Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 15:40:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 143499 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #255 : 29.01.2013, 21:16:39 pm »


Известно ли Вам,что существуют ряд эксплуатационных ограничений по самолету наложенных величиной ветра ?

наша песня хороша - начинай сначала  Веселый.  Есть ли такие ограничения без привязки к земле ( условия взлета и посадки)?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #256 : 29.01.2013, 21:23:15 pm »

relative ( относительный ветер)
Миша, ну а ЭТО то что такое ? Улыбающийся

Уф... Это такая каноническая штука в американском варианте аэродинамики Улыбающийся Думаю наиболее похожий по смыслу в русском варианте - набегающий поток.
Я так понял, строго придерживаясь терминологии, ветер - в повседневном своем значении не используется в аэродинамике. Что бы объяснить этот термин - мы можем выехать на автостраду, и при полнейшем штиле (скорость ветра =0) на скорости автомобиля 100 км/ч открыть окно и выдвинуть ладонь из окна. Мы почувствуем давление на ладонь вызываемое воздухом. Таким образом относительно нашей руки и возникнет этот самый относительный ветер его скорость будет 100 км/ч
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #257 : 29.01.2013, 21:23:52 pm »

Цитировать
Насчет ветра, - это не серьезно.
"неравномерности атмосферного давления и прогрева на различных участках земной поверхности и есть ветер" - и эта разница (ветер) перемещает воздушные массы. Ведь так?

сильно!!.... задумался....  Смеющийся

preacher, у Вас "каша" в голове...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #258 : 29.01.2013, 21:26:30 pm »

Миш, это неточности перевода терминов ... relative - это все-таки именно "набегающий поток", а не ветер..
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #259 : 29.01.2013, 21:26:47 pm »

Цитировать
Таким образом относительно нашей руки и возникнет этот самый относительный ветер его скорость будет 100 км/ч

Может мы его будем банально поток ощущать?  Улыбающийся О он (ветер) возникнет, если сильно махать руками ))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #260 : 29.01.2013, 21:32:25 pm »

Миш, это неточности перевода терминов ... relative - это все-таки именно "набегающий поток", а не ветер..
Хорошо. Это хорошо. У меня тоже немного каша из-за терминов. Как Сергей сказал - нарисовать могу а объяснить не всегда:) то русских терминов не хватает, то английских Улыбающийся
Но смысл в том, что легче оперировать все же набегающим потоком, а не ветрами. Пока не забрались в горные полеты, стратосферные и прочие нюансы.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #261 : 29.01.2013, 21:38:17 pm »

Цитировать
Но смысл в том, что легче оперировать все же набегающим потоком, а не ветрами. Пока не забрались в горные полеты, стратосферные и прочие нюансы
конечно! именно набегающим потоком и оперируют в аэродинамике... а про ограничения по ветру - это взлет-посадка, когда ВС находится в контакте с земной поверхностью и в непосредственной близости от земли (ограниченность маневра)...

где-то так, если коротко... )))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #262 : 29.01.2013, 22:50:41 pm »

Странная реакция была вызвана не менее странным словосочитанием.
Вы забыли упомянуть, что такая же странная реакция, у вас была на словосочетание "обычный горизонтальный полет". Себя пожурить не хотите?
-
сильно!!.... задумался....  Смеющийся
preacher, у Вас "каша" в голове...
Как-то уж сильно безапелляционно.
-
PS. Что важнее, разобраться в процессах, на доступном для понимания языке, или все причесать под термины, ни в чем не разобравшись?
« Крайнее редактирование: 29.01.2013, 23:01:11 pm от preacher » Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #263 : 29.01.2013, 23:26:12 pm »

. Что важнее, разобраться в процессах, на доступном для понимания языке, или все причесать под термины, ни в чем не разобравшись?
Понимаете ли, кажущийся Вам "доступный для понимания язык" - это что то сродни "ботать по фене", потому как оперировать понятными, признанными везде терминами, по которым учили основную массу "двадцатичасовиков" - более правильная постановка вопроса. ( академиков, теоретиков и непризнанных гениев сюда не включаю, с ними у Вас будет разговор отдельный) Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #264 : 29.01.2013, 23:28:48 pm »


Вы забыли упомянуть, что такая же странная реакция, у вас была на словосочетание "обычный горизонтальный полет".
думается, что в учебнике по аэродинамике ( википедию и гугиль не предлагать Улыбающийся), Вы такого термина все таки не найдете.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #265 : 29.01.2013, 23:51:40 pm »


Вы забыли упомянуть, что такая же странная реакция, у вас была на словосочетание "обычный горизонтальный полет".
думается, что в учебнике по аэродинамике ( википедию и гугиль не предлагать Улыбающийся), Вы такого термина все таки не найдете.

Одна из ссылок гугля указала сюда:
http://scilib-avia.narod.ru/Attention/Attention.html
И это только первые страницы гугля.
-
. Что важнее, разобраться в процессах, на доступном для понимания языке, или все причесать под термины, ни в чем не разобравшись?
Понимаете ли, кажущийся Вам "доступный для понимания язык" - это что то сродни "ботать по фене", потому как оперировать понятными, признанными везде терминами, по которым учили основную массу "двадцатичасовиков" - более правильная постановка вопроса.

Поймите Fram, если даже собрать таких же как и вы, десяток "двадцатичасовиков", то и вы, по поводу терминологии, замучаетесь спорить. Что уже говорить о нас - обычных авиамоделистах-второразрядниках. Может в особо важных вопросах, сначала разберемся по сути, а затем в термины одевать будем, - и то не факт, что правильно оденем. :-)
Зато, хоть понимание останится, пускай и на фене.
« Крайнее редактирование: 29.01.2013, 23:53:33 pm от preacher » Записан

Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #266 : 29.01.2013, 23:55:06 pm »

Цитировать
PS. Что важнее, разобраться в процессах, на доступном для понимания языке, или все причесать под термины, ни в чем не разобравшись?

даже в простом "доступном для понимания" языке должны быть "базовые" термины и понятия, чтобы не путать теплое с мягким...
иначе будут рождаться такие вот "перлы"
Цитировать
"неравномерности атмосферного давления и прогрева на различных участках земной поверхности и есть ветер" - и эта разница (ветер) перемещает воздушные массы. Ведь так?
а насчет "безаппеляционности" уж извините... не имея четкого понимания основ, Вы беретесь судить о достаточно сложных вещах...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #267 : 30.01.2013, 00:10:27 am »

Вы забыли упомянуть, что такая же странная реакция, у вас была на словосочетание "обычный горизонтальный полет". Себя пожурить не хотите?

Нет!Для меня  это понятие бессмысленно.Это предполагает наличие какого необычного горизонтального полета,а это уже не по моей части.
Меня учили и я учил называть вещи своими именами,тогда гораздо легче понять о чем речь.
« Крайнее редактирование: 30.01.2013, 00:14:15 am от командор » Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #268 : 30.01.2013, 08:31:46 am »

Друзья, давайте жить дружно! (с)
…я хотел в поезд вернуться. Тем более, что именно поезд с зашторенными окнами будет являться основной «моделью» при обучении приборным полетам на начальном этапе у буржуев – (дело в том, что Создатель наделил человека всеми уникальными непревзойденными датчиками (зрение, слух и т.д.), необходимыми ему в жизни, но – исключительно на земле. Он не закладывал в нас «возможности летать»! (кстати, может неожиданно, но! – 4 из 5 всех теплокровных организмов на земле (птицы и млекопитающие) – умеют летать! Изначально! И это еще не считая всяких букашек. А у нас, может 1 из 20 тыс.. (?) и все равно ссоримся.. фразу «организовывать бейсеров – словно пасти котов» - приписываемая Андрюхе Ферчуку, которому вот-вот исполнилось бы 44 – пару лет назад немного переиначил и написал я – а сказал ее очень хороший человек, Адам Филиппино, бейсер, предвидя волнообразное увеличение бейсеров, пытавшийся хоть как-то загнать их под свод несложных правил поведения..- до сих пор она актуальна.. Грустный ) так вот, у человека из-за этого напрочь отсутствует «датчик» движения – (это еще при том, что т.н. «вестибулярный аппарат» каждую секунду истерически орет – Где верх? Где Низ?, и если вы закроете глаза – даже на одной ноге не устоите..) именно поэтому вы, глядя в поезде на остановке в окно, и видя там окно другого поезда, которое вдруг начало двигаться – никогда не скажете – ваш поезд поехал, тот, или вы оба.. та воздушная масса, которая может перемещаться куда угодно и с какой угодно скоростью – это наш вагон. Мы можем по нему ходить хоть вперед, хоть назад, хоть в бок.. и пока не посмотрим в окно – не поймем, куда едет поезд. В точности – как на самолете над пеленой облаков, закрывшей землю. И если поезд (воздушная масса или «ветер») вдруг увеличит скорость – и в поезде и в самолете мы об этом узнаем только достав ЖПС…   
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #269 : 30.01.2013, 09:50:34 am »

даже в простом "доступном для понимания" языке должны быть "базовые" термины и понятия, чтобы не путать теплое с мягким...
иначе будут рождаться такие вот "перлы"
Цитировать
"неравномерности атмосферного давления и прогрева на различных участках земной поверхности и есть ветер" - и эта разница (ветер) перемещает воздушные массы. Ведь так?
а насчет "безаппеляционности" уж извините... не имея четкого понимания основ, Вы беретесь судить о достаточно сложных вещах...
Вот я и говорю - безапелляционно. Тем более что это написал Fram:
Цитировать
"неравномерности атмосферного давления и прогрева на различных участках земной поверхности и есть ветер"
-
 Перепад высот на поверхности земли, создает условия, для возникновения течения в реке, - и это течение переносит массы воды. Что здесь непонятного?
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004