preacher
|
|
« Ответ #75 : 26.10.2012, 14:40:41 pm » |
|
Пока preacher задумчиво чешет репу,как ему достойно выйти из положения в которое он сам себя загнал,
Вот это читаю, и удивляюсь - насколько не предсказуема логика "человека мыслящего". И насколько долог путь от "человека мыслящего" до "человека разумного", и осилит ли он его, или дойдет только до "человека думающего что он разумный"? PS. Начинаю соглашаться с Димой Давыдкиным, насчет "супервайзера обувного магазина", хотя это высказывание и меня касается также. Такова СЕЛЯВИ.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 14:51:50 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #76 : 26.10.2012, 14:44:55 pm » |
|
To dusik
Отвечаю как могу. Бывший рядовой ВВС,авиамеханик по самолёту и двигателю.МиГ17. Но это было очень давно,с того времени много воды утекло. А в основном я специалист по отказам.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 14:51:04 pm от MBSkvort »
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #77 : 26.10.2012, 14:47:51 pm » |
|
To preacher! ЗачОт!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #78 : 26.10.2012, 14:58:56 pm » |
|
To pm_pilot Пока preacher задумчиво чешет репу,как ему достойно выйти из положения в которое он сам себя загнал,отвечу на Ваш вопрос. Действительно,роль убранных закрылков в приращении скорости не столь велика,хотя и весьма заметна.На взлете существеннее приемистость тяги двигателя и инерция ЛА. Но вопрос о скорости оказался принципиальным в плане объяснения preacher сваливания ЛА на малой скорости и сопутствуещей этому снижению скорости тряске.Это факт.Но если снижения скорости в случае Тюменьской катастрофы не было,а тряска зафиксирована,то причина её появления остается неясной,что дает простор различным версиям. Вот и всё..
Вы понимаете почему при уборке закрылков увеличивается УА ? И сколько времени нужно для того чтобы УА вернулся к тому же значению которое было до уборки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #79 : 26.10.2012, 15:06:40 pm » |
|
To preacher! ЗачОт!)))
Вы можете нарисовать (ну хотя бы скачать картинку из сети) график, где отложить по времени, уменьшение сопротивления ЛА (во время уборки закрылков), и отложить на этом же графике, увеличение скорости ЛА, до максимально возможной, на этом режиме? А если еще, на этом графике (ну или на параллельном), покажите проседание по высоте, тогда вообще, снимаю перед вами шляпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #80 : 26.10.2012, 15:27:38 pm » |
|
preacher Далось Вам это проседание.К зафиксированной тряске оно не имеет отношение.Проседание возможно не только из-за закрылков.Иногда из-за резкого снижения скорости,иногда из-за среды. Не берите в голову))) pm_pilot Чтобы не было путанице предлагаю сокращения расшифровывать,что Вы имеете в виду.А то одни понты и возможность ссылаться на то,что Вас не так поняли. Если речь идет об Угле Атаки,а не об каком нить Уровне Абтекания,то полагаю Вы неправы.Закрылки меняют условия обтекания воздушного потока и обеспечивают дополнительную поъемную силу крыла важную на малых скоростях.Угол атаки это несколько другое,на мой взгляд.,хотя и близки.Больше для винтов годится. А зачем Вам это всё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #81 : 26.10.2012, 15:59:27 pm » |
|
В случае уборки закрылков на скорости меньше указанной в РЛЕ возможно попадание на углы атаки ,близкие к углам сваливания и соответственно может появиться тряска. Увеличение скорости при уборке закрылков во взлетной конфигурации незначительно,т.к. изменение значения Сх невелико.Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #82 : 26.10.2012, 16:11:22 pm » |
|
Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.
Вот. Но я так понимаю, время выбирается для горизонтального полета без обледенения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #83 : 26.10.2012, 16:28:44 pm » |
|
To dusik
Отвечаю как могу. Бывший рядовой ВВС,авиамеханик по самолёту и двигателю.МиГ17. Но это было очень давно,с того времени много воды утекло. А в основном я специалист по отказам.
С таким спецом в авиации не поспоришь. Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #84 : 26.10.2012, 16:32:23 pm » |
|
Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.
Вот. Но я так понимаю, время выбирается для горизонтального полета без обледенения? Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения. ИМХО.Могу уточнить. Рассоединение тяг управления закрылком приведет скорее к флаттеру крыла,чем к тряске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #85 : 26.10.2012, 16:54:00 pm » |
|
Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! Да если бы сами знали? Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.
А вообще, для предметного разговора, нужно хотя бы посмотреть всю схему устройств, причастных к уборке закрылков на ATR. Ну или хотя бы время знать. Убрали их после "белой метки" 134 узла. По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч Отсюда 248.168 км/ч. Однако в условиях обледенения, они должны были убрать закрылки при "красной метке" 161 узел. А это 298.172 км/ч.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 21:57:47 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #86 : 27.10.2012, 11:05:08 am » |
|
To preacher У пилотов было в запасе почти полминуты. 07:33:53.0 КВС: Autopilot on. 07:33:54.5 2П: Autopilot on. 07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки) 07:34:06.0 2П: Ууух ты! 07:34:07.5 КВС: Это что такое? 07:34:08.5 2П: Что за тряска? 07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота). 07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении) 07:34:16.5 2П: Тихо, что такое? 07:34:18.0 КВС: Доложи ему. 07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров). 07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ? 07:34:22.0 РИ: Don't sink. 07:34:23.5 КВС: Не понял я. 07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!! 07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!! 07:34:34.5 Э: А-ах!!! Под ними ровное поле,запас по высоте.Могли бы совершить вынужденную посадку,если дело только в потере скорости из-за обледенения.Попытаться набрать скорость пикированием,наконец,как это делали поляки. Вместо этого какие-то непонятные маневры с креном то в одну,то в другую сторону(по данным обсуждений). Всё говорит за то,что самолет совершил переворот через крыло и не управлялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #87 : 27.10.2012, 11:26:21 am » |
|
Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! Да если бы сами знали? Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.
А вообще, для предметного разговора, нужно хотя бы посмотреть всю схему устройств, причастных к уборке закрылков на ATR. Ну или хотя бы время знать. Убрали их после "белой метки" 134 узла. По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч Отсюда 248.168 км/ч. Однако в условиях обледенения, они должны были убрать закрылки при "красной метке" 161 узел. А это 298.172 км/ч. Можно предположить,что для сохранения подъемной силы при уборке закрылков , автопилотом увеличивется угол атаки .Т.к. скорость была недостаточна ,угол атаки превысил уголы сваливания (поэтому и тряска ) и самолет начал валиться с креном.В этой ситуации исправить крен элеронами невозможно,а высоты разогнаться до восстановления управляемости ЛА было недостаточно. И дело не в потере скорости ,а в потере управляемости.Скорость у них была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #88 : 27.10.2012, 11:54:20 am » |
|
07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки) 07:34:06.0 2П: Ууух ты! За 9 сек автопилот рулями высоты снизил скорость до критической?И пилоты этого не заметили и так удивились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #89 : 27.10.2012, 11:55:26 am » |
|
А Вы лично часто бывали в экстремальных ситуациях? А в самолете? Думаете пол минуты - это так много? Вы что нибудь слышали о таком понятии как "стресс"? И насколько он снижает способность человека принимать решения?
А известно ли Вам, что экипажем там юнцы летели? Квсу около 30-и всего! Опыта наверное не вагон за плечами!
И еще на счет запаса времени - у питерского экипажа, разбившегося под Донецком в запасе было более 4 минут! И по высоте более 10 000. А вывести из сваливания, увы, не вывели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|