Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 18:31:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATR - оторванный закрылок.  (Прочитано 53568 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #60 : 26.10.2012, 08:58:24 am »

Я читал, что уборка закрылков, уменьшает сопротивление крыльев, что в свою очередь увеличивает скорость ла. С другой стороны закрылки увеличивают подъемную силу ла. Так как обледенение значитально уменьшает аеродинамические характеристики ла. Возможно, скорость срыва была увеличена на большую величину чем успел развить ла даже после уборки закрылков.
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 09:25:53 am от Captain » Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #61 : 26.10.2012, 09:05:19 am »

Для линейного полета:

тяга= сопротивление
вес=подъемной силе

Увеличение скорости будет приводить в увеличение сопротивления (паразитного)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #62 : 26.10.2012, 09:06:05 am »

Исходя из таких рассуждения можно прийти к выводу, что на уборке одних закрылков разогнатся можно! А двигатель - так для красоты..
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #63 : 26.10.2012, 09:25:41 am »

dusik!
Продолжение изречения Конфуция(см.выше) звучит так:
"...,а размышления без учения - опасно"
При прочих равных условиях,включая и постоянную тягу, именно так и есть.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #64 : 26.10.2012, 10:10:03 am »

Я читал, что уборка закрылков, уменьшает сопротивление крыльев, что в свою очередь увеличивает скорость ла. С другой стороны закрылки увеличивают подъемную силу ла. Так как обледенение значитально уменьшает аеродинамические характеристики ла. Возможно, скорость срыва была увеличена на большую величину чем успел развить ла даже после уборки закрылков.
Тут уточнение, сама по себе скорость, после уборки закрылков не возрастает, ВС получает возможность разогнаться, при той же тяге. Однако подъемная сила, падает мгнгновенно, пропорционально уборке закрылков, отсюда и проседание.

А вообще, бесконечно удлинять фюзеляж нельзя. Американцы говорили на F4 Фантом - победа грубой силы над аэродинамикой. А здесь победа жадности над аэродинамикой.
Увеличивается разнос масс по продольной оси, и возростает площадь фюзеляжа, а следовательно при отклонениях ГО, самолет будет реагировать боле вяло, а при экстремальных ситуациях с запозданием. Плюс к этому нужно увеличивать площадь элеронов, а делать это бесконечно, никак нельзя. Вот вам и все проблемы этого самолета, плюс нужна эффективная антиобледенительная система, для полетов в наших широтах, не говоря уже о Сибири.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #65 : 26.10.2012, 10:15:43 am »

Цитата КВС ATR-72 с одного из форумов:

"Я этот разговор затеял только для  того ,чтобы пояснить один момент... Не облив самолета перед вылетом, в данном случае, был только сопутствующей причиной, поверьте мне, я знаю этот самолет.
А с первых страниц форума стараются навязать всем, что это основная причина катастрофы. Создается впечатление, что это чей-то заказ. Основная же причина будет озвучена после расследования, если будет? По моему мнению, я уже говорил, это не соблюдение скоростных режимов полета в условиях обледенения. В частности- низкая скорость начала уборки механизации, что привело к срыву потока. В противном случае самолет лежал бы недалеко от точки отрыва."
Записан

pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #66 : 26.10.2012, 10:40:54 am »

MBSkvort

Повторите пожалуйста школьный курс физики, про скорости и силы. Тогда Вы все поймете, в том числе почему уборка закрылков не приводит к мгновенному нарастанию скорости, а при неизменном тангаже, сразу увеличит УА который будет уменьшаться по мере набора скорости.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #67 : 26.10.2012, 11:01:58 am »

Ув.preacher!
Юнные авиаторы и так не понимают физики полета,а еще  и Вы им голову морочите.
Скорость,как функция ускорения начнет рости моментально как только начнет уменьшаться сопротивление крыла.Другое дело,что ускорение зависит от силы(постоянной) и обратно пропорционально массе,что препятствует заметному увеличению скорости,но увеличиваться скорость начнет моментально.
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 11:10:52 am от MBSkvort » Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #68 : 26.10.2012, 12:04:45 pm »

И толку с того что скорость начнет расти моментально ? Как быстро прирост скорости компенсирует падение под. силы ? Вы учтите что закрылки то во взлетном положении а не посадочном, их сопротивление и так минимальное, а вот влияние на подъемную силу достаточно ощутимое.

Да, вот еще один линк для чтения на досуге.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%9E%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 12:07:46 pm от pm_pilot » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #69 : 26.10.2012, 12:17:41 pm »

Ув.preacher!
Юнные авиаторы и так не понимают физики полета,а еще  и Вы им голову морочите.
Скорость,как функция ускорения начнет рости моментально как только начнет уменьшаться сопротивление крыла.Другое дело,что ускорение зависит от силы(постоянной) и обратно пропорционально массе,что препятствует заметному увеличению скорости,но увеличиваться скорость начнет моментально.
Похоже вы реально, физику в школе недолюбливали.
Повторюсь еще раз, уменьшение подъемной силы моментальное, пропорционально уборке закрылков.
А увеличение скорости постепенно (от линейно до экспонентально), поскольку ВС обладает собственной массой и сопротивлением воздуху (хотя и уже меньшим, после уборки закрылков).
Иначе не было бы, проседания по высоте. Что непонятного Непонимающий
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #70 : 26.10.2012, 12:30:20 pm »

"скорость, после уборки закрылков не возрастает,"

Так возрастает или нет?)))
Про проседание меня не интересует,оно к вопросу появления тряски не относится.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #71 : 26.10.2012, 12:54:54 pm »

Про проседание меня не интересует,оно к вопросу появления тряски не относится.
Вот как раз проседание, имеет прямое отношение к тряске перед свалом.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #72 : 26.10.2012, 12:59:46 pm »

Да Бог с ним,с проседанием.Как-нить и до него доберемся
Так растет скорость или нет от уборки закрылков?!
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #73 : 26.10.2012, 14:13:20 pm »

To pm_pilot
Пока preacher задумчиво чешет репу,как ему достойно выйти из положения в которое он сам себя загнал,отвечу на Ваш вопрос.
Действительно,роль убранных закрылков в приращении скорости не столь велика,хотя и весьма заметна.На взлете существеннее приемистость тяги двигателя и инерция ЛА. Но вопрос о скорости оказался принципиальным в плане объяснения preacher сваливания ЛА на малой скорости и сопутствуещей этому снижению скорости тряске.Это факт.Но если снижения скорости в случае Тюменьской катастрофы не было,а тряска зафиксирована,то причина её появления остается неясной,что дает простор различным версиям.
Вот и всё..
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #74 : 26.10.2012, 14:21:15 pm »

MBSkvort - А Вы сами, непосредственно, имеете прямое отношение к авиации?

Если не затруднит - ответьте четко.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: atr - оторванный закрылок. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004