Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 18:45:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATR - оторванный закрылок.  (Прочитано 53628 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #75 : 26.10.2012, 14:40:41 pm »

Пока preacher задумчиво чешет репу,как ему достойно выйти из положения в которое он сам себя загнал,
Вот это читаю, и удивляюсь - насколько не предсказуема логика "человека мыслящего".
И насколько долог путь от "человека мыслящего" до "человека разумного", и осилит ли он его, или дойдет только до "человека думающего что он разумный"?

PS. Начинаю соглашаться с Димой Давыдкиным, насчет "супервайзера обувного магазина", хотя это высказывание и меня касается также. Такова СЕЛЯВИ.
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 14:51:50 pm от preacher » Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #76 : 26.10.2012, 14:44:55 pm »

To dusik

Отвечаю как могу.
Бывший рядовой ВВС,авиамеханик по самолёту и двигателю.МиГ17.
Но это было очень давно,с того времени много воды утекло.
А в основном я специалист по отказам.
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 14:51:04 pm от MBSkvort » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #77 : 26.10.2012, 14:47:51 pm »

To preacher!
ЗачОт!)))
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #78 : 26.10.2012, 14:58:56 pm »

To pm_pilot
Пока preacher задумчиво чешет репу,как ему достойно выйти из положения в которое он сам себя загнал,отвечу на Ваш вопрос.
Действительно,роль убранных закрылков в приращении скорости не столь велика,хотя и весьма заметна.На взлете существеннее приемистость тяги двигателя и инерция ЛА. Но вопрос о скорости оказался принципиальным в плане объяснения preacher сваливания ЛА на малой скорости и сопутствуещей этому снижению скорости тряске.Это факт.Но если снижения скорости в случае Тюменьской катастрофы не было,а тряска зафиксирована,то причина её появления остается неясной,что дает простор различным версиям.
Вот и всё..

Вы понимаете почему при уборке закрылков увеличивается УА ? И сколько времени нужно для того чтобы УА вернулся к тому же значению которое было до уборки ?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #79 : 26.10.2012, 15:06:40 pm »

To preacher!
ЗачОт!)))
Вы можете нарисовать (ну хотя бы скачать картинку из сети) график, где отложить по времени, уменьшение сопротивления ЛА (во время уборки закрылков), и отложить на этом же графике, увеличение скорости ЛА, до максимально возможной, на этом режиме?
А если еще, на этом графике (ну или на параллельном), покажите проседание по высоте, тогда вообще, снимаю перед вами шляпу.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #80 : 26.10.2012, 15:27:38 pm »

preacher
Далось Вам это проседание.К зафиксированной тряске оно не имеет отношение.Проседание возможно не только из-за закрылков.Иногда из-за резкого снижения скорости,иногда из-за среды.
Не берите в голову)))
pm_pilot
Чтобы не было путанице предлагаю сокращения расшифровывать,что Вы имеете в виду.А то одни понты и возможность ссылаться на то,что Вас не так поняли.
Если речь идет об Угле Атаки,а не об каком нить Уровне Абтекания,то полагаю Вы неправы.Закрылки меняют условия обтекания воздушного потока и обеспечивают дополнительную поъемную силу крыла важную на малых скоростях.Угол атаки это несколько другое,на мой взгляд.,хотя и близки.Больше для винтов годится.
А зачем Вам это всё?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #81 : 26.10.2012, 15:59:27 pm »

В случае  уборки закрылков на скорости меньше указанной в РЛЕ возможно попадание на углы атаки ,близкие к углам сваливания и соответственно может появиться тряска.
Увеличение скорости при уборке закрылков во взлетной конфигурации незначительно,т.к. изменение значения Сх невелико.Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #82 : 26.10.2012, 16:11:22 pm »

Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.
Вот. Но я так понимаю, время выбирается для горизонтального полета без обледенения?
Записан

А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #83 : 26.10.2012, 16:28:44 pm »

To dusik

Отвечаю как могу.
Бывший рядовой ВВС,авиамеханик по самолёту и двигателю.МиГ17.
Но это было очень давно,с того времени много воды утекло.
А в основном я специалист по отказам.
С таким спецом в авиации не поспоришь. Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! Смеющийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #84 : 26.10.2012, 16:32:23 pm »

Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.
Вот. Но я так понимаю, время выбирается для горизонтального полета без обледенения?

Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.
ИМХО.Могу уточнить.
Рассоединение тяг управления закрылком приведет скорее к флаттеру крыла,чем к тряске.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #85 : 26.10.2012, 16:54:00 pm »

Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! Смеющийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Да если бы сами знали?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.
А вообще, для предметного разговора, нужно хотя бы посмотреть всю схему устройств, причастных к уборке закрылков на ATR.
Ну или хотя бы время знать. Убрали их после "белой метки" 134 узла.
По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч
Отсюда 248.168 км/ч.
Однако в условиях обледенения, они должны были убрать закрылки при "красной метке" 161 узел.
А это 298.172 км/ч.






« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 21:57:47 pm от preacher » Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #86 : 27.10.2012, 11:05:08 am »

To preacher
У пилотов было в запасе почти полминуты.
07:33:53.0 КВС: Autopilot on.
    07:33:54.5 2П: Autopilot on.
    07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
    07:34:06.0 2П: Ууух ты!
    07:34:07.5 КВС: Это что такое?
    07:34:08.5 2П: Что за тряска?
    07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
    07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении)
    07:34:16.5 2П: Тихо, что такое?
    07:34:18.0 КВС: Доложи ему.
    07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров).
    07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
    07:34:22.0 РИ: Don't sink.
    07:34:23.5 КВС: Не понял я.
    07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!!
    07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
    07:34:34.5 Э: А-ах!!!
Под ними ровное поле,запас по высоте.Могли бы совершить вынужденную посадку,если дело только в потере скорости из-за обледенения.Попытаться набрать скорость пикированием,наконец,как это делали поляки.
Вместо этого какие-то непонятные маневры с креном то в одну,то в другую сторону(по данным обсуждений).
Всё говорит за то,что самолет совершил переворот через крыло и не управлялся.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #87 : 27.10.2012, 11:26:21 am »

Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! Смеющийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Да если бы сами знали?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.
А вообще, для предметного разговора, нужно хотя бы посмотреть всю схему устройств, причастных к уборке закрылков на ATR.
Ну или хотя бы время знать. Убрали их после "белой метки" 134 узла.
По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч
Отсюда 248.168 км/ч.
Однако в условиях обледенения, они должны были убрать закрылки при "красной метке" 161 узел.
А это 298.172 км/ч.








Можно предположить,что для сохранения подъемной силы при уборке закрылков , автопилотом увеличивется угол атаки .Т.к. скорость была недостаточна ,угол атаки превысил уголы  сваливания (поэтому и тряска ) и самолет начал валиться с креном.В этой ситуации исправить крен элеронами невозможно,а высоты разогнаться до восстановления управляемости ЛА было недостаточно.
И дело не в потере скорости ,а в потере управляемости.Скорость у них была.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #88 : 27.10.2012, 11:54:20 am »

 07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
    07:34:06.0 2П: Ууух ты!
За 9 сек автопилот рулями высоты снизил скорость до критической?И пилоты этого не заметили и так удивились?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #89 : 27.10.2012, 11:55:26 am »

А Вы лично часто бывали в экстремальных ситуациях? А в самолете? Думаете пол минуты - это так много? Вы что нибудь слышали о таком понятии как "стресс"? И насколько он снижает способность человека принимать решения?

А известно ли Вам, что экипажем там юнцы летели? Квсу около 30-и всего! Опыта наверное не вагон за плечами!

И еще на счет запаса времени - у питерского экипажа, разбившегося под Донецком в запасе было более 4 минут! И по высоте более 10 000. А вывести из сваливания, увы, не вывели...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: atr - оторванный закрылок. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004