Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 18:42:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATR - оторванный закрылок.  (Прочитано 53611 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #105 : 27.10.2012, 20:15:13 pm »

Как убедительно показал ув.preacher в самом начале, тряска связана с приближением критической скорости за которой наступает сваливание.При скорости перед уборкой закрылков тряски не было,а в результате уборки скорость только возрасла. Если Вы полагаете,что было увеличение угла атаки,такое,что привело к снижению скорости с последующим сваливанием,то это отрицательное ускорение(торможение) в горизонтальной плоскости привело к росту вертикальной скорости(чтобы устранить просадку).Таким образом,при снижении скорости на несколько десятков км(согласно прикидкам preacher) за несколько сек должно было наблюдаться пилотами и последующая тряска связанная с потерей скорости неожиданностью для них быть не могла.
Однако они явно растеряны.

Тряска вызвана не приближением к "критической "скорости ,а приближением к критическим углам атаки.Скорость при этом может быть значительно выше той скорости,которую вы называете "критической".
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #106 : 27.10.2012, 20:28:44 pm »

Сожалею,но тут я согласен с preacher,который настучал много букафф,чтобы объяснить тряску и сваливание в горизонтальном полете.
Безусловно, и мертвая петля может привести к сваливанию,но это будет совсем не про Тюменьскую катастрофу.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #107 : 27.10.2012, 20:37:13 pm »

Так и я о" горизонтальном" полете(наборе высоты с установившейся скоростью).
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #108 : 27.10.2012, 20:41:18 pm »

MBS - сваливание - процесс скоротечный. Даже на тренажере, когда все знают - теряем скорость, сейчас будет, и то не у всех все красиво получается. И в полете на пилотаж тоже кстати, на легком самолете, днем, когда все видишь и чувствуешь. А в Тюмени был обычный гражданский экипаж, который сваливание видел пару раз в жизни и ни как его не ожидал получить в то утро. И как уже говорили выше - обледеневшее крыло, на котором срыв потока может произойти гораздо раньше расчетных параметров и гораздо более резко.
Уже 8-ая страница на эту тему, это уже слишком...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 27.10.2012, 20:56:46 pm »

UA320 по поводу скоротечности событий Вас может понять только пилот, а особенно летавший на сложный и высший пилотаж.
Людям же сидящим на земле все Ваши выкладки и высказывания это к сожалению пустой звук. Как пример попытки отдельным личностям что либо доказать) Это как впихнуть невпихуемое)))))

ПыСы . Не рвите душу!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #110 : 27.10.2012, 21:03:06 pm »

MBS - сваливание - процесс скоротечный. Даже на тренажере, когда все знают - теряем скорость, сейчас будет, и то не у всех все красиво получается. И в полете на пилотаж тоже кстати, на легком самолете, днем, когда все видишь и чувствуешь. А в Тюмени был обычный гражданский экипаж, который сваливание видел пару раз в жизни и ни как его не ожидал получить в то утро. И как уже говорили выше - обледеневшее крыло, на котором срыв потока может произойти гораздо раньше расчетных параметров и гораздо более резко.
Уже 8-ая страница на эту тему, это уже слишком...

Важно понимание пилотами,что сваливание может быть и на скорости выше "критической".И  что скорости изменения положения самолета ,достигаемые кручением тримера, не всегда достаточно для адекватного управления самолетом в этой ситуации.
И если для этого необходимо 8 страниц,значит это необходимо.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #111 : 27.10.2012, 21:05:53 pm »

UA-320
Я Вас не понимаю.Ну если Вам это неинтересно,то полно других тем и веток.К примеру,попросите Г.Хазана рассказать как там у него в Раде дела идут,какие ещё Уважаемые Люди с ним имеют дело.
Полно ведь разных тем,обсуждайте.
Зачем мешать тем кто обсуждает то,что Вам непонятно и ,ессно,не интересно?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #112 : 27.10.2012, 21:27:04 pm »

Тряска вызвана не приближением к "критической "скорости ,а приближением к критическим углам атаки. Скорость при этом может быть значительно выше той скорости,которую вы называете "критической".
Командор, - я с самого начала, и даже еще с другой ветки, пытаюсь на пальцах объяснить, в основном "MBS-у" что угол атаки, крен, обледенение; могут вызвать срыв, на скорости выше критической, но результат видите сами. В общем я уже перестал пытаться, и стараюсь отвечать, на конструктивные посты.
Мне сейчас важнее узнать, что делал автопилот, эти несколько секунд, до убора закрылков?
Была ли возможность опустить нос, и аварийно садитиь?
Знает ли кто-то прецеденты, вывода из сваливания на ВС ГА?
В сети где-то есть отчет о испытаниях на вывод, 6 - 8 судов ГА, постройки совка, результат плачевный, покидали ВС через специально сделанные люки.

PS. Отдельное спасибо UA-320, за разъяснения с устройством системы привода закрылков. А то бы вообще с места не сдвинулись.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #113 : 27.10.2012, 21:34:43 pm »

Так и я о" горизонтальном" полете(наборе высоты с установившейся скоростью).
Тогда интересно,что Вы называете углом атаки.Для крыла без всякой механизации он постоянен и определяется конструкцией.
Для самолета он меняется рулями высоты.Я Вас правильно понимаю?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #114 : 27.10.2012, 21:51:28 pm »

Так и я о" горизонтальном" полете(наборе высоты с установившейся скоростью).
Тогда интересно,что Вы называете углом атаки.Для крыла без всякой механизации он постоянен и определяется конструкцией.
Для самолета он меняется рулями высоты.Я Вас правильно понимаю?
"Угол атаки (общепринятое обозначение  — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии."
Так называет угол атаки ВИКИПЕДИЯ.Я с этим согласен.

Для самолета независимо от наличия механизации  это угол между направлением скорости набегающего на тело потока (вектором скорости )и характерным направлением выбранном на теле(либо продольная ось самолета ,но как правило плоскость хорды крыла).
Угол атаки изменяется рулем высоты и тягой силовой установки.
« Крайнее редактирование: 27.10.2012, 21:53:14 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #115 : 28.10.2012, 01:23:17 am »

"Знает ли кто-то прецеденты, вывода из сваливания на ВС ГА?"

Как мне известно,только для АН-124 и АН-225 режим ввода в штопор не рассматривается как допустимый.
Для остальных ограничений нет.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #116 : 28.10.2012, 12:10:57 pm »

"Угол атаки изменяется рулем высоты и тягой силовой установки."

Хотел услышать как Вы понимаете угол атаки,а не что в Вики написано.Но когда прочитал что и тяга участвует в его изменении,то все вопросы отпали.
Полагаю дальше обсуждать нечего.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #117 : 28.10.2012, 12:31:20 pm »

"Угол атаки изменяется рулем высоты и тягой силовой установки."

Хотел услышать как Вы понимаете угол атаки,а не что в Вики написано.Но когда прочитал что и тяга участвует в его изменении,то все вопросы отпали.
Полагаю дальше обсуждать нечего.

Есть определение угла атаки и оно является углом атаки не только для меня,а всех интересующихся данным предметом.
Относительно необходимости дальнейшего обсуждения,то я это определю самостоятельно.
Конструктивный угол,о котором вы пишите как об угле атаки для немеханизированного крыла,называется углом заклинения(или установочным).Это определение так же принято не мной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 28.10.2012, 12:50:29 pm »

А о чем спор  вообще в этой ветке ? Оторванный закрылок? А есть факт нахождения элемента конструкции ВС похожего на фрагмент конструкции закрылка  на земле, на большом удалении от места падения ВС?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #119 : 28.10.2012, 13:04:55 pm »

А о чем спор  вообще в этой ветке ? Оторванный закрылок? А есть факт нахождения элемента конструкции ВС похожего на фрагмент конструкции закрылка  на земле, на большом удалении от места падения ВС?
Такого факта не известно.И что?
Какой банальностью в этот раз собирается Вы нас поразить? 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: atr - оторванный закрылок. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004