На тему крайней катастрофы

<< < (26/31) > >>

А.Б.:
Цитата: Faza от 02.11.2012, 17:44:19 pm

просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...

Мне  в связи с этим нравится следующее изречение:"нет таких важных дел на завтра, из-за которых нужно убиться сегодня"
Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком.
А насчет полета в СМУ всегда говорил что в первую очередь подгатовка, а во вторую потдержание устойчивого навыка, который ой как быстро теряется, вот две составляющих, при которых еже можно подумать стоит ли лезть в эту самую "жопу".

Геннадий Хазан:
Цитировать

Дай Бог, что бы у каждого из нас хватало мужества отказаться от полета, не боясь при этом прослыть слабаком.

К сожалению могу констатировать факт наличие насмешек в определенном социуме над пилотами ОТКАЗАВШИМСЯ от вылета из за реальной оценки своих способностей.

spraypilot:
  Давно уже пользуюсь в подобных ситуациях следующим:
 Настоящий пилот всегда найдёт повод отказаться от полёта.
 Хотя сначала воспринял как шутку.

Геннадий Хазан:
Не устану повторять, что пилота принявшего по любой причине решение НЕ выполнять полет, нужно ограждать от индивидуумов пытающихся зубоскалить по этому поводу! Имхо!

spraypilot:
 Ограждать нужно. Но на все случаи не оградишь, поэтому нужно культивировать понимание того, что нередко для отказа от полёта требуется большее мужество чем для решения лететь. А зубоскалов по жизни всегда хватает, если посмотреть в конкретной ситуации какую цель он преследует, понять что это отнюдь не желание помочь, тогда легко это пресечь или игноривать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница