Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 14:20:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATR - оторванный закрылок.  (Прочитано 53773 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #45 : 25.10.2012, 10:04:49 am »

Сразу извиняюсь за оффтоп. Не нашел темы в который описаны определение терминов.
Что такое bunt и stall turn (они относятся к маневрам)?
По dictionary глагол stall - это потеря скорости, что-то я запутался немного.
Буду признателен за ссылку, где описываются авиационные термины (англ.)
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #46 : 25.10.2012, 12:31:29 pm »

Сразу извиняюсь за оффтоп. Не нашел темы в который описаны определение терминов.
Что такое bunt и stall turn (они относятся к маневрам)?
По dictionary глагол stall - это потеря скорости, что-то я запутался немного.
Буду признателен за ссылку, где описываются авиационные термины (англ.)


Гугл:

- A Stall Turn (aka Hammerhead Turn):

<a href="http://www.youtube.com/v/DQpnzMJRtCU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/DQpnzMJRtCU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


- bunt - The second half of an outside loop, from level flight to inverted flight. – вторая часть обратной петли..

Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #47 : 25.10.2012, 14:00:02 pm »

Да и перед этим проушину закрылка оторвало или что там еще?! Не было сваливания не было, устал писать, сдаюсь! Улыбающийся
Осталось решить, какую из них?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся   Грустный
Насколько я понимаю,содержательный разговор по поводу тряски из-за снижения скорости закончился? Коль не было снижения скорости,а была только попытка убрать закрылки для её увеличения на взлёте,то рассуждения о выводе из сваливания похоже на банальный слив.
Можно его засчитывать?
Попытка порассуждать об всем на свете с привлечением dusik и его страстью к цитированию,  отношения к Тюменьской катастрофе не имеет и напоминает банальный троллинг.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #48 : 25.10.2012, 14:32:19 pm »

Давайте с именами по аккуратней! Меня никто не привлекал. И я по прежнему считаю, что причиной сваливания в условиях обледенения может стать несвоевременная уборка закрылков. Считаю это причиной Тюменской катастрофы. И остаюсь при своем мнении.

Цитаты - перевод с учебников Oxford Aviation Training.

ЗЫ Советую почитать если уровень английского позволяет;)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 25.10.2012, 15:43:58 pm »

.....отношения к Тюменьской катастрофе не имеет и напоминает банальный троллинг.
С самого начала этой ветки, я просил вас предоставить, хоть какие-то данные о конструкции закрылка, узлов крепления, исплнительных механизмах, и ткнуть красной стрелочкой, что именно, по вашему мнению, там сломалось.
А рассуждения о конкретных конструкциях и механизмах, без всякого представления об их устройстве,
- это и есть троллинг.
« Крайнее редактирование: 25.10.2012, 15:46:28 pm от preacher » Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #50 : 25.10.2012, 17:30:24 pm »

Ув.preacher!
Я с самого начала сообщил,что не имею понятия о конкретном узле управления закрылками на данном типе ЛА.И тыкать стрелочкой мне просто некуда.Мною озвучена одна из версий причины Тюменской катасрофы вытекающая из известного факта переговоров в кабине и действий экипажа.
Вместо ответа по существу Вы почему-то решили возразить ссылаясь на появление тряски перед сваливанием ЛА в результате потери скорости.Так как потери скорости не было в рассматриваемом авиапроисшествии Ваша аргументация сродни обяснению причин возникновения тряски неровностью  проселочной дороги на которой тоже ,бывает,трясет.
По поводу появления тряски в данном случае есть что сказать?
Ув.dusik!
Упоминая Вас я хотел обратить внимание оппонента только на слабость его аргументации расчитанной на таких как Вы любителей цитировать.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #51 : 25.10.2012, 18:37:36 pm »

Я с самого начала сообщил,что не имею понятия о конкретном узле управления закрылками на данном типе ЛА.
Это как в том анекдоте, - "не знаю кто там, но сметану НУ ОЧЕНЬ любит".
Как можно утверждать то, что априори может быть невозможно, ввиду конструктивных особенностей.
Ну да ладно, проехали, - возможно вам известны прецеденты, с аналогичной поломкой у ATR-72?
Возможно просто у ВС похожего типа?
Возможно просто у любых ВС, с появлением похожей тряски, и дальнейшего развития крена, с сваливанием в штопор?
 
« Крайнее редактирование: 25.10.2012, 18:57:34 pm от preacher » Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #52 : 25.10.2012, 19:24:16 pm »

Прецеденты мне тоже не известны.Тем более,что большинство авиапроисшествий  это неудачное стечение нескольких факторов.В данном случае можно предполагать такими фактором нежелательность комиссии бухгалтеров, удаленность от центра района ревизии и то,что они все собрались в одном месте в нужное время(на борту ЛА)
Не понял,про какие такие конструктивные особенности Вы упомянули.Агрегаты должны время от времени меняться,проходить проверку и ремонт и пр.Следовательно не вижу никаких технических сложностей к имитации данного вида отказа.Тем более это не взрыв бомбы,может выглядеть вполне безобидно как отказ техники.При этом шансов остаться в живых,учитывая высоту на которой выпускаются или убираются закрылки, практически никаких.Но это уже конспиралогия.
Меня интересует какие факторы,кроме ассиметрии аэродинамических свойств ЛА могли проявиться после выполнения команды убрать закрылки?Откуда тряска удивившая пилотов?
И с чего Вы решили что это штопор,а не обычное опрокидывание,как это было на последней стадии полета польского самолета?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #53 : 25.10.2012, 20:01:07 pm »

Подобные профессионалы:
<a href="http://www.youtube.com/v/925MgqyU2NA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/925MgqyU2NA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Прецеденты:

В октябре 1994 года самолет ATR-72 авиакомпании American Eagle потерпел катастрофу из-за обледенения: потерял управление. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и исcледований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет на рейсах в районы с холодным климатом.

30.01.95 у Тайбэя, грузовой рейс, столкнулся со склоном холма при заходе на посадку. Расследование выявило, что авария была вызвана накоплением льда вокруг основных компонентов самолета, что приводит к потере управляемости.

04.11.10 Санкти-Спиритус При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и возможность сваливания без предупреждения.
« Крайнее редактирование: 25.10.2012, 20:05:16 pm от preacher » Записан

Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #54 : 25.10.2012, 20:41:41 pm »

Цитировать
В данном случае можно предполагать такими фактором нежелательность комиссии бухгалтеров, удаленность от центра района ревизии и то,что они все собрались в одном месте в нужное время(на борту ЛА)

Аааа, таки был заговор!!!
Ну слава богу Улыбающийся, тогда все понятно...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #55 : 25.10.2012, 21:38:53 pm »

To preacher
Извините,но Вы опять не про то.
Вопрос опасности обледенения понятен,особенно когда холодный самолет попадает во влажную атмосферу(про прецеденты)
Видио про то,что к моменту взлета всё "обледенение" сдуло тоже для любителей цитат.
Я про тряску после уборки закрылков.
Может в этом проблема?
http://www.rg.ru/2012/04/13/reg-urfo/atr72-anons.html
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #56 : 26.10.2012, 01:02:30 am »

Тряска от срыва потока после уборки закрылков. Взлет, набор высоты с определенным тангажом и вектором направления движения. Уборка закрылков приводит к уменьшению подъемной силы, что в свою очередь увеличивает угол атаки крыла(тангаж остался прежним, направления вектора движения изменилось), которое ко всему прочему итак не очень летит так как уже слегка покрыто льдом (увеличена скорость срыва/уменьшен запас по углу атаки), тряска, срыв...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #57 : 26.10.2012, 07:51:26 am »

To pm_pilot

Ночь,улица,фонарь,аптека
Кредит,рассрочка,ипотека,
Тангаж,закрылки,тряска,срыв...
Для полноты трагической картины не хватает только упоминания о "восьмичасовом ливневом(!) снегопаде(!) накануне.

Уборка закрылков приводит к увеличению скорости,что подтверждается теоретически и практически.
Тогда откуда тряска???
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 08:33:05 am от MBSkvort » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #58 : 26.10.2012, 08:37:37 am »

Уборка закрылков приводит к уменьшению площади крыла! А следовательно - уменьшению подьемной силы...

Ох и сложный ты...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #59 : 26.10.2012, 08:39:42 am »

К увеличению скорости приводит:

а) Увеличене тяги;
б) Уменьшение угла атаки при сохранинии той же тяги
в) а и б вместе
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: atr - оторванный закрылок. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004