На тему крайней катастрофы
А.Б.:
Цитата: Faza от 02.11.2012, 17:44:19 pm
просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...
Мне в связи с этим нравится следующее изречение:"нет таких важных дел на завтра, из-за которых нужно убиться сегодня"
Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком.
А насчет полета в СМУ всегда говорил что в первую очередь подгатовка, а во вторую потдержание устойчивого навыка, который ой как быстро теряется, вот две составляющих, при которых еже можно подумать стоит ли лезть в эту самую "жопу".
Геннадий Хазан:
Цитировать
Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком.
К сожалению могу констатировать факт наличие насмешек в определенном социуме над пилотами ОТКАЗАВШИМСЯ от вылета из за реальной оценки своих способностей.
spraypilot:
Давно уже пользуюсь в подобных ситуациях следующим:
Настоящий пилот всегда найдёт повод отказаться от полёта.
Хотя сначала воспринял как шутку.
Геннадий Хазан:
Не устану повторять, что пилота принявшего по любой причине решение НЕ выполнять полет, нужно ограждать от индивидуумов пытающихся зубоскалить по этому поводу! Имхо!
spraypilot:
Ограждать нужно. Но на все случаи не оградишь, поэтому нужно культивировать понимание того, что нередко для отказа от полёта требуется большее мужество чем для решения лететь. А зубоскалов по жизни всегда хватает, если посмотреть в конкретной ситуации какую цель он преследует, понять что это отнюдь не желание помочь, тогда легко это пресечь или игноривать.
Навигация