Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 06:28:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 142598 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #225 : 28.01.2013, 16:42:48 pm »

 Да это я от нефиг делать решил черкнуть пару строк. Всю неделю смотрел как Валера вразумить пытается. Смысл объяснять алгебру тем кто не знает арифметику?  И главное зачем?
Все, в этой ветке возвращаюсь в режим чтения.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #226 : 28.01.2013, 16:57:13 pm »

На какой скорости полет перестает быть управляемым и становится "манипулированием инерцией самолета"?
На той, на которой данный тип ВС, теряет устойчивую управляемость, в обычном горизонтальном полете.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #227 : 28.01.2013, 21:59:44 pm »

На какой скорости полет перестает быть управляемым и становится "манипулированием инерцией самолета"?
На той, на которой данный тип ВС, теряет устойчивую управляемость, в обычном горизонтальном полете.

Если можно ссылку на первоисточник этой мудрости.Если первоисточника нет я готов подписаться под ходатайством о присуждению автору Нобелевской премии в области воздухолетания.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #228 : 28.01.2013, 22:12:42 pm »

.
« Крайнее редактирование: 28.01.2013, 22:16:28 pm от Fram » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #229 : 28.01.2013, 22:16:03 pm »

Если можно ссылку на первоисточник этой мудрости.Если первоисточника нет я готов подписаться под ходатайством о присуждению автору Нобелевской премии в области воздухолетания.
Предлагаю дополнить " За внедрение новых терминов, таких как "устойчивая управляемость" и "обычный горизонтальный полет". Ибо теперь будут предложены к обсуждению термины " неустойчивая управляемость", "устойчивая не управляемость","неустойчивая не управляемость" и "необычный горизонтальный полет".
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #230 : 28.01.2013, 22:20:36 pm »

Если можно ссылку на первоисточник этой мудрости.Если первоисточника нет я готов подписаться под ходатайством о присуждению автору Нобелевской премии в области воздухолетания.
Предлагаю дополнить " За внедрение новых терминов, таких как "устойчивая управляемость" и "обычный горизонтальный полет". Ибо теперь будут предложены к обсуждению термины " неустойчивая управляемость", "устойчивая не управляемость","неустойчивая не управляемость" и "необычный горизонтальный полет".

 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #231 : 28.01.2013, 23:21:44 pm »

Если можно ссылку на первоисточник этой мудрости.Если первоисточника нет я готов подписаться под ходатайством о присуждению автору Нобелевской премии в области воздухолетания.

Предлагаю дополнить " За внедрение новых терминов, таких как "устойчивая управляемость" и "обычный горизонтальный полет". Ибо теперь будут предложены к обсуждению термины " неустойчивая управляемость", "устойчивая не управляемость","неустойчивая не управляемость" и "необычный горизонтальный полет".

Насколько часто употребляется выражение "обычный горизонтальный полет", можно посмотреть здесь:
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&btnG=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA&hl=uk&gbv=1
Простите что смешал два понятия - устойчивость и управляемость, - даже странно, что это стало для вас проблемой:
Цитировать
Любой самолет, поднявшийся в воздух, кроме высоких летно-тактических данных должен быть хорошо уравновешен, быть устойчивым и одновременно хорошо управляемым. Выполнение этих требований - сложная конструктивная задача.
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM

PS. Но тем ни менее, от вас Командор и от вас Fram, я этого не ожидал.   Строит глазки
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #232 : 28.01.2013, 23:30:25 pm »

Давайте без обид. Обычный ляп. Устойчивость и управляемость и устойчивая управляемость, согласитесь, это все таки две большие разницы. Масло масляное... По поводу "обычного горизонтального полета" - часто Вы читали в учебнике, кроме описания сложного и высшего пилотажа. Этот аспект здесь обсуждать , я думаю, ни к чему, ибо тут в обычной аэродинамике разобраться сложно, а уж про раз кладку сил на эволюциях вообще заикаться не стоит Улыбающийся
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #233 : 28.01.2013, 23:35:29 pm »

вот что-то подумалось - столько копий сломано при обсуждении вопроса обтекания "неподвижных плоскостей" (относительно ЛА)... а если эти плоскости вращаются, да еще с циклическим изменением угла атаки для каждой отдельной лопасти и НВ в целом?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ps сорри за оффтоп.....  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #234 : 28.01.2013, 23:38:22 pm »

Давайте без обид. Обычный ляп. Устойчивость и управляемость и устойчивая управляемость, согласитесь, это все таки две большие разницы. Масло масляное... По поводу "обычного горизонтального полета" - часто Вы читали в учебнике, кроме описания сложного и высшего пилотажа. Этот аспект здесь обсуждать , я думаю, ни к чему, ибо тут в обычной аэродинамике разобраться сложно, а уж про раз кладку сил на эволюциях вообще заикаться не стоит Улыбающийся

Валера - не соглашусь!
Отсутствует в твоем "посте" главное... выражения типа:
- скос потока;
- я, как генеральный конструктор;
- я знаю;
- мы проверили;
- мы провели экспертизу, все остальные - дятлы!;
- вы все просто - долбанутые;
- не знаю как все, а я знаю точно!;
- ты козел!;
- это кто козел я?;
- да вы все тут тупые;
- я знаю!..
ну и ещё много "неидиоматических" выражений, которые ТЫ... Валер - НЕ ПРОИЗНЕС, не дает тебе право... говорить правду!... Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #235 : 29.01.2013, 00:26:21 am »

Не дает мне морального права говорить правду мое пролетарское, двадцатичасовое воспитание в области аэродинамики Смеющийся.
вот что-то подумалось - столько копий сломано при обсуждении вопроса обтекания "неподвижных плоскостей" (относительно ЛА)... а если эти плоскости вращаются, да еще с циклическим изменением угла атаки для каждой отдельной лопасти и НВ в целом?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ps сорри за оффтоп.....  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Миша , велкам в веселую компанию Улыбающийся. Предложи тему - услышишь еще много из того, что, казалось, уже знал, а оно ,вот оно - много еще чего нового Улыбающийся.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #236 : 29.01.2013, 00:43:57 am »

Миша , велкам в веселую компанию Улыбающийся. Предложи тему - услышишь еще много из того, что, казалось, уже знал, а оно ,вот оно - много еще чего нового Улыбающийся.
не, не буду... если поднять тему аэродинамики несущего винта вертолета, то тогда точно можно заворачиваться в белую простыню и медленно ползти в сторону цвинтаря... медленно - чтоб не создавать панику... )))))))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #237 : 29.01.2013, 00:53:57 am »

Я слышал, что сами вертолетчики толком не понимают, как ЭТО летает. Нет, ну они умничают там про всякие конусы и тому подобное, но вот что б подробно... Теперь получил косвенное подтверждение Веселый Веселый Веселый
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #238 : 29.01.2013, 01:35:13 am »

Это и называется троллинг.
У Тюменцев закрылок оторвался,а в ответ "Теория вывода" и малограмотные рассуждения про угол атаки, дабы запудрить мозги не только почему ЭТО ЛЕТАЕТ,но и почему ТО НЕ ТОНЕТ.
Задача выполнена!
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #239 : 29.01.2013, 02:15:05 am »

Я слышал, что сами вертолетчики толком не понимают, как ЭТО летает. Нет, ну они умничают там про всякие конусы и тому подобное, но вот что б подробно... Теперь получил косвенное подтверждение Веселый Веселый Веселый
не понимаем, точно!.. Смеющийся в смысле - теорию-то расскажем, но вот с практикой она не очень согласуется... ))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004