А Вам известно, что в типовую конструкцию ВС можно вносить изменения только при наличии соответствующих разрешений?
Да давала, мне на пример и многим другим владельцам ВС.
Что до Сессны Александра, там иная ситуация. Там уже присутствует стикер СТС в комплекте поставки прибора. Это формальное разрешение и согласование с производителем на установку дополнительного девайса
Гена, я прекрасно знаю все процедуры. По этому не буду развивать эту тему здесь.
Просто, если делать выбор, между полетами (в далеком будущем) практически без контроля топлива и с неразрешенным ДАА прибором, но позволяющим полноценно контролировать расход и остаток топлива, то конечно...Вывод сделаете сами.
Могу привести такой пример:
Лилиенталь на мой бекас установил фары на законцовки крыльев. Приезжает на осмотр Юрий Юрьевич и говорит:
-гди написано,что это фары могут применяться в авиации?
-я-нигде
-Ю.Ю.-снять, чтоб я их не видел!
Сняли фары, прошли осмотр и получили л.г.
Ю.Ю. уехал, я поставил фары на место и буквально через месяц только благодаря наличию фар , я смог избежать летного происшествия.
Вывод: ни один инспектор не побеспокоиться за летную безопастность так, как грамотный и подготовленный в техническом и летном плане владелец в.с.
Часто происходят аварии по недоученности и слабой подготовке пилотов-это да.
Но я не слышал, что-б случился инциндент, по причине наличия на борту дополнительного оборудования, как например ЖПС или фары, топливомера или других приборов контроля.