасы вести еще хотя бы общий контроль по карте то можно увидеть что курс следования намного отличается от рассчетного!
Зачем лететь ВДОЛЬ трассы, если конечная точка маршрута расположена перпендикулярно этой же трассе?
Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 23.10.2012, 12:38:15 pm
Приношу извинения если прозвучит грубо... Да и вообщем-то это касается не только этого отдельного случая, а вообще всех вылетов бывших и будущих:
Если пилот получил лицензию, даже уровня ППЛ - все решения на вылет он обязан и принимает САМОСТОЯТЕЛЬНО! О каком инструкторе речь? Это нормальная практика - для того и экзамены и чек-райды летаются... И учеба для того чтобы научить.
Если дали лицензию, а курсант еще "не созрел", тогда вопрос к экзаменатору, школе и может даже ДАА.
А я так понимаю пилот лицензию имел, иначе как же тогда пассажиров на борт брать?...
Совершенно верно. И добавить нечего.
falaleevya:
Я всё понимаю. Ну там ведь на вылете наверное был их РП Сан Саныч, и др… Нужно было подсказать. Понятно что решение принимал КВС но ведь вокруг же есть люди которые могут помочь подготовиться к полету, дать добрый совет…
Геннадий Хазан:
Юра а как ты думаешь, наверняка есть люди которые не хотят слушать ни чьих советов.
Они и на связь за весь полет вышли два раза , и даже не дали подтверждение информации полученные от диспетчера ПИО, который дал им фактическую погоду в Крыму. Уже не говорю о том было ли понимание у пилота сути того, что им сказали ...
Теперь мужик пишет объяснительные ...
Старая тема ... полет без связи.
falaleevya:
Самая главная проблема в наших поступках - гордыня…
Лицензия есть, самолет хороший есть, рядом восхищенные друзья… А вместо оваций - полный рот…
Навигация