flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #315 : 03.02.2013, 02:38:26 am » |
|
Анатолий, разве не понятно, что 2жды2= 4 ? Зачем расфусоливать формулы архипонЯтные ? Второе: смЫсл спорить с чуваками, которые реально (действительно) летают пилотаж? Может стОит прислушаться,поспрошАть ? У меня, к примеру, тоже самолёт хотел сорваться при моих выебосах после отрыва и, сразу "брании" ручки на себя-лево, в типа "крутом развороте с набором ".Но я уже чюйствовал................трохи. Но это был мой ЛЮБИМЫЙ "недосамолёт" Х-32-912. Хотя мне привычнее до сих пор называть его, не буду говорить как, бо ВЫ (обращение ко всем летающим) напугали меня, мол, не называй рег. номера. Ну и хер со мной. Всё равно знаю, что буду летать. Я уже не говорю о том,что я не летал почти пол-сука-года.ПОЛГОДА !!! Вы - хЕры,которые или разлагольствуют или молодые писюны,которые мнят себя в КВС-х, хотя бы понимаете о чём речь ?! Б..дь, у меня 350 часов налёта реального, а мне стыдно до сих пор признаться, бо я знаю,что это МАЛО . Сука ! Не выёбуйтесь !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #316 : 03.02.2013, 03:28:44 am » |
|
Андреас, надеюсь не срежешь мой пост ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #317 : 03.02.2013, 08:27:22 am » |
|
Причер. Ветка оказывает пользу для Форума. Не опускайте руки. С уважением. --------------------------------------------------- Флайбас. Не в том дело, срежет или нет Андрей Ваши посты. Если так дальше пойдет, то Вы погибнете. В этой ситуации Вам никто не поможет. Только сам. Пить можно примерно до сорока лет столько, сколько влезет. После - только полрюмочки на неделю, ибо три-четыре раза по полстакана – мозгу кранты. А через десяток лет мозгу полные кранты. Очень жаль, когда талантливый одаренный мозг погибает из-за водки. Психологи говорят, что есть мозг, который слабо реагирует на алкоголь, есть мозг, остро реагирующий на эту гадость. Именно из-за нее я потерял много замечательных друзей, личностей, и был бессилен им помочь. Но в этом декабре сам попал, на католическое рождество, может Вы знаете. Это ужасное состояние. Вот уже больше месяца свободно езжу за рулем по этим скверным дорогам и дышу гаишникам, но знаю, что мой моз еще не восстановлен. Вот ведь какая гадость! Вам нельзя. Феномен в том, что, чем мозг богаче, умнее, тем сильнее и опаснее его реакция на психотропные препараты. Если справитесь, то позже поймете меня. Никакие кодировки не применяйте – это опасно для такого мозга, как Ваш. Покой, тишина, никакой музыки, никаких контактов с окружающими. Через двадцать один день мозг начнет восстанавливать свои функции и Ваши уникальные способности. Повторяю: Только сам, только сам. Только сам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #318 : 03.02.2013, 09:43:50 am » |
|
Хотел-бы получить однозначный аргументированный ответ у спецов по самолетовождению на два вопроса: 1. В представленной ниже схеме полета ВС при достаточно сильной боковой составляющей ветра (скажем ок 25% воздушной скорости самолета) будет ли отклонен от центрального положения индикатор скольжения (шарик)? 2. Как интерпретировать его показания в данном случае ?
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #319 : 03.02.2013, 10:08:17 am » |
|
Шарик отклоняться не будет ( по крайней мере у меня этого не было, хоть специально за ним наблюдал). Испытал на практике
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #320 : 03.02.2013, 10:12:25 am » |
|
Юр, у тебя уровень строительный дома есть? Вот по полу его повози, посмотри на пузырек воздуха. И весь ответ. Шарик конечно скольжение показывает, но определяет то направление сил. На вводе на вертикаль посмотри на шарик - стоит мертво, сколько педалями не совай. И посмотри при выходе от себя (и попробуй в центре удержать) :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #321 : 03.02.2013, 10:14:31 am » |
|
Только с постоянной скоростью уровнем играйся, но с любой. А то на ускорение будет реагировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #322 : 03.02.2013, 10:19:40 am » |
|
Шарик отклоняться не будет ( по крайней мере у меня этого не было, хоть специально за ним наблюдал). Испытал на практике
Юр, у тебя уровень строительный дома есть? Вот по полу его повози, посмотри на пузырек воздуха. И весь ответ. Шарик конечно скольжение показывает, но определяет то направление сил. На вводе на вертикаль посмотри на шарик - стоит мертво, сколько педалями не совай. И посмотри при выходе от себя (и попробуй в центре удержать) :-).
Во-во: пошла жара!!! А дальше вопрос: может ли при заходе на посадку при встречном на посадке 20 м/с между 3-м и 4-м разворотом показания "шарика" сыграть роковую роль? Если "да", то при каких обстоятельствах?
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2013, 10:22:24 am от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #323 : 03.02.2013, 10:21:40 am » |
|
А шарик не будет отклонятся, движение то равномерное. Можешь еще на ДА-30 посмотреть - тоже молоточек в центре будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #324 : 03.02.2013, 10:24:13 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #325 : 03.02.2013, 10:25:07 am » |
|
Не врубился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #326 : 03.02.2013, 10:30:50 am » |
|
Ладно, чуть посложнее чем с уровнем. А чего привязыватся к планете? Как там у Ньютона -"Существуют такие системы отсчета....." Для шарика системой отсчета является самолет. И ему пофиг чего там с землей внизу делается. Прикинь какую замысловатую траекторию описывает самолет ля наблюдателя, скажем с Луны.:-) Или просто с другого борта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #327 : 03.02.2013, 10:32:59 am » |
|
Не врубился.
В первом своем сообщении ты сказал, что шарик покажет скольжение, а втором противоречишь себе говоря, что он не будет отклоняться (от центра?).
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #328 : 03.02.2013, 10:37:59 am » |
|
Да ну, где я сказал что отклонится? Я с ватерпасом поигрался только что, уже после того как написал. Все согласно пророчеству:-) В начале движения шарик, блин пузырек дергается, реагируя на ускорение, а потом неподвижен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #329 : 03.02.2013, 10:42:24 am » |
|
Ладно, чуть посложнее чем с уровнем. А чего привязыватся к планете? Как там у Ньютона -"Существуют такие системы отсчета....." Для шарика системой отсчета является самолет. И ему пофиг чего там с землей внизу делается. Прикинь какую замысловатую траекторию описывает самолет ля наблюдателя, скажем с Луны.:-) Или просто с другого борта.
Верно, что для шарика важно положение самолета по отношению с некоторой системе отсчета. Но это теория, которую нужно изучать за партами, а не на форуме. А то нас никто не будет читать. вот ты попробуй объяснить мне пальцах : что покажет шарик в той схеме? Начал не плохо: про вертикаль, сапог от себя - в этих случаях все наглядно и просто. А вот про строительный уровень - дал в штангу: конструкция трубки с шариком в уровне далеко не такая как в индикаторе скольжения самолета оттуда и функциональные особенности другие.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|