Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 18:15:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приборы контроля топлива.  (Прочитано 18648 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« : 25.10.2012, 18:13:03 pm »

Несколько дней назад были сообщения  про датчики мгновенного расхода топлива.
Даже фото указателя было.
Мне это очень интересно.
Искал на форуме, найти не смог.
Может поговоприм на эту тему?
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #1 : 26.10.2012, 00:41:26 am »

что-то типа такого?







http://www.ebay.com/itm/Fuel-Flow-Sensor-Sender-Probe-for-EFMS100-motor-fuel-gas-gauge-monitor-meter-/200791544804?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec01bd3e4

http://www.ebay.com/itm/LOWRANCE-FUEL-FLOW-SENSOR-24-CABLE-26-FF-2352-0126-MARINE-BOAT-/230818312282?pt=Boat_Parts_Accessories_Gear&hash=item35bdd7f05a&vxp=mtr
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 26.10.2012, 05:48:41 am »



http://www.aircraftspruce.com/menus/in/electronicsinternational_fuelflowpressureinstruments.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 26.10.2012, 08:19:53 am »

 Я поставил этот: http://www.ebay.com/itm/JP-Instruments-FS-450-Fuel-Flow-Indicator-Gravity-Feed-NEW-/200828685791?hash=item2ec2528ddf&item=200828685791&pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&vxp=mtr
  Его прелесть в том,что кроме всех показателей расхода и остатка топлива можно соединить с GPS и имень информацию о том,сколько требуется топлива до поворотного и до конечного пункта...
 И самое важное-он сертифицирован...
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 08:22:27 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 26.10.2012, 09:15:33 am »

Спасибо всем, кто откликнулся.
Уточню задачу: надо установить систему контроля топлива на Вильгу. Там установлено два бака по 90л в крыльях. Система контроля заводская-ни какая, трубочки и поплавки, которые не работают. Мне кажется, что надо ставить датчики в баки, плюс прибор, на который указал alexchiz. Баки на вильге выполнены в виде длинной трубы и в воздухе будет трудно определить точно остаток топлива. По этому на стоянке определяется кол-во топлива в баках, выставляться на расходомере и в воздухе контролировать топливо по расходомеру. 
Хотелось-бы побольше информации от уважаемого alexchiz.
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 09:27:01 am от Андрей-пилот » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 26.10.2012, 13:55:27 pm »

Абсолютно верно.Этот прибор позволяет однажды выставить общую емкость баков и потом налив полные баки,установить,например200л и он начнет отсчитывать назад и показывать,сколько использовано,сколько осталось,сколько нужно до ппм или кпм(если подключен к жпс) и потом,если после каждой заправки вносить в него количество налитого,то он плюсует и дальше считает с учетом добавленного и оставшегося.Перепрограммировать можно в галлоны,в литры или в фунты.Все делается легкими и простыми нажатиями...очень просто и очень удобно.Но в верхней строке всегда сиюминутный расход в литрах или галлонах или фунтах в час.Нижние показания можно менять по желанию.Регулируется яркость автоматом...днем очень яркий.Ставится проще простого.Ну может придется переходники дюймовые поточить для шлангов или труб топливопровода. На расходомере внутренняя резьба на 1/4 дюйма.
Очень классная вещь...Ну и все равно задумываюсь о замене датчиков в баках на более современные и приятные, не прыгающие как ненормальные в воздухе.
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 13:59:51 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 26.10.2012, 15:10:56 pm »

alexchiz спасибо за пояснения.
Осталось уточнить:
-комплектацию при покупке в штатах и цену
-размеры датчиков для  баков идущие в комплекте с прибором
-схемы и кабели для подключения
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 26.10.2012, 16:18:48 pm »

Мне кажется, что надо ставить датчики в баки,
Ну и все равно задумываюсь о замене датчиков в баках на более современные и приятные, не прыгающие как ненормальные в воздухе.
А можно пару слов, об новых системах на датчиках?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 26.10.2012, 17:27:09 pm »

Для решения проблем с указанием топлива на ВИЛЬГЕ без изменения штатной системы кнтроля топлива нужно для начала осмотреть поплавки.
Как правило они растворяются в нашем бензине, изменяют геометрические размеры и тонут. Решает вопрос изготовление новых пустотелых поплавков спаяв их из тонкой катанной латунной ленты. Нужно сделать несколько перегородок в таких поплавках. Помним физику из школы
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 17:37:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #9 : 26.10.2012, 17:35:46 pm »

емкостные рулят )
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #10 : 26.10.2012, 18:17:47 pm »

Для решения проблем с указанием топлива на ВИЛЬГЕ без изменения штатной системы кнтроля топлива нужно для начала осмотреть поплавки.
Как правило они растворяются в нашем бензине, изменяют геометрические размеры и тонут. Решает вопрос изготовление новых пустотелых поплавков спаяв их из тонкой катанной латунной ленты. Нужно сделать несколько перегородок в таких поплавках. Помним физику из школы
Штатная система родом с прошлого века, ее надо выкинуть и забыть.
Современные авиаприборы-наш выбор.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 26.10.2012, 18:27:59 pm »

alexchiz спасибо за пояснения.
Осталось уточнить:
-комплектацию при покупке в штатах и цену
-размеры датчиков для  баков идущие в комплекте с прибором
-схемы и кабели для подключения


 С прибором идёт только расходомер,который меряет поток...количество протекающего топлива....Все провода и соединители(клеммы и разъёмы),инструкция и сертиф. FAA,STC и европейский сертиф.Ещё диск с подробной инструкцией и видео по установке,настройке и программированию.В инструкции все схемы и рисунки по подключению..Но там всего 3 разъёма подкючить-питание-от 8 до 30В,от прибора к расходомеру и один к ЖПС.Всё...!!!
 Датчиков топлива в комплекте нет...Я только собираюсь подыскать...И мне не подойдут объёмные и разные другие новые и продвинутые..Я могу ставить только сертифицированные FAA и STC и с европейским сертификатом и ко всему прочему-одобренные Цессной.Поэтому пока в поиске.Но со всеми сертифами всегда дорого.
 Тут мой коллега как-то интересовался..мы подобрали ему попроще.который идёт для экспериментал эйркрафтс ...с теми же функциями,но ниже по цене....
 Вот такой: http://www.ebay.com/itm/220749079025?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
 Цена там есть...доставка в Украину-не особая проблема...Но если свыше 300 евро,то можно попасть под растаможку...Но можно и не попасть.Иногда я договаривался с продавцом и они писали,что это гифт и стоит 100дол...Но не все на это идут.Если отправлять кому-то в штаты,то потом пока дождёшься,чтоб кто-то ехал и привёз,изойдёшь на желчь от нетерпения...
 Ну вот где-то так...
 
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 18:29:59 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #12 : 26.10.2012, 19:51:31 pm »

А что там за SENDER?
http://www.aircraftspruce.com/menus/in/fuelinstrumentation_flightdata.html
http://www.aircraftspruce.com/menus/in/fuelinstrumentation_probes.html
Записан

Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #13 : 27.10.2012, 16:22:25 pm »

alexchiz спасибо за информацию, будем рассматривать этот вариант как основной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 27.10.2012, 19:32:34 pm »

Андрей, а Вы имеете разрешение ДАС на установку новой системы измерения уровня топлива на ВИЛЬГУ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004