Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 24.10.2012, 12:47:06 pm » |
|
И трагедия почти, и смех, и грех...
Двух старших офицеров привлекли в качестве подозреваемых по делу о взрыве и крушении Су-24М в Курганской области, сообщается на сайте Главного военного следственного управления СКР.
Командир 7000-й авиационной базы полковник Николай Гостев и начальник отделения боевой подготовки войсковой части 69806 подполковник Андрей Ермаков подозреваются в нарушении правил полета (статья 351 УК РФ, предусматривающая от двух до семи лет лишения свободы).
13 февраля 2012 года Ермаков под руководством Гостева выполнял тренировочный полет по отработке дозаправки топливом в воздухе. В 19:33 они взлетели с аэродрома Шагол в Челябинске на бомбардировщике Су-24М. Незадолго до этого с того же аэродрома вылетел топливозаправщик.
После заправки шланг самолета-танкера не был убран, и все попытки экипажа топливозаправщика устранить неполадки не увенчались успехом. Тогда, по данным следствия, экипаж бомбардировщика решил подтолкнуть штангой дозаправки своего самолета топливный шланг самолета-танкера. В результате шланг зацепился за острые элементы антенной системы и оборвался, топливо из шланга смешалось с воздухом и попало в воздухозаборники двигателей Су-24М, из-за чего самолет и взорвался. Гостев и Ермаков успели катапультироваться и не пострадали. Обломки самолета упали в Курганской области в 95 километрах от Челябинска.
Правила полетов предусматривают сброс топливного шланга в случае невозможности его убрать. Из-за нарушения этих правил, как отмечает следственное управление, министерству обороны был нанесен ущерб на сумму, превышающую 169 миллионов рублей.
Предварительной причиной крушения в феврале назывался отказ одного из двигателей. После инцидента ВВС России на время приостановили полеты Су-24М, возобновив их спустя месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #1 : 24.10.2012, 13:13:54 pm » |
|
Вспомнился рассказ одного самоходчика времен ВОВ. Во время боя с немцами гаечный ключ упал в механизм заряжания и заклинил его.Пружина мощная о отжать не удавалось.За выход из боя грозил трибунал.Тогда уперлись стволом в ближайшую сосну,отжали затвор и освободили его от ключа. Тут тоже хотели как лучше...Бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 24.10.2012, 13:30:15 pm » |
|
Накатники у танковых пушек были гидравлическими
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #3 : 24.10.2012, 13:47:41 pm » |
|
Не сообразил спросить у рассказчика(старого деда) на какой самоходке он воевал.А теперь он уж помер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 24.10.2012, 17:27:54 pm » |
|
Мой дед, пусть земля ему пухом, рассказывал мне, что сальники к гидравлическим откатникам пушек приходили из Америки по Ленд Лизу. Так вот, это были добротные стальные коробки в которых сальники были залиты для консервации бараньим жиром...Который они вытапливали для дополнительного харчевания
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 17:41:50 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #5 : 25.10.2012, 13:19:41 pm » |
|
шланг не сбросил танкер , а виноваты на Су-24
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #6 : 25.10.2012, 16:17:57 pm » |
|
Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 25.10.2012, 17:31:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #8 : 25.10.2012, 17:51:29 pm » |
|
Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг?
Так же как толкать впереди себя верёвку. Да добрые ребята,сообразительные,а могли ведь и с пушки срезать.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2012, 18:40:03 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #9 : 25.10.2012, 18:41:20 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #10 : 25.10.2012, 18:43:48 pm » |
|
При просмотре Внимательно слушать коментарии.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #11 : 26.10.2012, 09:17:31 am » |
|
Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг?
Так же как толкать впереди себя верёвку. Да добрые ребята,сообразительные,а могли ведь и с пушки срезать. Да что там из пушки, могли просто шашкой рубануть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 26.10.2012, 11:33:12 am » |
|
На крайнем видео не Ми-8, а Ми-14. И там техник погиб, насколько помню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #13 : 26.10.2012, 22:10:57 pm » |
|
Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг
Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 26.10.2012, 23:19:13 pm » |
|
Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг
Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.
Нууу... Не помогло мне, не похудел
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|