Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #30 : 22.10.2012, 22:34:18 pm » |
|
особенно если эти "неприличные" обсуждения возможно помогут спасти в будущем чью либо жизнь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #31 : 22.10.2012, 22:46:46 pm » |
|
Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.
Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК. Или в Индонезии Суперджет,так всё и замотали. Досадно,что интересы тех,кто финансирует форум как-то переплетаются с интересами тех,кто за всё это отвечать должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 22.10.2012, 23:05:27 pm » |
|
Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.
Бывают ещё диверсии и неудачные пуски ракет.Вспомните "Сибавиа" сбитый на Черным морем.При этом пилот "Армавиа" на глазах которго все произошло боялся рот открыть.Осюда и секретность,а не боязнь препятствия расследованию,о чем Хазан бытается оправдать МАК. Или в Индонезии Суперджет,так всё и замотали. Досадно,что интересы тех,кто финансирует форум как-то переплетаются с интересами тех,кто за всё это отвечать должен. Командор ,которого Вы процитировали, написал абсолютно правильно применительно к АОН "Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования". А "теории заговоров", пуски ракет, SSJ-100, всё это уже "большая авиация".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 23.10.2012, 06:15:20 am » |
|
Меня обвинить в пособничестве МАКу это круто)))) В этом меня еще не обвиняли)))) Что до связи владельца форума с " темными силами" ответственными за катастрофы, как я понимаю по тексту в том числе Супер джета и запуске зенитных ракет, просто улыбнуло в этой, в общем то грустной теме)))
А возвращаясь к теме этой ветки, хочу доложить Уважаемому сообществу следующую информацию которой располагаю на сегодняшний день по факту этого печального инцидента:
1. По сути этот полет был первым полноценным самостоятельным полетом по маршруту этого пилота 2.Опыт полетов в СМУ пилот не имел, как впрочем и опыта полета под шторкой 3. Погода не соответствовала навыкам пилота, 4. Пилот не имел навыков принятия решения в воздухе исходя из реальных метео условий 5. У пилота Присутствовал элемент завышенной самооценки своих возможностей
Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:
- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки? - Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2012, 06:31:47 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #34 : 23.10.2012, 07:48:43 am » |
|
Вечная память тебе Андрей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 23.10.2012, 08:47:56 am » |
|
Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:
- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки? - Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров
Вообще то первый пункт обьясняется просто, данным курсом, придерживаясь AIP выход в районе Алушты, а дальше вдоль побережья с красивой панорамой, так сказать "покатушечный вариант". Обратите внимание на угол тангажа РВ, а он практически не повреждён.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 23.10.2012, 08:56:02 am » |
|
придерживаясь AIP выход в районе Алушты, Можете пояснить на пальцах? АИП - Алушта и визуальный полет, как то в моем понимании не вяжется что то ........Или я чего то не знаю и не понимаю
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #37 : 23.10.2012, 09:38:26 am » |
|
Какие моменты не совсем понятны мне и моим коллегам:
- Почему маршрут полета оказался на столько восточнее от аэродрома посадки? - Почему небыло принято решение набора высоты ПЕРЕД наблюдаемым по горизонту ухудшением фактической погоды, ведь на 11-30 киева дня инцидента верхний край тумана в том районе примерно составлял 800 метров
Вообще то первый пункт обьясняется просто, данным курсом, придерживаясь AIP выход в районе Алушты, а дальше вдоль побережья с красивой панорамой, так сказать "покатушечный вариант". Обратите внимание на угол тангажа РВ, а он практически не повреждён. Объясните нам, пожалуйста, Вы имеете какое нибудь отношение к авиации? А то судя по Вашим постам левая чашка в кабине лайнера, темные очки-капли и белая рубашка КВСа на аватарке ни о чем не говорят кроме банального антуража. Дважды нести одну и туже чушь на счет руля высоты, которую и обсуждать даже неприлично, может нести только тролль, а про АИП при построении маршрута по VFR в неконтролируемом ВП - пожалуйста поподробней или к доктору.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2012, 10:53:50 am от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #38 : 23.10.2012, 09:52:23 am » |
|
... 4. Пилот не имел навыков принятия решения в воздухе исходя из реальных метео условий 5. У пилота Присутствовал элемент завышенной самооценки своих возможностей ...
Эти два пункта звучат субъективно, не кажется? Разве что имелись бы какие-то квалификационные отметки в лётной книжке или задании исходя из квал. проверки. По поводу отклонения от маршрута странно действительно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #39 : 23.10.2012, 10:18:53 am » |
|
Кстати, я давно писал про опасность запрета получения рейтинга IFR для PPL в Украине... Для всех в ветке - просьба не переходить опять на личные нападки. Тема трагическая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sema
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 23.10.2012, 10:47:38 am » |
|
Мне кажется вопрос об уклонении от маршрута более чем на 100 км является ключевым в развитии дальнейшей ситуации, т,к, попасть туда можно было только целенаправленными действиями , сбоев в работе системы GPS я не наблюдал, ветер был Северо-восточный до 30 км ,т,е, сносить его могло только на запад, Я вижу вариант что возможно было принято решение еще до выхода на территорию Крыма следовать под облаками зацепившись за автотрассу Мелитополь - Джанкой, что было бы неплохим решением зная что в центральной части Крыма погода улучшается, но возможно над Джанкоем ( не имея возможности вести комплексную навигацию из-за занятости пилотированием в сложных условиях) пошел по трассе на Феодосию вместо Симферополя, и чем ближе подходил к береговой облачность понижалась и прижимала к земле! Понятно что это только моя версия исходя из вариантов того что бы я стал делать в подобной ситуации,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #41 : 23.10.2012, 11:09:14 am » |
|
Кстати, я давно писал про опасность запрета получения рейтинга IFR для PPL в Украине... Для всех в ветке - просьба не переходить опять на личные нападки. Тема трагическая.
Вот именно поэтому я и предложил не копать в этой ветке. Ну не получается у форумчан не выяснять отношения, а спорить до хрипоты нужно в других ветках, но не тут. И хочется добавить, что я не против выяснения причин и выдвижения различных гипотиз пилотами. Наоборот это очень даже нужно, но еще раз повторюсь в отдельной, выделенной ветке. это может быть и ветка о БП и можно создать новую, если нет, разбор АП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #42 : 23.10.2012, 11:12:13 am » |
|
А те кто его выпускал осознали свою вину? Проблема в слабой подготовке курсантов - летчиков и вина за это лежит так же и на инструкторе. Интересно, а его инструктор тоже ни понимал какая погода в Евпатории и других местах будет в 20-х числах октября к 8-ми утра, когда разница между дневной и ночной температурой значительна и кроме того где утром вынос облачности с моря 99%? Я думаю что мало понимал, если не убедил лететь на день раньше в обед или перенести встречу на другое время. Тогда ещё вопрос - а нынешние инструктора кроме как рулить самолетом и выполнять взлет - посадку летать учат? Ведь учить летать - это еще много чего кроме взлета - посадки и полетов по маршруту с помощью GPS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #43 : 23.10.2012, 11:17:27 am » |
|
Я тоже хотел это предложить, и прошу Андреаса с 30 поста все перенести в ветку БП. И еще. Все мы, кто в теме знают выражение "Целью данного расследования является не установление чьей-либо вины а выяснение причин...". Я так и писал, что не все поймут. Никто, кроме быдла пишущего комменты к новостям на Рамблере или Гугле, не будет обвинять пилота или экипаж. Вроде М.Л. Галлай говорил: "Обвинять летчика в ошибке это все равно обвинять канатаходца в том что он потерял равновесие". Может не дословно, но суть такая. Никто не хочет разложить машину, но ведь бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #44 : 23.10.2012, 11:22:00 am » |
|
Инструктор официально может быть только у обучаемого. Пилот своего самолета с действующим ППЛ может и игнорировать мнение своего уже бывшего инструктора. Иногда так и бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|