Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 07:24:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 143525 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #210 : 27.01.2013, 18:10:13 pm »

Весело тут у вас!!!

Можно было бы кинуть обсуждение , но уж больно народу много теряется по причине слабого представления с чем они имеют дело в воздушной среде.
Нет ясных представлений об основах аеродинамики.
О последствиях выходов за установленные РЛЭ режимы полетов.
И ладно бы имели дело с новыми явлениями.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #211 : 27.01.2013, 18:22:51 pm »

Чем больше человек знает, тем больше появляется тех вопросов, на которые он не знает ответа.
Тех знаний, что я тогда имел, мне вполне тогда хватало, - однако сейчас, тех знаний которые я имею, мне иногда не хватает. Вот и выходит, что знаю я уже меньше, чем тогда. Улыбающийся

..в точку! То ли еще будет… как-то рыбачил с одним профессором медицины, преподавателем со Львова, так он говорит: как я завидую своим выпускникам – все понятно, все по учебникам.. а я теперь во всем сомневаюсь… «может – может.. а может – и не может..Подмигивающий»
..когда крыло при достижении определенной Скорости "заработало" (характер обтекания крыла кардинально поменялся и благодаря «вязкости» воздуха - крыло начинало генерировать Подъемную Силу) – вы можете лишь менять картину этого обтекания при помощи 2 составляющих: Скорости и Угла Атаки - Скорость увеличивает Циркуляцию потока, Угол Атаки  - количество «зачерпываемого» сверху воздуха. Там, правда, еще тысяча мелочей - Рейнольдс, будь он неладен, всякие влажности-давления, форма крыла, заклепки, перетекания, фокусы – все это в целом будет регулировать количество Подъемной Силы. (хотя тут я бы поспорил с Командором, что эти мелочи дают небольшую разницу… вернее, по сравнению со Скоростью и Углом Атаки – да, справедливо.. но вот по поводу Разницы.. ведь это разница между – продолжить Полет или нет.. тут тоже нужно подумать.. Улыбающийся ) так вот, если самолет летит прямолинейно - считается, что между Скоростью и Углом есть прямая зависимость.. а если не прямолинейно - вариантов великое множество.. там, кстати еще  и Сопротивление… (СопротивлениЯ – ибо их много), Коэффициент Подъемной Силы и... чего там только нет..   мне кажется, что не получиться вот так просто ответить на Ваш вопрос.. 
  но как говаривал один заморский Пророк – есть две ошибки: не дойти до конца Пути и не начать его вовсе.. Подмигивающий

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #212 : 27.01.2013, 19:47:40 pm »

Хочу заметить,что крыло "работает" на скорости воздуха больше 0.
Прямой зависимости между скоростью и углом не может быть по определению-подъемная сила изменяется прямопропорцианально Су и пропорционально квадрату скорости.
Не ищите сложности там ,где их нет.
Самолет ЯК-52 хорошо управляется и на скоростях меньше минимально допустимых РЛЭ скоростей для горизонтального полета.
Все просто.Если что непонятно - читайте в учебнике, если не ясно и там спросите у преподавателя.
Относительно Рейнольдса:аеродинамические характеристики самолета ЯК-52 на скорости 400 и 200км/час практически не отличаются.При этом число Рейнольдса отличается в два раза.
« Крайнее редактирование: 27.01.2013, 19:56:52 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #213 : 27.01.2013, 19:53:39 pm »

Не совсем мне понятна Ваша фраза по поводу того что ЯК-52 хорошоиуправляется на скоростях ниже минимальной ... Ниже минимальной это уже не горизонтальный будет полет, а и парашютирование может быть и скольжение на правое / левое крыло. При этом естественно им можно управлять, но что бы смело сказать про хорошую управляемость,  я бы наверно не рискнул!
« Крайнее редактирование: 27.01.2013, 19:55:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #214 : 27.01.2013, 20:00:27 pm »

Не совсем мне понятна Ваша фраза по поводу того что ЯК-52 хорошоиуправляется на скоростях ниже минимальной ... Ниже минимальной это уже не горизонтальный будет полет, а и парашютирование может быть и скольжение на правое / левое крыло. При этом естественно им можно управлять, но что бы смело сказать про хорошую управляемость,  я бы наверно не рискнул!
Конечно не в горизонтальном полете и не в режиме парашютировантя.
Отвечу чуть позже.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #215 : 28.01.2013, 10:13:36 am »

Не совсем мне понятна Ваша фраза по поводу того что ЯК-52 хорошоиуправляется на скоростях ниже минимальной ... Ниже минимальной это уже не горизонтальный будет полет, а и парашютирование может быть и скольжение на правое / левое крыло. При этом естественно им можно управлять, но что бы смело сказать про хорошую управляемость,  я бы наверно не рискнул!
Конечно не в горизонтальном полете и не в режиме парашютировантя.
Отвечу чуть позже.

Продолжу ,как и обещал.Минимальная скорость установленная РЛЭ для самолета ЯК-52 110км/час .Однако при выполнении фигур пилотажа (например ПОВОРОТ на вертикали) пилот выполняет маневрирование самолетом  отклонением аеродинамических поверхностей на скоростях 60-70км/час.
Учитывая ,что выполнение этих фигур не носит случайного характера ,а является типичной фигурой высшего пилотажа для данного самолета,то я и предположил,что управление самолетом на этой скорости имеет устойчивый характер(хорошо управляется).
Хотя я могу и ошибаться.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #216 : 28.01.2013, 13:32:39 pm »

Подъемную Силу) – вы можете лишь менять картину этого обтекания при помощи 2 составляющих: Скорости и Угла Атаки - Скорость увеличивает Циркуляцию потока, Угол Атаки  - количество «зачерпываемого» сверху воздуха.
Нельзя ничего упрощать. К примеру, недавнее видео на этой ветке, если бы пилот не дал ручку на себя, самолет все равно свалился бы, но на несколько секунд позже, причем не от срыва, а от изменения направления вектора подъемной силы, и изменения направления обтекания потоком крыла - под углом. Срыв конечно бы был, но на верхнем крыле, притом от фюзеляжа.
Нечто похожее, происходит и при боковом ветре, - крыло обтекается потоком под углом, и подъемная сила, при этом уменьшается, а на затененном фюзеляжем крыле, и того больше.
Вот вам, и еще одна состовляющая - угол напраления движения потока.

Однако при выполнении фигур пилотажа (например ПОВОРОТ на вертикали) пилот выполняет маневрирование самолетом  отклонением аеродинамических поверхностей на скоростях 60-70км/час.
Насколько я понял, то что описал Командор, то это уже не управляемость, а скорее умелое "манипулирование" инерцией самолета.
« Крайнее редактирование: 28.01.2013, 14:03:38 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #217 : 28.01.2013, 14:06:30 pm »


А учили меня летать те, кто к камням прикован цепями,
А учили меня любить с провалившимися носами.
                              Пикник
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #218 : 28.01.2013, 14:25:20 pm »

Цитировать
я и предположил,что управление самолетом на этой скорости имеет устойчивый характер(хорошо управляется).
При повороте на вертикале считать самолет хорошо управляемым, не совсем корректно )) Это и вызвало у Димы Давыдкина поток лирических стихов)))

Меня в свое время учили , чтобы поворот на вертикали был чистым и красиво смотрелся,кроме энергичной дачи ноги, нужно еще движению самолета в самой верхней точке помогать шагом винта, затежеляя при этом винт.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #219 : 28.01.2013, 14:50:41 pm »

А учили меня летать те, кто к камням прикован цепями,
А учили меня любить с провалившимися носами.
                              Пикник
Обычно те кто что-то умеет делать руками, становятся рабочими.
Те которые ничего не умеют делать руками, становятся руководителями тех, кто что-то умеет делать руками.
Ну а те, кто не умеет ни того, ни другого, идут учить - и тех кто что-то умеет делать руками, и тех кто становятся руководителями.
PS. Осталось осознать, к какой категории, принадлежат приковывавшие цепями к камням тех, что учили летать других?
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #220 : 28.01.2013, 14:59:02 pm »

Подъемную Силу) – вы можете лишь менять картину этого обтекания при помощи 2 составляющих: Скорости и Угла Атаки - Скорость увеличивает Циркуляцию потока, Угол Атаки  - количество «зачерпываемого» сверху воздуха.
Нельзя ничего упрощать. К примеру, недавнее видео на этой ветке, если бы пилот не дал ручку на себя, самолет все равно свалился бы, но на несколько секунд позже, причем не от срыва, а от изменения направления вектора подъемной силы, и изменения направления обтекания потоком крыла - под углом. Срыв конечно бы был, но на верхнем крыле, притом от фюзеляжа.
Нечто похожее, происходит и при боковом ветре, - крыло обтекается потоком под углом, и подъемная сила, при этом уменьшается, а на затененном фюзеляжем крыле, и того больше.
Вот вам, и еще одна состовляющая - угол напраления движения потока.

Однако при выполнении фигур пилотажа (например ПОВОРОТ на вертикали) пилот выполняет маневрирование самолетом  отклонением аеродинамических поверхностей на скоростях 60-70км/час.
Насколько я понял, то что описал Командор, то это уже не управляемость, а скорее умелое "манипулирование" инерцией самолета.

На какой скорости полет перестает быть управляемым и становится "манипулированием инерцией самолета"?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #221 : 28.01.2013, 15:07:06 pm »

Цитировать
я и предположил,что управление самолетом на этой скорости имеет устойчивый характер(хорошо управляется).
При повороте на вертикале считать самолет хорошо управляемым, не совсем корректно )) Это и вызвало у Димы Давыдкина поток лирических стихов)))

Меня в свое время учили , чтобы поворот на вертикали был чистым и красиво смотрелся,кроме энергичной дачи ноги, нужно еще движению самолета в самой верхней точке помогать шагом винта, затежеляя при этом винт.

Чесно говоря меня в этой жизни мало ,что смущает.
Я видел различные результаты ошибок как конструкторов ,так и пилотов.Пилотов различной квалификации -до ЗЛИ.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #222 : 28.01.2013, 15:23:41 pm »

Обычно те кто что-то умеет делать руками, становятся рабочими.
Те которые ничего не умеют делать руками, становятся руководителями тех, кто что-то умеет делать руками.
Ну а те, кто не умеет ни того, ни другого, идут учить - и тех кто что-то умеет делать руками, и тех кто становятся руководителями.
PS. Осталось осознать, к какой категории, принадлежат приковывавшие цепями к камням тех, что учили летать других?
Стандартная поповская софистика.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #223 : 28.01.2013, 16:22:35 pm »

Обычно те кто что-то умеет делать руками, становятся рабочими.
Те которые ничего не умеют делать руками, становятся руководителями тех, кто что-то умеет делать руками.
Ну а те, кто не умеет ни того, ни другого, идут учить - и тех кто что-то умеет делать руками, и тех кто становятся руководителями.
PS. Осталось осознать, к какой категории, принадлежат приковывавшие цепями к камням тех, что учили летать других?
Стандартная поповская софистика.
Ощутили свою причастность?
"и Тебе Самой оружие пройдет душу" - Это слова пророка Симеона, сказанные матери Иисуса - Марии.
Однако она никогда в своей жизни не была ранена оружием, и умерла в старости, своей смертью, окруженная друзьями.
- Дмитрий, - о каком же оружии говорил Симеон? Евангелие от Луки: 2 глава, 35 стих.
Записан

Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #224 : 28.01.2013, 16:29:41 pm »

Херасе пошли споры про аэродинамику.
Раньше все как-то по матери....
А тут, походу, скоро Можайского с Бернули начнут призывать...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004