командор
|
|
« Ответ #270 : 30.01.2013, 11:36:10 am » |
|
"..очень хороший пример с поездом – вы вышли из купе и пошли в вагон-ресторан.. через час вернулись в свое купе… скажите, вернулись ли Вы в ту точку, откуда начали движение? "
Вы начали выполнение петли в зоне аеродрома,а закончили выход из петли в 2км от аеродрома,Вы выполнили петлю Нестерова или как?
И я просил ответить по сумме сил и моментов,действующих на самолет,летяший прямолинейно и с неизменной скоростью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #271 : 30.01.2013, 12:17:16 pm » |
|
Вы начали выполнение петли в зоне аеродрома,а закончили выход из петли в 2км от аеродрома,Вы выполнили петлю Нестерова или как?
..бесспорно – выполнили! При получении спл в штатах кроме всего прочего необходимо выполнить 2 виража: один – правильный, позитивной оценкой которого будет попадание в свой турбулентный след, и один – «правильный относительно земли» - в штиль они совпадут, но это бывает редко. В основном – претенденту, что бы «нарисовать» на земле правильный круг, приходится продемонстрировать практически все аспекты управления самолетом (не такие, конечно, как у пилотажников, но тем ни менее.. главное, что они понимают разницу.. И я просил ответить по сумме сил и моментов,действующих на самолет,летяший прямолинейно и с неизменной скоростью?
горизонтальный прямолинейный неускоренный полет – в теории этот термин применяют для упрощения – в основном имеется в виду, что все силы и моменты скомпенсированы: подъемная сила равна массе самолета, а Тяга компенсирует Сопротивление.. но на практике вы вряд ли повторите подобное, т.к. самолет находится в постоянном «движении»: с каждой секундой становится меньше топлива (масса), колебания там всякие и т.д..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #272 : 30.01.2013, 18:24:12 pm » |
|
Сергей, на другом форуме ты написал текст, над которым я думаю до сих пор (и он у меня открыт в окне уже неделю). эта тема с поездом закладывает новое для меня ощущение в мозгу. Очень круто!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #274 : 30.01.2013, 21:07:45 pm » |
|
Перепад высот на поверхности земли, создает условия, для возникновения течения в реке, - и это течение переносит массы воды. Что здесь непонятного?
здесь - все понятно, но Вы говорили, что "неравномерности атмосферного давления и прогрева на различных участках земной поверхности и есть ветер" - и эта разница (ветер) перемещает воздушные массы. Ведь так? т.е. ветер, в Вашем понятии есть "нечто" которое переносит воздушные массы?? или, применительно к Вашему последнему примеру, течение - это "нечто", переносящее массы воды? термин "течение" обозначает процесс переноса масс воды, также как термин "ветер" обозначает процесс перемещения масс воздуха... что написал Fram я понял, попытайтесь понять и Вы - совершенно НЕ тоже самое что и Вы... но с ним мы говорим на одном "языке", а вот Вашу "феню" понять достаточно сложно, уж извините...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #275 : 30.01.2013, 22:19:09 pm » |
|
В основном – претенденту, что бы «нарисовать» на земле правильный круг, приходится продемонстрировать практически все аспекты управления самолетом (не такие, конечно, как у пилотажников, но тем ни менее.. главное, что они понимают разницу..
Ну и в чем же проблема,если ветра в аеродинамике нет и вы не находитесь в режиме взлета и посадки? На примере с поездом изменится ли что-то принципиально,если вы находитесь не в вагоне,а на открытой движущейся платформе? Кстати я не говорил о горизонтальном полете при равенстве сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #276 : 31.01.2013, 11:12:59 am » |
|
Зарекся уже встревать в споры на форумах, да и вообще с этими форумами подвязать - никак не дают . Еще один разочек попробую . Представьте себе течение в океане , какой нибудь такой Гольфстрем сотни километров шириной. Вода совершенно спокойна, штиль, ни ветра ни волн ( что б исключить дополнительные разговоры о присутствии каких то дополнительных условий ), а главное - нет видимости берега. Теперь представьте плывущий катер на подводных крыльях ( ну, про крылья это я так, для аллегории, что б хоть как то связать с нашим вопросом, хоть это, в общем то и не принципиально). Вы находитесь в этом катере , плывущем поперек движения этого широкого и спокойного течения. Скажите, сидя в лодке, наблюдая за штилевой водой, которая движется в огромной массе своей поперек движения вашего катера, вы как то определите наличие течения и его влияние на поведение лодки ( на ее гидродинамические свойства)?. Повторю условия - широкий океан без видимости берегов. И теперь приблизимся к берегу, вдоль которого течет это течение. Наблюдая берег, к которому нам надо причалить, движение лодки К берегу и движение течения ВДОЛЬ берега, суммируясь, создают несколько другую картину, особенно во время причаливания. Т.е. Относительно берега течение для лодки имеет значение. Относительно самого течения, не привязываясь к какой либо точке на берегу, движение самого течения ( большие массы воды, а не ручейки местного значения) для лодки никакого значения не имеет. Фу-ф, целую сказку сочинил:). Так, наверное, детям в садике рассказывают . Только давайте без вопросов про водовороты, порывы ветра, сдвиги слоев воды и всякое такое- я взял идеальные условия, что б попытаться обьяснить, что за основу в аэродинамике взяты именно такие вот идеальные условия. Повторюсь - за основу. Поэтому пример с виражом или петлей Нестерова совершенно корректен - если вы наблюдаете за самолетом, выполняющим эти фигуры, с земли, то для вас влияние ветра на их выполнение очень заметно и вполне ощутимо, но если бы вы находились в это самое время, грубо говоря на воздушном шаре или вертолете в режиме висения на той же высоте, и который(е) этот самый ветер тащил бы точно так же, как и самолет - для вас , наблюдающих за саолетом из кабины вертолета или корзины воздушного шара, этот самый ветер не имел бы никакого значения . . Прочел эту сою поэму и подумал - нахрена я все это делаю ? Потратил пол часа драгоценного времени на всякую ерунду, о которой во всех книжках пишут . Не, надо с форумами завязывать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #277 : 31.01.2013, 11:46:06 am » |
|
термин "течение" обозначает процесс переноса масс воды, также как термин "ветер" обозначает процесс перемещения масс воздуха...
А то я думал, что ветер - это такой гремлин, который в мешках воздух таскает. - Fram, я уже писал об этом ранее, даже если не видно берегов, на борту судна есть компас, а у кэпа есть курс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #278 : 31.01.2013, 11:59:29 am » |
|
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #279 : 31.01.2013, 12:02:39 pm » |
|
Fram! Я никогда и не возражал ,что при выполнения виража даже в ветер можно попасть в свой след. С другой стороны,зная что аеродинамические характеристики устойчивости и управляемости самолета обеспечиваются в диапозоне углов скольжения до 30 грд.,мне интересно на каком этапе обучения пилота,с заученным представлением ,что ветра нет,учат летать в условиях влияния ветра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #280 : 31.01.2013, 12:05:01 pm » |
|
термин "течение" обозначает процесс переноса масс воды, также как термин "ветер" обозначает процесс перемещения масс воздуха...
А то я думал, что ветер - это такой гремлин, который в мешках воздух таскает. Faza, а если серьезно, объясните в чем ошибка: Процесс перемещения масс воздуха. Процесс перемещающий массы воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #281 : 31.01.2013, 12:18:21 pm » |
|
Валерий! Иногда тоже хочется бросить обсуждение ,но ведь часто форум читают не только неспособные к обучению,но и любители с неправильным представлением с чем имеют дело.Может почитав это найдут то , что поможет сохранить им нервы и здоровье .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #282 : 31.01.2013, 12:52:37 pm » |
|
Faza, а если серьезно, объясните в чем ошибка: Процесс перемещения масс воздуха. Процесс перемещающий массы воздуха.
если серьезно, то читая Вас можно понять, что "ветер перемещает воздух", что не соответствует истине... ветер - это и есть само перемещение воздуха... не обижайтесь, я тоже не всегда умею точно выразить свою мысль... добавлено* т.е. первый - это внутренний процесс, в отличии от второго - внешнего... ну, где-то так... )))
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 13:00:07 pm от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #283 : 31.01.2013, 12:58:55 pm » |
|
Мд-а-а-а... Точность = Краткость = Сестра ТАЛАНТА! Читать ваши мысли, мужики, - одно удовольствие! (Кстати, Валера в жизни не настолько романтичен и разговорчив...)
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #284 : 31.01.2013, 13:01:08 pm » |
|
..... (Кстати, Валера в жизни не настолько романтичен и разговорчив...)
зато как поёт!!
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
|