Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 15:21:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 142047 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #300 : 31.01.2013, 21:18:16 pm »

 Я еще на 16 стр. понял что падре просто троллит. И ушел. Удивляюсь мужики, как у вас терпения хватало.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #301 : 31.01.2013, 21:22:45 pm »

preacher   ветер, самолет , аэродром, влияние )))) Это все банально)
А вот ЭТО красиво)


* A-1.jpg (70.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 420 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #302 : 31.01.2013, 21:26:22 pm »

красиво!

кстати, preacher, ветер дует, а эти облака стоят на месте! почему? Улыбающийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #303 : 31.01.2013, 21:36:56 pm »

..простите меня, Preacher, я тоже сделал все что мог… дальше Вы сам.. по книгам.. . но у Вас столько открытий в плане аэродинамики впереди!.. я Вам даже завидую.. и с удовольствием при встрече продолжу беседу и по возможности покажу все на практике.. 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #304 : 31.01.2013, 21:38:36 pm »

Faza, - если вы  не поняли то, что я написал, то кричать об этом незачем.
Цитировать
В полете ветер не чувствуется, так как шар двигается вместе с воздушной массой.
http://ballooning.org.ua/chto-neobxodimo-znat-pered-poletom-na-vozdushnom-share/


* 127.jpg (169.61 Кб, 500x418 - просмотрено 452 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 21:43:27 pm от preacher » Записан

Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #305 : 31.01.2013, 21:47:31 pm »

Faza, - если вы  не поняли то, что я написал, то кричать об этом незачем.

и гдеж Вы увидели мой крик?  Смеющийся

Цитировать
В полете ветер не чувствуется, так как шар двигается вместе с воздушной массой.

а вот это уже лучше! (наверно я пропустил это Ваше высказывание раньше)....
а теперь задайте себе вопрос и (внимание!) ответьте на него - "чем воздушный шар отличается от самолета(вертолета, автожира, etc) в контексте разбираемого вопроса?"
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #306 : 31.01.2013, 21:49:51 pm »

Фаза, - к какому типу воздушных судов, относится воздушный шар?
-
PS. 
(наверно я пропустил это Ваше высказывание раньше)....
Вы просто не смогли понять, моего предыдущего. И у меня уже возникает вопрос, - к кому мне присоединиться?
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 12:21:24 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #307 : 31.01.2013, 22:14:52 pm »

визуализации вопросов аэродинамики в природе )))

ПыСы. Иллюстрация того как, и из за чего можно в горах набрать полный рот снега )


* 549499_10151111749608210_1385079061_n.jpg (20.92 Кб, 720x480 - просмотрено 476 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #308 : 31.01.2013, 23:27:37 pm »

Я еще на 16 стр. понял что падре просто троллит. И ушел. Удивляюсь мужики, как у вас терпения хватало.

Дим, я все-таки надеялся на лучшее, но ты оказался прав... увы...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #309 : 31.01.2013, 23:30:25 pm »

визуализации вопросов аэродинамики в природе )))

ПыСы. Иллюстрация того как, и из за чего можно в горах набрать полный рот снега )
первое фото интереснее... ))) облака такого типа действительно визуально "висят" над вершиной при наличии довольно сильного ветра...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #310 : 01.02.2013, 10:22:59 am »

Я еще на 16 стр. понял что падре просто троллит. И ушел. Удивляюсь мужики, как у вас терпения хватало.

А мне показалось, что вы все поняли гораздо раньше:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6601.msg72315.html
С поста №107
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6913.60.html
С поста №68    Пост №70 - вообще шедевр, жаль не процитировал никто, можете изменить.
Впрочем, если не нравится, навязываться не стану - Бог вам судья.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #311 : 01.02.2013, 15:53:23 pm »

Зачем я это делаю, уже и сам не знаю, - понимая что доказывать здесь, никому ничего не стоило бы, однако.
Ветер в аэродинамике:
http://svetlana-kapanina.ru/d/102034/d/planirovanie_samoleta.pdf

Скольжение, как результат воздействия ветра:
Цитировать
Скольже́ние в авиации — движение летательного аппарата (ЛА) относительно воздуха, при котором встречный поток воздуха набегает на самолёт не строго спереди, а сбоку, под углом к плоскости его симметрии.
В нормальных условиях поток воздуха набегает строго спереди, параллельно плоскости симметрии самолёта.
Углом скольжения называется угол в горизонтальной плоскости ЛА между плоскостью симметрии самолета и направлением набегающего потока воздуха. Обозначается греческой буквой β.
Скольжение возникает при выполнении различных фигур пилотажа, а также при возникновении боковых ветровых возмущений.


* 027.jpg (22.54 Кб, 367x720 - просмотрено 645 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #312 : 01.02.2013, 15:54:25 pm »

Цитировать
Скольжение летательного аппарата
    движение летательного аппарата, при котором вектор его скорости не лежит в плоскости симметрии летательного аппарата; характеризуется углом скольжения (а) — углом между направлением скорости и плоскостью OXY связанной системы координат летательного аппарата. Угол (β) считается положительным, если проекция скорости на поперечную ось положительна. С. возникает при полётах с боковым ветром, при отказе двигателей, в разворотах и т. д. С. может быть преднамеренным и непреднамеренным. Например, С. используют для выдерживания прямолинейного полёта по глиссаде при заходе на посадку при боковом ветре, при прицеливании по воздушной или наземной цели. В некоторых случаях С. недопустимо, например, при координированном развороте. Непреднамеренное С. обычно возникает при ошибках в пилотировании.
    Управление С. осуществляется органами управления рысканием, обычно рулём направления. Для облегчения балансировки летательного аппарата в полёте со С., как правило, создают крен. Измерение угла С. осуществляется так называемым флюгер-датчиком.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #313 : 01.02.2013, 17:15:11 pm »

И по поводу обтекания потоком крыла, при боковом ветре.
Боковой ветер вызывает снос:
Цитировать
При попутном или встречном ветре изменяется только величина путевой скорости и не оказывается никакого влияния на боковое смещение самолета. Попутно-боковой или встречно-боковой ветер не только изменяет величину путевой скорости, но и вызывает боковое смещение самолета, т. е. его снос от направления полета.
Величина бокового сноса, определяется так:
Цитировать
Путевая скорость самолета обозначается буквой W; она является геометрической суммой векторов воздушной скорости самолета V и скорости ветра U и зависит от их величины и направления.
Однако скорость сноса (согласно законам физики), никогда не будет равна фактической скорости бокового ветра, - поскольку самолет тяжелее воздуха.
Сумма векторов, путевой скорости (W) и вектора (разницы между фактической скоростью ветра и скоростью сноса), дадут нам фактическую скорость и направление потока, омывающего крыло.
И поскольку нам предложено упрощенное определение, следовательно оно нам незачем.
На этом все.


* 02.PNG (37.5 Кб, 656x451 - просмотрено 596 раз.)
Записан

pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #314 : 02.02.2013, 12:54:47 pm »

Эх, Вы так и не поняли. Нет в аэродинамике ветра, нет. Нет, просто, потому что он там не нужен. Аэродинамика занимается описанием движения тел в потоке газа. И все. Остальное это уже динамика полета ЛА(ветер влияет на градиент набора снижения), СВЖ (путевые скорости, углы сноса) и т.д. В аэродинамике просто поток газа может обдувать тело вдоль или под углом к какой либо оси тела и все. Все остальное там не нужно.  Так же как не нужно интегральное/дифференциальное счисление в арифметике. Так что аэродинамика это просто слой абстракции в пределах предметной области движения тел в газовой среде, и описывает она только базовые силы которые возникают от взаимодействия тела с газом в котором это тело двигается.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004