Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:28:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приборы контроля топлива.  (Прочитано 18625 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 27.10.2012, 19:37:20 pm »

Андрей, а Вы имеете разрешение ДАС на установку новой системы измерения уровня топлива на ВИЛЬГУ?
А вообще она когдо-то какие-то разрешения давала?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 27.10.2012, 19:55:29 pm »

А Вам известно, что в типовую конструкцию ВС можно вносить изменения только при наличии соответствующих разрешений?

Да давала, мне на пример и многим другим владельцам ВС.

Что до Сессны Александра, там иная ситуация. Там уже присутствует стикер СТС в комплекте поставки прибора.  Это формальное разрешение и согласование с производителем на установку дополнительного девайса
« Крайнее редактирование: 27.10.2012, 20:02:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #17 : 27.10.2012, 20:03:55 pm »

Андрей-пилот.Вот-вот Вы еще свяжитесь с теми чиновниками.Они Вам точно помогут.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 27.10.2012, 20:40:26 pm »

Гном , а Вы пробовали связываться с теми чиновниками? У Вас есть обоснованные притензии к ним?

Если у Вас есть реальные примеры не корректной работы или притензии к работе чиновников в ДАс, то я готов помочь Вам в решении этих вопросов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #19 : 27.10.2012, 21:26:22 pm »

Генадий.Притензии не только у меня.Притензии есть у всех МДП которых эти чиновники игнорируют,но в тоже время ходят и выписуют разные приписы,запреты.А организовать обучение и навести порядок цивилизованый не хотят.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 27.10.2012, 21:30:53 pm »

Чтобы Вас успокоить, смею доложить Вам , что Ваше мнение как и мнение и желание многих владельцев МДП я донес до руководящих чиновников ДАС.
В ближайшее время должны ожидать положительных сдвигов в этом и сопутствующих вопросах.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #21 : 27.10.2012, 22:14:15 pm »

Генадий.Большое Вам спасибо.Будут новости сообщите пожалуста.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 27.10.2012, 23:02:04 pm »

Обязательно! Думаю что скоро будут еще одни  хорошие новости для пилотов МДП.
Но коллеги, наберемся терпения.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #23 : 28.10.2012, 00:28:55 am »

я не МДПшник, но чувствую шо всем дадут по СРLу
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 28.10.2012, 09:03:29 am »

Zulu Вы хотите обсудить эти Ваши чувства и тревоги со мной?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #25 : 28.10.2012, 09:34:00 am »

А Вам известно, что в типовую конструкцию ВС можно вносить изменения только при наличии соответствующих разрешений?

Да давала, мне на пример и многим другим владельцам ВС.

Что до Сессны Александра, там иная ситуация. Там уже присутствует стикер СТС в комплекте поставки прибора.  Это формальное разрешение и согласование с производителем на установку дополнительного девайса
Гена, я прекрасно знаю все процедуры. По этому не буду развивать эту тему здесь.
Просто, если делать выбор, между  полетами (в далеком будущем) практически без контроля топлива и с неразрешенным ДАА прибором, но позволяющим полноценно контролировать расход и остаток топлива, то конечно...Вывод сделаете сами.
Могу привести такой пример:
Лилиенталь на мой бекас установил фары на законцовки крыльев. Приезжает на осмотр Юрий Юрьевич и говорит:
-гди написано,что это фары могут применяться в авиации?
-я-нигде
-Ю.Ю.-снять, чтоб я их не видел!
Сняли фары, прошли осмотр и получили л.г.
Ю.Ю. уехал, я поставил фары на место и буквально через месяц только благодаря наличию фар , я смог избежать летного происшествия.
Вывод: ни один инспектор не побеспокоиться за летную безопастность так, как грамотный и подготовленный в техническом и летном плане владелец в.с.
Часто происходят аварии по недоученности и слабой подготовке пилотов-это да.
Но я не слышал, что-б случился инциндент, по причине наличия на борту дополнительного оборудования, как например ЖПС или фары, топливомера или других приборов контроля.   
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #26 : 28.10.2012, 13:14:00 pm »

Андрей-пилот.Вот Вам и наши чиновники.Не написано на бумаге-значит нельзя!Может оно и лучшев 100 раз,но не написано,А с соображалкой плоховато и нельзя.Умный человек просто не заметил  Ваши фары и все.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #27 : 28.10.2012, 13:22:55 pm »

Господа,флудящие не по теме....посмотрите на название ветки...она ТОЛЬКО технического характера...
 To Гном....Про чиновников,их характер и вредность,допуски к полётам на МДП... пожалуйста,в другую ветку.Я написал про сертификаты и т.д. только с той позиции,что они там были,рассказал какие и обратил внимание,что установка-это не просто,поставил и летай....Во всяком случае на моём самолёте,сертифицированном в Украине.
Записан

С уважением.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #28 : 28.10.2012, 13:32:29 pm »

alexchiz.Я полностю с Вами согласен что тема техническая,но решить ее безнаших всесильных чиновников не получится.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 28.10.2012, 13:37:43 pm »

Значит заведите ветку под названием "Решение вопросов с чиновниками" и там изголяйтесь в словесности с теми,кого обидели унизили или задуши чиновники.Ну правда...ну было про системы контроля,...теперь о том,как чиновники это разрешают или нет...Да мне нас....ть,что они думают или делают...потому как я ищу способ,не противоречащий ни безопасности ни закону.ВСЁ!!!!
« Крайнее редактирование: 28.10.2012, 13:46:35 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004