На тему крайней катастрофы

<< < (9/31) > >>

sema:
Мне кажется вопрос об уклонении от маршрута более чем на 100 км является ключевым в развитии дальнейшей ситуации, т,к, попасть туда можно было только целенаправленными действиями , сбоев в работе системы GPS я не наблюдал, ветер был Северо-восточный до 30 км ,т,е, сносить его могло только на запад, Я вижу вариант  что возможно было принято решение еще до выхода на территорию Крыма следовать под облаками зацепившись за автотрассу Мелитополь - Джанкой, что было бы неплохим решением зная что в центральной части Крыма погода улучшается, но возможно над Джанкоем ( не имея возможности вести комплексную навигацию из-за занятости пилотированием в сложных условиях) пошел по трассе на Феодосию вместо Симферополя, и чем ближе подходил к береговой  облачность понижалась и прижимала к земле! Понятно что это только моя версия исходя из вариантов того что бы я стал делать в подобной ситуации,

А.Б.:
Цитата: Andreas от 23.10.2012, 10:18:53 am

Кстати, я давно писал про опасность запрета получения рейтинга IFR для PPL в Украине...
Для всех в ветке - просьба не переходить опять на личные нападки. Тема трагическая.

Вот именно поэтому я и предложил не копать в этой ветке. Ну не получается у форумчан не выяснять отношения, а спорить до хрипоты нужно в других ветках, но не тут.
И хочется добавить, что я не против выяснения причин и выдвижения различных гипотиз пилотами. Наоборот это очень даже нужно, но еще раз повторюсь в отдельной, выделенной ветке. это может быть и ветка о БП и можно создать новую, если нет, разбор АП.

falaleevya:
А те кто его выпускал осознали свою вину?
Проблема в слабой подготовке курсантов - летчиков и вина за это лежит так же и на инструкторе.
Интересно, а его инструктор тоже ни понимал какая погода в Евпатории и других местах будет в 20-х числах октября к 8-ми утра, когда разница между дневной и ночной температурой значительна и кроме того где утром вынос облачности с моря 99%? Я думаю что мало понимал, если не убедил лететь на день раньше в обед или перенести встречу на другое время. Тогда ещё вопрос - а нынешние инструктора кроме как рулить самолетом и выполнять взлет - посадку летать учат? Ведь учить летать - это еще много чего кроме взлета - посадки и полетов по маршруту с помощью GPS.

Дима Давыдкин:
Я тоже хотел это предложить, и прошу Андреаса с 30 поста все перенести в ветку БП.
И еще. Все мы, кто в теме знают выражение "Целью данного расследования является не установление чьей-либо вины а выяснение причин...".
  Я так и писал, что не все поймут. Никто, кроме быдла пишущего комменты к новостям на Рамблере или Гугле, не будет обвинять пилота или экипаж. Вроде М.Л. Галлай говорил: "Обвинять летчика в ошибке это все равно обвинять канатаходца в том что он потерял равновесие". Может не дословно, но суть такая. Никто не хочет разложить машину, но ведь бывает.

Дима Давыдкин:
Инструктор официально может быть только у обучаемого. Пилот своего самолета с действующим ППЛ может и игнорировать мнение своего уже бывшего инструктора. Иногда так и бывает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница