На тему крайней катастрофы

<< < (10/31) > >>

Геннадий Хазан:
yatsevsky

Цитировать

Эти два пункта звучат субъективно, не кажется?

Нет не кажется. Особенно мне это НЕ кажется, потому что у Вас НЕ вызвали сомнения первые два п/п которые я написал.

 sema

Цитировать

Я вижу вариант  что возможно было принято решение еще до выхода на территорию Крыма следовать под облаками зацепившись за автотрассу Мелитополь - Джанкой, что было бы неплохим решением зная что в центральной части Крыма погода улучшается, но возможно над Джанкоем ( не имея возможности вести комплексную навигацию из-за занятости пилотированием в сложных условиях) пошел по трассе на Феодосию вместо Симферополя, и чем ближе подходил к береговой  облачность понижалась и прижимала к земле!

Особенно меня удивила фраза в Вашей цитате:
"не имея возможности вести комплексную навигацию из-за занятости пилотированием в сложных условиях"
Пилот по Вашему, ее ( навигацию) вел при помощи НЛ-10, РНК и транспортира и карандаша, сличая свои навигационные данные с ориентирами на местности???
Разрешите мне с Вами НЕ согласиться!

falaleevya

Цитировать

Интересно, а его инструктор тоже ни понимал какая погода в Евпатории и других местах будет в 20-х числах октября к 8-ми утра, когда разница между дневной и ночной температурой значительна и кроме того где утром вынос облачности с моря 99%?
Инструктор может и понимал, только у этого пилота со своим инструктором сложились несколько .... "напряженные" отношения.

Формально де юре - пилот был готов к полету, а практически, де факто - НЕТ!

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2012, 21:47:35 pm

Цитировать

Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина?

В том что не облили самолет незамерзающей жидкостью


Там информация вылезла, что их рублем приучали, после взлета переходить на автопилот, как можно раньше. Ну и с обработкой, там не все так просто, возможно также экономили.

Цитата: MBSkvort от 22.10.2012, 22:46:46 pm

Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК.


http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4447.0.html
Пост №17 6-я цитата.

dusik:
Цитата: falaleevya от 23.10.2012, 11:12:13 am

А те кто его выпускал осознали свою вину?
Проблема в слабой подготовке курсантов - летчиков и вина за это лежит так же и на инструкторе.
Интересно, а его инструктор тоже ни понимал какая погода в Евпатории и других местах будет в 20-х числах октября к 8-ми утра, когда разница между дневной и ночной температурой значительна и кроме того где утром вынос облачности с моря 99%? Я думаю что мало понимал, если не убедил лететь на день раньше в обед или перенести встречу на другое время. Тогда ещё вопрос - а нынешние инструктора кроме как рулить самолетом и выполнять взлет - посадку летать учат? Ведь учить летать - это еще много чего кроме взлета - посадки и полетов по маршруту с помощью GPS.



Приношу извинения если прозвучит грубо... Да и вообщем-то это касается не только этого отдельного случая, а вообще всех вылетов бывших и будущих:

Если пилот получил лицензию, даже уровня ППЛ - все решения на вылет он обязан и принимает САМОСТОЯТЕЛЬНО! О каком инструкторе речь? Это нормальная практика - для того и экзамены и чек-райды летаются... И учеба для того чтобы научить.

Если дали лицензию, а курсант еще "не созрел", тогда вопрос к экзаменатору, школе и может даже ДАА.

А я так понимаю пилот лицензию имел, иначе как же тогда пассажиров на борт брать?...

sema:
Пилот по Вашему, ее ( навигацию) вел при помощи НЛ-10, РНК и транспортира и карандаша, сличая свои навигационные данные с ориентирами на местности???
Разрешите мне с Вами НЕ согласиться!

   Да нет , я имел ввиду что если  при полете вдоль автотрасы вести еще хотя бы общий контроль по карте  то можно увидеть что курс следования намного отличается от рассчетного!

dusik:
И еще - что такое недооценить погодный фактор знают наверняка немногие. Разве те, кому пришлось с этим столкнутся... Я в своей практике столкнулся - благо с интруктором сбоку... Возможно погибшему пилоту повезло меньше...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница