На тему крайней катастрофы

<< < (7/31) > >>

Сергей_М:
особенно если эти "неприличные" обсуждения возможно помогут спасти в будущем чью либо жизнь

MBSkvort:
Цитата: командор от 22.10.2012, 20:29:17 pm

Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.


Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК.
Или в Индонезии Суперджет,так всё и замотали.
Досадно,что интересы тех,кто финансирует форум как-то переплетаются с интересами тех,кто за всё это отвечать должен.

EX PILOT:
Цитата: MBSkvort от 22.10.2012, 22:46:46 pm

Цитата: командор от 22.10.2012, 20:29:17 pm

Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.


Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК.
Или в Индонезии Суперджет,так всё и замотали.
Досадно,что интересы тех,кто финансирует форум как-то переплетаются с интересами тех,кто за всё это отвечать должен.


Командор ,которого Вы процитировали, написал абсолютно правильно применительно к АОН
"Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования".
А "теории заговоров", пуски ракет, SSJ-100, всё это уже "большая авиация".

Геннадий Хазан:
Меня обвинить в пособничестве МАКу это круто)))) В этом меня еще не обвиняли))))
Что до связи владельца форума с " темными силами" ответственными за катастрофы, как я понимаю по тексту в том числе Супер джета и запуске зенитных ракет, просто улыбнуло в этой, в общем то грустной теме)))

А возвращаясь к теме этой ветки, хочу доложить Уважаемому сообществу следующую информацию которой располагаю на сегодняшний день по факту этого печального инцидента:

1. По сути этот полет был первым полноценным самостоятельным полетом по маршруту этого пилота
2.Опыт полетов в СМУ пилот не имел, как впрочем и опыта полета под шторкой
3. Погода не соответствовала навыкам пилота,
4. Пилот не имел навыков принятия решения в воздухе исходя из реальных метео условий
5. У пилота Присутствовал элемент завышенной самооценки своих возможностей

Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:

- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки?
- Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров

@rus:
Вечная память тебе Андрей

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница