preacher
|
|
« Ответ #15 : 22.10.2012, 16:56:00 pm » |
|
........ мне бы как-то ....... было пофиг видеть соболезнования от какого-нить супервайзера обувного магазина, который зарегился под ником типа "Главлётчик" и меня в глаза не видел, но считает своим долгом печальку поставить. Еще бы веночек нарисовал. Нет ну вот смысл? Это какой-то вариант ханжества, поставить печальку или многозначительные многоточия.
Убереги вас Боже от всякой беды! - Но чего-то же, этот самый супервайзер приперся на форум авиаторов, и не сидится ему никак, на форуме продавцов обуви. А иногда и доброе слово, и моральная поддержка также нужны, а бывает и так ....., что все рано от кого.... PS. Хотя "Главлётчик" для супервайзера, это как-то не комильфо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #16 : 22.10.2012, 18:36:15 pm » |
|
Категорически поддержу Диму Давыдкина и вставлю своих 5 копеек. Предупреждаю заранее, буду резок в суждениях! Горе, для родных и близких, непоправимое горе! Однако хотелось бы видеть в таких постах серьезный разбор. Все понимают - одно дело официальные выводы, другое дело разбор катастрофы, даже по той скудной информации, которой владеем. Если уж назвали себя пилотами, так ведите себя как пилоты. Кем ты там за забором аэродрома трудишься или служишь - это 100500-й вопрос. Написать "был классный парень" это правильно. Но мне кажется важнее написать для будущих классных парней правду - "был не готов к полету в таких условиях", "принял неграмотное решение". И разбор, пусть неформальный, но разбор ошибок. С рекомендациями и оргвыводами, пусть общественными. Понимаю, что никакого объективного контроля нет, но разобрать всю цепочку приведшею к горю вполне. Тут есть люди с большим опытом инструкторской работы, отличным знанием документов, матчасти и т.д. Может другие оптимисты прочитают, трезво оценят свой реальный скил, и задумаются - а как бы я действовал? Когда человек начинает думать и анализировать - это УЖЕ очень многое значит.
Если хотите что-бы к вам относились серьёзно, надо самим серьезнее быть. А то почитаешь форум - "авиационная администрация плохая, потому что требования жесткие". Проанализируешь - пилоты сами себя загоняют в такие условия, что просто диву даешься. А потом fatality, и на форуме три точки или "Знаете, каким он парнем был..." А где вы были друзья когда видели и молчали понимая что человек идет на фактическое самоубийство и еще убийство двух ни в чем не повинных душ? Если такая тенденция сохранится, я не удивлюсь "драконовским" мерам со стороны АА Украины. Оно вам надо? Оно никому не надо.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2012, 18:40:28 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 22.10.2012, 19:53:14 pm » |
|
почему-то на российских форумах обсуждение запрещено категорически. Мне непонятно почему. Я пытался выяснить в свое время, 3,5 года назад: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2423, но так ничего и не понял. Но высказываются против обсуждения уважаемые мной люди. Поэтому в обсуждениях стараюсь не участвовать, хотя по-прежнему считаю, что они должны быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 22.10.2012, 20:24:16 pm » |
|
Алексей, я могу ответить на вопрос, почему на российских форумах не приветствуется тема обсуждения инцидентов. Ответ простой, там ведется расследствие МАКом в котором принимает участие представитель АОПА России на правах полноправного члена комиссии. Любые преждевременные гипотезы просочившиеся в прессу могут нанести вред процессу следствия. У нас же иные процедуры расследования. Я только на прошлой недели заявил аналогичное желание присутствия в членах следственной комиссии представителя АОПА Украина. Это, как я надеюсь, станет возможным только благодаря принимаемым новым процедурам ведения расследования инцидентов. Я уже в первом приближении это описал в теме : " Re: Безопасность полетов! Ответ #5 : 21.10.2012, 19:21:29 " http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5629.msg70793/topicseen.html#msg70793
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #19 : 22.10.2012, 20:29:17 pm » |
|
Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования. С отказом техники пусть разбираются производители ЛА.Хотя опыт работы в отрасли говорит о том ,что даже отказы техники ,которые приводят к катастрофической ситуации на борту ,можно оценить как невероятные.Как правило ситуация в случае отказа приводит к усложнению условий полета,а далее, за счет неверных действий экипажа, условия становятся катастрофическими. А все остальное это ошибки пилотов .Которые ошибаются и бьются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 22.10.2012, 20:38:35 pm » |
|
Можно (и нужно) сколько угодно здесь рассказывать что нельзя, что даже если вся задница в ракушках, то это все равно лотерея без ПОС, да и с ней тоже иногда лотерея, все равно полетят. Из ста человек прочитавших полвина трезво скажет нах..., вторая половина все равно полетит. Из этой второй половины двадцать пять очень внимательно все здесь прочитает, добавит что то из других источников и начнет потихоньку над точкой щупать, трогать и изучать это самое облединение и когда изучат уже точно решение на маршрут будут принимать гораздо грамотней, а если вляпаются на маршруте то будут действовать спокойней и грамотней. Оставшиеся двадцать пять просто вляпаются и примерно пятерым из них точно не повезет. Задача ветки ответить как можно подробней и как можно больше дать информации Лыжнику и тем кому она нужна, тем для кого слова "Площадной прогноз" звучат как издевательство. Типа, получите СЛГ и площадной прогноз . А так же убавить количество последних двадцати пяти до минимума. Лодошник в теме о " Облединение ЛА" http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229402004/0#0
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #21 : 22.10.2012, 20:41:26 pm » |
|
При таких катастрофах МАК, при всем уважении, может выдать только версию не более. И обсуждать причину всем форумчанам можно только глубоко теоретически. Боюсь причину Мы никогда не узнаем.... только догадки... Особенно если нет свидетелей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 22.10.2012, 20:45:01 pm » |
|
Ответ простой, там ведется расследствие МАКом в котором принимает участие представитель АОПА России на правах полноправного члена комиссии. Любые преждевременные гипотезы просочившиеся в прессу могут нанести вред процессу следствия.
Когда я писал свой пост 3,5 года газад, еще никакие представители АОПА не участвовали в расследованиях. А отношение к обсуждению было такое же - резко отрицательное. тут дело не в прагматичных целях (к примеру "могут нанести вред процессу следствия"), а именно почему-то в неприличности процесса обсуждения. Я до сих пор не понимаю почему это неприлично, и чем мы оскорбляем погибших людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 22.10.2012, 21:10:52 pm » |
|
Я доложил Уважаемому сообществу нашего Уважаемого Форума результаты моего общения с теми людьми, которых ты Алексей упоминаешь в своем тексте.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #24 : 22.10.2012, 21:35:18 pm » |
|
Не верю,что люди бьются по указке выше.Есть две основные причины - отказ техники и ошибки пилотирования. С отказом техники пусть разбираются производители ЛА.Хотя опыт работы в отрасли говорит о том ,что даже отказы техники ,которые приводят к катастрофической ситуации на борту ,можно оценить как невероятные.Как правило ситуация в случае отказа приводит к усложнению условий полета,а далее, за счет неверных действий экипажа, условия становятся катастрофическими. А все остальное это ошибки пилотов .Которые ошибаются и бьются.
Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина? Смоделируйте большую часть ситуаций на тренажере, и тогда будет понятно, сколько нужно времени обучать. Сегодня Яковлев давал интервью на канале "Бизнес" в программе "Своя справа" - возможно будут повторять. Речь шла про малую авиацию Украины. Когда я писал свой пост 3,5 года газад, еще никакие представители АОПА не участвовали в расследованиях. А отношение к обсуждению было такое же - резко отрицательное. тут дело не в прагматичных целях (к примеру "могут нанести вред процессу следствия"), а именно почему-то в неприличности процесса обсуждения. Я до сих пор не понимаю почему это неприлично, и чем мы оскорбляем погибших людей.
Все просто - разномыслий не должно быть. Общайтесь на Украинских форумах, слава Богу, здесь можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 22.10.2012, 21:47:35 pm » |
|
Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина? В том что не облили самолет незамерзающей жидкостью
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 22.10.2012, 22:01:23 pm » |
|
Возьмите Тюменский АТР, - они не могли определить, что обледенение, угол атаки и крен, повысят настолько скорость сваливания. В чем их вина? В том что не облили самолет незамерзающей жидкостью Это только одна из причин. Основная - непрофессионализм экипажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 22.10.2012, 22:06:46 pm » |
|
Одно вытекает из другого .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 22.10.2012, 22:27:25 pm » |
|
Одно вытекает из другого .....
Логично. Но основные ошибки были допущены именно при взлёте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 22.10.2012, 22:30:03 pm » |
|
Ответ простой, там ведется расследствие МАКом в котором принимает участие представитель АОПА России на правах полноправного члена комиссии. Любые преждевременные гипотезы просочившиеся в прессу могут нанести вред процессу следствия.
Когда я писал свой пост 3,5 года газад, еще никакие представители АОПА не участвовали в расследованиях. А отношение к обсуждению было такое же - резко отрицательное. тут дело не в прагматичных целях (к примеру "могут нанести вред процессу следствия"), а именно почему-то в неприличности процесса обсуждения. Я до сих пор не понимаю почему это неприлично, и чем мы оскорбляем погибших людей. Так как СЛА отсутствуют системы технического контроля (регистраторы), то не вижу ничего неприличного, чтобы хотя бы теоретически выделить одну, или даже несколько версий произошедшего. Всё таки это не форум "института благородных девиц" и очень многие здесь регулярно или временами, держат в руках РУС, или "рога" и передвинув РУД на "взлётный", пересекают рубеж за которым может быть всё. Именно поэтому не понимаю, в чём заключается "неприличность" обсуждений ЛП ? Категорически поддержу Диму Давыдкина и вставлю своих 5 копеек. Предупреждаю заранее, буду резок в суждениях!
100% !
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2012, 22:47:10 pm от EX PILOT »
|
Записан
|
|
|
|
|