На тему крайней катастрофы
preacher:
Цитата: Дима Давыдкин от 22.10.2012, 15:37:37 pm
........ мне бы как-то ....... было пофиг видеть соболезнования от какого-нить супервайзера обувного магазина, который зарегился под ником типа "Главлётчик" и меня в глаза не видел, но считает своим долгом печальку поставить. Еще бы веночек нарисовал. Нет ну вот смысл? Это какой-то вариант ханжества, поставить печальку или многозначительные многоточия.
Убереги вас Боже от всякой беды!
- Но чего-то же, этот самый супервайзер приперся на форум авиаторов, и не сидится ему никак, на форуме продавцов обуви.
А иногда и доброе слово, и моральная поддержка также нужны, а бывает и так ....., что все рано от кого....
PS. Хотя "Главлётчик" для супервайзера, это как-то не комильфо!
Сергей Романенко:
Категорически поддержу Диму Давыдкина и вставлю своих 5 копеек. Предупреждаю заранее, буду резок в суждениях!
Горе, для родных и близких, непоправимое горе! Однако хотелось бы видеть в таких постах серьезный разбор. Все понимают - одно дело официальные выводы, другое дело разбор катастрофы, даже по той скудной информации, которой владеем. Если уж назвали себя пилотами, так ведите себя как пилоты. Кем ты там за забором аэродрома трудишься или служишь - это 100500-й вопрос.
Написать "был классный парень" это правильно. Но мне кажется важнее написать для будущих классных парней правду - "был не готов к полету в таких условиях", "принял неграмотное решение". И разбор, пусть неформальный, но разбор ошибок. С рекомендациями и оргвыводами, пусть общественными. Понимаю, что никакого объективного контроля нет, но разобрать всю цепочку приведшею к горю вполне. Тут есть люди с большим опытом инструкторской работы, отличным знанием документов, матчасти и т.д.
Может другие оптимисты прочитают, трезво оценят свой реальный скил, и задумаются - а как бы я действовал? Когда человек начинает думать и анализировать - это УЖЕ очень многое значит.
Если хотите что-бы к вам относились серьёзно, надо самим серьезнее быть. А то почитаешь форум - "авиационная администрация плохая, потому что требования жесткие". Проанализируешь - пилоты сами себя загоняют в такие условия, что просто диву даешься. А потом fatality, и на форуме три точки или "Знаете, каким он парнем был..."
А где вы были друзья когда видели и молчали понимая что человек идет на фактическое самоубийство и еще убийство двух ни в чем не повинных душ? Если такая тенденция сохранится, я не удивлюсь "драконовским" мерам со стороны АА Украины. Оно вам надо? Оно никому не надо.
305:
почему-то на российских форумах обсуждение запрещено категорически. Мне непонятно почему. Я пытался выяснить в свое время, 3,5 года назад:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2423,
но так ничего и не понял.
Но высказываются против обсуждения уважаемые мной люди. Поэтому в обсуждениях стараюсь не участвовать, хотя по-прежнему считаю, что они должны быть.
Геннадий Хазан:
Алексей, я могу ответить на вопрос, почему на российских форумах не приветствуется тема обсуждения инцидентов.
Ответ простой, там ведется расследствие МАКом в котором принимает участие представитель АОПА России на правах полноправного члена комиссии. Любые преждевременные гипотезы просочившиеся в прессу могут нанести вред процессу следствия.
У нас же иные процедуры расследования. Я только на прошлой недели заявил аналогичное желание присутствия в членах следственной комиссии представителя АОПА Украина.
Это, как я надеюсь, станет возможным только благодаря принимаемым новым процедурам ведения расследования инцидентов.
Я уже в первом приближении это описал в теме :
" Re: Безопасность полетов!
Ответ #5 : 21.10.2012, 19:21:29 "
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5629.msg70793/topicseen.html#msg70793
командор:
Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования.
С отказом техники пусть разбираются производители ЛА.Хотя
опыт работы в отрасли говорит о том ,что даже отказы техники ,которые приводят к катастрофической ситуации на борту ,можно оценить как невероятные.Как правило ситуация в случае отказа приводит к усложнению условий полета,а далее, за счет неверных действий экипажа, условия становятся катастрофическими.
А все остальное это ошибки пилотов .Которые ошибаются и бьются.
Навигация