На тему крайней катастрофы

<< < (5/31) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Можно (и нужно) сколько угодно здесь рассказывать что нельзя, что даже если вся задница в ракушках, то это все равно лотерея без ПОС, да и с ней тоже иногда лотерея, все равно полетят. Из ста человек прочитавших полвина трезво скажет нах..., вторая половина все равно полетит. Из этой второй половины двадцать пять очень внимательно все здесь прочитает, добавит что то из других источников и начнет потихоньку над точкой щупать, трогать и изучать это самое облединение и когда изучат уже точно решение на маршрут будут принимать гораздо грамотней, а если вляпаются на маршруте то будут действовать спокойней и грамотней. Оставшиеся двадцать пять просто вляпаются и примерно пятерым из них точно не повезет. Задача ветки ответить как можно подробней и как можно больше дать информации Лыжнику и тем кому она нужна, тем для кого слова "Площадной прогноз" звучат как издевательство. Типа, получите СЛГ и площадной прогноз . А так же убавить количество последних двадцати пяти до минимума.


Лодошник в теме о " Облединение ЛА"
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229402004/0#0

zloy:
При таких катастрофах МАК, при всем уважении, может выдать только версию не более.
И обсуждать причину всем форумчанам можно только глубоко теоретически.
Боюсь причину Мы никогда не узнаем.... только догадки...
Особенно если нет свидетелей...

305:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2012, 20:24:16 pm

Ответ простой, там ведется расследствие МАКом в котором  принимает участие представитель АОПА России на правах полноправного члена комиссии. Любые преждевременные гипотезы просочившиеся в прессу могут нанести вред процессу следствия.

Когда я писал свой пост 3,5 года газад, еще никакие представители АОПА не участвовали в расследованиях. А отношение к обсуждению было такое же - резко отрицательное.
тут дело не в прагматичных целях (к примеру "могут нанести вред процессу следствия"), а именно почему-то в неприличности процесса обсуждения.
Я до сих пор не понимаю почему это неприлично, и чем мы оскорбляем погибших людей.

Геннадий Хазан:
Я доложил Уважаемому сообществу нашего Уважаемого Форума результаты моего общения с теми людьми, которых ты Алексей упоминаешь в своем тексте.

preacher:
Цитата: командор от 22.10.2012, 20:29:17 pm

Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.
С отказом техники пусть разбираются производители ЛА.Хотя
опыт работы в отрасли говорит о том ,что даже отказы техники ,которые приводят к катастрофической ситуации на борту  ,можно оценить как невероятные.Как правило ситуация в случае отказа приводит к усложнению условий полета,а далее, за счет неверных действий экипажа, условия становятся  катастрофическими.
А все остальное это ошибки пилотов .Которые  ошибаются и бьются.

Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина?
Смоделируйте большую часть ситуаций на тренажере, и тогда будет понятно, сколько нужно времени обучать.

Сегодня Яковлев давал интервью на канале "Бизнес" в программе "Своя справа" - возможно будут повторять. Речь шла про малую авиацию Украины.
 
Цитата: 305 от 22.10.2012, 20:45:01 pm

Когда я писал свой пост 3,5 года газад, еще никакие представители АОПА не участвовали в расследованиях. А отношение к обсуждению было такое же - резко отрицательное.
тут дело не в прагматичных целях (к примеру "могут нанести вред процессу следствия"), а именно почему-то в неприличности процесса обсуждения.
Я до сих пор не понимаю почему это неприлично, и чем мы оскорбляем погибших людей.

Все просто - разномыслий не должно быть. Общайтесь на Украинских форумах, слава Богу, здесь можно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница