На тему крайней катастрофы
MBSkvort:
При чем тут я и модер?Занятное недоразумение,не более того.
Что за тайна окружает эту катастрофу?Пилота?
Крепко видать вас тут построили))).А может и сами построились с радостью.(((
Но я не настаиваю уже на ответе.Чего бестолку по клаве стучать.
Картина ясна.
@rus:
Цитата: MBSkvort от 31.10.2012, 20:55:54 pm
При чем тут я и модер?
читайте себя "Re: На тему крайней катастрофы
« Ответ #117 : 31.10.2012, 20:00:08 »"
Цитата: MBSkvort от 31.10.2012, 20:55:54 pm
Картина ясна.
проясните и нам
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.10.2012, 07:37:06 am
Миша, обоснуй пожалуйста свою теорию о непреднамеренном попадании в СМУ
О! Я только сейчас увидел, что тут ко мне вопрос. Я полный дилетант в вопросе попадания в СМУ... Но все таки чисто теоретически, могу предположить сценарий, при котором пилот шел на границе допустимых для него ограничений, и в какой то момент рискнув на мгновение, не смог выкрутится.
Faza:
Цитата: Mike от 02.11.2012, 17:32:38 pm
....могу предположить сценарий, при котором пилот шел на границе допустимых для него ограничений, и в какой то момент рискнув на мгновение, не смог выкрутится.
погода - "дама капризная"... даже не идя "на границе", всегда есть риск очутиться в полной ж..., и при тщательном анализе, и не "рискуя"... особенно в "переходные" периоды, коими являются осень и весна... просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...
Геннадий Хазан:
О! Цитировать
просто более опытный скажет "ну нах!" и останется у теплого камина...
Именно это сочетание реальной погоды и принятого решения на вылет КВСа, точно и правильно описанное Фазой, и напрягло меня с самого начала этой грустной истории.
Получив фактическую погоду практически из района катастрофы в 11-20 киева, я не мог себе дать ответ , что же заставило пилота залезть в такую "жопу", с полным отсутствием навыков выполнения полетов в СМУ??
Кто его консультировал перед вылетом, какие рекомендации были им получены, этого к сожалению мы не узнаем.