На тему крайней катастрофы
EX PILOT:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.10.2012, 06:15:20 am
Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:
- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки?
- Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров
Вообще то первый пункт обьясняется просто, данным курсом, придерживаясь AIP выход
в районе Алушты, а дальше вдоль побережья с красивой панорамой, так сказать "покатушечный вариант". Обратите внимание на угол тангажа РВ, а он практически не повреждён.
Геннадий Хазан:
Цитировать
придерживаясь AIP выход
в районе Алушты,
Можете пояснить на пальцах? АИП - Алушта и визуальный полет, как то в моем понимании не вяжется что то ........Или я чего то не знаю и не понимаю
Shplint:
Цитата: EX PILOT от 23.10.2012, 08:47:56 am
Цитата: Геннадий Хазан от 23.10.2012, 06:15:20 am
Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:
- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки?
- Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров
Вообще то первый пункт обьясняется просто, данным курсом, придерживаясь AIP выход
в районе Алушты, а дальше вдоль побережья с красивой панорамой, так сказать "покатушечный вариант". Обратите внимание на угол тангажа РВ, а он практически не повреждён.
Объясните нам, пожалуйста, Вы имеете какое нибудь отношение к авиации? А то судя по Вашим постам левая чашка в кабине лайнера, темные очки-капли и белая рубашка КВСа на аватарке ни о чем не говорят кроме банального антуража. Дважды нести одну и туже чушь на счет руля высоты, которую и обсуждать даже неприлично, может нести только тролль, а про АИП при построении маршрута по VFR в неконтролируемом ВП - пожалуйста поподробней или к доктору.
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.10.2012, 06:15:20 am
...
4. Пилот не имел навыков принятия решения в воздухе исходя из реальных метео условий
5. У пилота Присутствовал элемент завышенной самооценки своих возможностей
...
Эти два пункта звучат субъективно, не кажется? Разве что имелись бы какие-то квалификационные отметки в лётной книжке или задании исходя из квал. проверки.
По поводу отклонения от маршрута странно действительно...
Andreas:
Кстати, я давно писал про опасность запрета получения рейтинга IFR для PPL в Украине...
Для всех в ветке - просьба не переходить опять на личные нападки. Тема трагическая.
Навигация