Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:18:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATR - оторванный закрылок.  (Прочитано 53729 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 24.10.2012, 13:18:25 pm »

Вопрос "знатокам": самолет (легкий) летит со скоростью 60 узлов. В повороте с креном 30 градусов и 60 градусов, при условии скорость не меняется, риск "свалится" одинаковый?

Ответите на этот вопрос - поймете при чем здесь перегрузка.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 24.10.2012, 13:21:07 pm »

Если поискать формулу расчета скорости сваливания и поискать формулу расчета фактора перегрузки - все прояснится!
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #17 : 24.10.2012, 13:22:00 pm »

Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.
КПН это конструктивно-производственный недостаток.
Сваливание это не всегда потеря скорости. Свалить можно и на большой скорости, просто создав необходимую для выхода на критические углы атаки перегрузку.
Спасибо за расшифровку.Привык,что когда вводится новая малоприменяемая абревиатура,то за ней в скобках дается расшифровка для "чайников".
Но опять не понял про перегрузку.Если скорость не меняется,то откуда перегрузка?А если скорость падает,то при чем тут большая скорость когда сваливания не было?
Перегрузки может и небыло, была уборка закрылков. Мы в зоне при демонстрации сваливания и предсрывных режимов подвешиваем ЛА на скорости срабатывания сигнализатора опасных углов атаки и выпускаем закрылки. Сигнал прекращается. Ну а тут все наоборот с закрылками кое как самолет летел а при их уборке начал сыпаться.
А КПН это далеко не новая и малоприменяемая абривиатура. Достаточно почитать информационные бюлетени о состоянии БП от ДАС. Только на державній мові это будет КВН (конструктивно виробничій недолік).
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 24.10.2012, 13:30:25 pm »

А теперь прийдется разьяснять что такое БП и ДАС:))

Без обид...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 24.10.2012, 13:33:13 pm »

В РЛЭ Як 52 был график скорости срыва от угла виража... Впечатлительно!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #20 : 24.10.2012, 13:37:20 pm »

Если поискать формулу расчета скорости сваливания и поискать формулу расчета фактора перегрузки - все прояснится!
Ищите и обрящете!
А говоря словами О.Бендера "Пилите,Шура,пилите!"
Только сначало разберитесь с силами для прямолинейного движения и вращательного(поворот).Формулы одни,да механизмы разные)))
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #21 : 24.10.2012, 13:38:27 pm »

А теперь прийдется разьяснять что такое БП и ДАС:))

Без обид...
Все те же новые малоприменяемые абривеатуры в широких авиационных кругах )))
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #22 : 24.10.2012, 13:43:01 pm »

Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.
КПН это конструктивно-производственный недостаток.
Сваливание это не всегда потеря скорости. Свалить можно и на большой скорости, просто создав необходимую для выхода на критические углы атаки перегрузку.
Спасибо за расшифровку.Привык,что когда вводится новая малоприменяемая абревиатура,то за ней в скобках дается расшифровка для "чайников".
Но опять не понял про перегрузку.Если скорость не меняется,то откуда перегрузка?А если скорость падает,то при чем тут большая скорость когда сваливания не было?
Перегрузки может и небыло, была уборка закрылков. Мы в зоне при демонстрации сваливания и предсрывных режимов подвешиваем ЛА на скорости срабатывания сигнализатора опасных углов атаки и выпускаем закрылки. Сигнал прекращается. Ну а тут все наоборот с закрылками кое как самолет летел а при их уборке начал сыпаться.
А КПН это далеко не новая и малоприменяемая абривиатура. Достаточно почитать информационные бюлетени о состоянии БП от ДАС. Только на державній мові это будет КВН (конструктивно виробничій недолік).
По-моему это "наоборот" как раз и свидетельствует,что никакого классического сваливания не было.Крен возник,подъемная сила упала(на прямой) и соответственно катастрофа.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #23 : 24.10.2012, 13:43:55 pm »

В РЛЭ Як 52 был график скорости срыва от угла виража... Впечатлительно!
Скорость сваливания в ГП множим на корень квадратный перегрузки и находим скорость сваливания на вираже. При крене 60, на правильном вираже перегрузка ровно 2 единицы. А следовательно коэфициент 1.41, что очень не мало.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #24 : 24.10.2012, 13:49:00 pm »

По-моему это "наоборот" как раз и свидетельствует,что никакого классического сваливания не было.Крен возник,подъемная сила упала(на прямой) и соответственно катастрофа.
Да и перед этим проушину закрылка оторвало или что там еще?! Не было сваливания не было, устал писать, сдаюсь! Улыбающийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #25 : 24.10.2012, 13:56:54 pm »

Но сваливание не имеет ничего общего со скоростями! Только угол атаки...
Стоп, стоп.... Давайте напишем прямо - не "сваливание", а "сваливание в штопор".
Причин, по которым крыло теряет подъемную силу, несколько больше, чем угол атаки и скорость. Да и преднамеренно свалить можно.
Записан

dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #26 : 24.10.2012, 14:04:06 pm »

Но сваливание не имеет ничего общего со скоростями! Только угол атаки...
Стоп, стоп.... Давайте напишем прямо - не "сваливание", а "сваливание в штопор".
Причин, по которым крыло теряет подъемную силу, несколько больше, чем угол атаки и скорость. Да и преднамеренно свалить можно.

Может я ошибся, может ошибся OXFORD в своей книге, но по-моему там четко написано - сваливание происходит исключительно в результаты выхода ЛА на запредельный угол атаки и ника не зависит от скорости (речь конечно же о ГП).
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #27 : 24.10.2012, 14:05:42 pm »

Нет ну понятно - там и коэффицинт подьемной силы и нарастающее индукционное сопротевление... Но все же - это все результат преодоления закритического угла атаки. Разве не так?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 24.10.2012, 14:06:26 pm »

Да и перед этим проушину закрылка оторвало или что там еще?! Не было сваливания не было, устал писать, сдаюсь! Улыбающийся
Осталось решить, какую из них?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся   Грустный
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #29 : 24.10.2012, 14:09:32 pm »

Может я ошибся, может ошибся OXFORD в своей книге, но по-моему там четко написано - сваливание происходит исключительно в результаты выхода ЛА на запредельный угол атаки и ника не зависит от скорости (речь конечно же о ГП).
Скорее всего это проблемы перевода, - возможно в оригинале, имеется ввиду, какой-либо определенный вид сваливания. См. ветку "Теория вывода" топик.
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 14:13:33 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: atr - оторванный закрылок. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004