Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 06:21:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATR - оторванный закрылок.  (Прочитано 53510 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 24.10.2012, 11:07:08 am »

Тряска то отчего? От обледенения и крена или от того что один закрылок болтался отрованным?
Вообще тяжело представить, что инженеры Avions de Transport Régional, устанавливали исполнительные устройства, способные обламывать закрылки.
Может поясните подробней, учитывая конструкцию закрылков, крепления и исполнительных устройств?


* 430.jpg (142.38 Кб, 500x376 - просмотрено 871 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 12:04:51 pm от preacher » Записан

dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 24.10.2012, 11:26:02 am »

Еще момент - во время сваливания самолет кренится на одну сторону, почти в 100% случаев... Поэтому крусантов и учат выводит из сваливания с применением руля направления...

Фильм посмотрю...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #2 : 24.10.2012, 11:29:46 am »

Конкретно с данной конструкцией не знаком.Но исходя из теории механизмов и машин не так уж много способов подвижного соединения управляющего  и исполнительного органов.Один из них банальный болт(палец) в проушине.Выпадение его при взлетно посадочных манипуляциях с закрылками достаточно тривиальный вариант.
Есть штатное действие "убрать закрылки" и нештатная реакция на него.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 24.10.2012, 11:35:02 am »

Тут еще промелькнул момент падения скорости, приводящей к сваливанию.
Но скорость не обезательно падала.
Увеличение ула атаки, - приводит к повышению скорости, на которой ВС может свалиться.
Крен, - приводит к увеличению скорости сваливания.
Обледенение, - приводит к увеличению скорости сваливания.
Эти три фактора, могли привести к сваливанию, на скорости существенно большей, чем в ЛТХ.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #4 : 24.10.2012, 11:51:23 am »

Увеличение угла атаки - снижение курсовой скорости.
Крен - при запасе скорости обычный маневр
Обледенение - конечно плохо т.к. увеличивает вес и ухудшает аэродинамику и балансировку.
Но даже все вместе их влияние ничтожно.А вот изменение баланса подъемной силы (как у поляков) вполне могло привести к катастрофическому крену.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 24.10.2012, 12:04:11 pm »

Увеличение угла атаки - снижение курсовой скорости.
Крен - при запасе скорости обычный маневр
Обледенение - конечно плохо т.к. увеличивает вес и ухудшает аэродинамику и балансировку.
Но даже все вместе их влияние ничтожно.А вот изменение баланса подъемной силы (как у поляков) вполне могло привести к катастрофическому крену.

Ого-го... Простите за дерзорсть, но Вам бы книжек почитать...

В базовом курсе аэродинамике, который проходит среднестатестически ППЛ-щик в цивилилзованном мире сказано: "Даже незначительное обледенение снижает ЛТХ не менее чем на 30%"!!!! Это - "незначительно"Непонимающий
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #6 : 24.10.2012, 12:16:31 pm »

Уважаемый MBSkvort, я не думаю, что специально для меня экипаж стал бы сообщать о наличии крена в данной ситуации, однако что-то типа "Удерживай от крена!" или "Убери крен!", думаю прозвучало бы. Вы верите в КПН, Ваше право. Я верю в ошибку (не определение начала сваливания) экипажа и неучет влияния обледенения на характеристики сваливания.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #7 : 24.10.2012, 12:17:43 pm »

Увеличение угла атаки - снижение курсовой скорости.
Крен - при запасе скорости обычный маневр
Обледенение - конечно плохо т.к. увеличивает вес и ухудшает аэродинамику и балансировку.
Но даже все вместе их влияние ничтожно.А вот изменение баланса подъемной силы (как у поляков) вполне могло привести к катастрофическому крену.

Ого-го... Простите за дерзорсть, но Вам бы книжек почитать...

В базовом курсе аэродинамике, который проходит среднестатестически ППЛ-щик в цивилилзованном мире сказано: "Даже незначительное обледенение снижает ЛТХ не менее чем на 30%"!!!! Это - "незначительно"Непонимающий
На мой взгляд бессмысленность приведенной Вами цитаты очевидна.Никто не утверждает,что обледенение это хорошо.Особенно если обледенеет пилот.
"Учение без размышления бесполезно" - Конфуций.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 24.10.2012, 12:22:23 pm »

К сожалению эти размышления прописаны кровью во всех учебниках всех летных школ мира...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #9 : 24.10.2012, 12:27:51 pm »

Уважаемый MBSkvort, я не думаю, что специально для меня экипаж стал бы сообщать о наличии крена в данной ситуации, однако что-то типа "Удерживай от крена!" или "Убери крен!", думаю прозвучало бы. Вы верите в КПН, Ваше право. Я верю в ошибку (не определение начала сваливания) экипажа и неучет влияния обледенения на характеристики сваливания.
А Вы сами бы стали обсуждать крен в такой ситуации?Или автоматом бы пытались выравнять в пределах возможного?
Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #10 : 24.10.2012, 12:31:40 pm »

Опять же из книжек - сваливани трактуется как преодоления самолетом закритического угла атаки, после которого крыло самолета не может более генерировать подьеминую силу!... бла-бла-бла. Сваливание - это угол атаки! и точка... Ни где о скорости не говорится (кроме POH). Почему в POH говрится о скоростях, а не об углах - в учебниках тоже разьясняют.

Но сваливание не имеет ничего общего со скоростями! Только угол атаки...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #11 : 24.10.2012, 12:33:23 pm »

К сожалению эти размышления прописаны кровью во всех учебниках всех летных школ мира...
Конечно,конечно..
Про выпавший расшплинтованный палец пишут в других инструкциях.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #12 : 24.10.2012, 12:42:59 pm »

Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.
КПН это конструктивно-производственный недостаток.
Сваливание это не всегда потеря скорости. Свалить можно и на большой скорости, просто создав необходимую для выхода на критические углы атаки перегрузку.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #13 : 24.10.2012, 12:43:22 pm »

Оооо, после дерзко убитых злобными русскими поляков и хоккеистов - теперь отличились подлые итальянцы.

Эти, а также многие другие теории заговоров - теперь в изложении MBSkvort.
Хоть бы книжек каких почитал про самолеты. Ну хоть Ершова, если профильная литература недоступна пониманию.

Ну сколько можно уже Грустный
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #14 : 24.10.2012, 12:59:56 pm »

Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.
КПН это конструктивно-производственный недостаток.
Сваливание это не всегда потеря скорости. Свалить можно и на большой скорости, просто создав необходимую для выхода на критические углы атаки перегрузку.
Спасибо за расшифровку.Привык,что когда вводится новая малоприменяемая абревиатура,то за ней в скобках дается расшифровка для "чайников".
Но опять не понял про перегрузку.Если скорость не меняется,то откуда перегрузка?А если скорость падает,то при чем тут большая скорость когда сваливания не было?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: atr - оторванный закрылок. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004