Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 09:08:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 141731 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #195 : 26.01.2013, 11:47:04 am »

Ясен пень,угол атаки!)))
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #196 : 26.01.2013, 13:52:11 pm »

Пока углы докритические - Вы висите на потоке, крыло держится в ламинарном потоке, создающем подъемную силу, как только угол перешел в закритический - ламинарного обтекания нет, срыв потока, сваливание... Вы свалились с потока. Я теперь Маркушу понимаю - почему, а главное- для кого он писал так и , главное, таким понятным языком Улыбающийся.
Fram, поскольку я не хочу покушаться на здоровье ваших нервов, давайте договоримся с вами, что мы просто теоретизируем, не пытаясь никому ничего доказать.

Сваливание начинается с того момента, когда подъемная сила крыла, становится меньше массы ВС. С этого момента, у ВС летевшего горизонтально, со снижением скорости, начинается потеря высоты - снижение. Складывая вектора горизонтальной и вертикальной скорости, мы получаем вектор скорости, направленный под углом к крылу, и больший по величине, чем горизонтальная скорость. Это равносильно тому, как если бы самолет начал набирать скорость, при увеличении угла атаки. При этом начинается увеличение подъемной силы, вектор которой при этом, будет направлен, "почти" в одну линию с вектором движения.
ВС затормозиться, а затем, весь этот процесс повториться вновь, - и так до достижения набегающим потоком, угла  20 градусов, по отношению к крылу, и только после этого срыв.
Нет там никаких эволюций, - ручку от себя, и набирать скорость.

-
Касательно видео, которое выложил Shplint.
Это как раз тот случай, который я описывал Майку, - при большом крене, ручку на себя. Если бы скорость была больше, и он дал резче, был бы плоский штопор, а так - классическое сваливание в штопор, при малой скорости, малой высоте, и большом крене. В какую статистику вписывать, - решайте сами.


* 004.JPG (23.3 Кб, 951x359 - просмотрено 686 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.01.2013, 13:57:14 pm от preacher » Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #197 : 26.01.2013, 14:40:38 pm »


Сваливание начинается с того момента, когда подъемная сила крыла, становится меньше массы ВС. С этого момента, у ВС летевшего горизонтально, со снижением скорости, начинается потеря высоты - снижение.
Вы как то определитесь - с момента снижения подъемной силы все таки сваливание или снижение ? Ибо это все таки разные вещи Улыбающийся. Или Вы так не считаете ?
вектор которой при этом, будет направлен, "почти" в одну линию с вектором движения.
С углами у Вас тоже как то не пляшет - при угле в 20 градусов, исходя из Вашего же рисунка, подъемная сила по отношению к вектору горизонтальной скорости буде направлена почти под 70 градусов, что никак не "почти в одну линию".

Нет там никаких эволюций, - ручку от себя, и набирать скорость.


а "ручка от себя" эволюцией не считается?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #198 : 26.01.2013, 14:49:08 pm »

Вы как то определитесь - с момента снижения подъемной силы все таки сваливание или снижение ? Ибо это все таки разные вещи Улыбающийся. Или Вы так не считаете ?
Терминология штука хитрая, - если уж называть снижением, то не контролируемым, - а если оно не контролируемое, то уж лучше сваливанием.
Fram, - не обращайте внимание, это я так, в риторике тренируюсь. Улыбающийся

С углами у Вас тоже как то не пляшет - при угле в 20 градусов, исходя из Вашего же рисунка, подъемная сила по отношению к вектору горизонтальной скорости буде направлена почти под 70 градусов, что никак не "почти в одну линию".
PS. Там речь шла о векторе движения, - это та стрелка, которая длиннее. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 26.01.2013, 14:52:46 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #199 : 26.01.2013, 14:56:03 pm »

Ясен пень,угол атаки!)))
Уже лучше!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #200 : 26.01.2013, 15:01:44 pm »

Почему именно 20грд?
Что делать самолетам , которые не валЯтся в плоский штопор?
Но ,то так, просто размышления.  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 26.01.2013, 15:04:18 pm от командор » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #201 : 26.01.2013, 15:16:40 pm »


PS. Там речь шла о векторе движения, - это та стрелка, которая длиннее. Подмигивающий
Это та, которая вектор скорости ? Так вектор подъемной силы вроде как перпендикулярен ему ( даже согласно 20 часового курса аэродинамики  Подмигивающий), или я опять что то пропустил ? Вроде тоже как то не "почти в одну линию".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #202 : 26.01.2013, 15:55:04 pm »

Это та, которая вектор скорости ? Так вектор подъемной силы вроде как перпендикулярен ему ( даже согласно 20 часового курса аэродинамики  Подмигивающий), или я опять что то пропустил ? Вроде тоже как то не "почти в одну линию".

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Когда-то давно, я спросил у своего преподавателя (на замену дали), - каким образом эллектроны, движутся в проводнике, со скоростью света?
- "Летят над поверхностью, в магнитном поле" - ответил он мне.
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #203 : 26.01.2013, 16:09:07 pm »

И какой у них угол атаки, не спросили?! Подмигивающий
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #204 : 26.01.2013, 16:58:23 pm »

Про угол атаки надо у Комондора спрашивать.Он дока в этом деле,все книжки прочитал.Наверняка и про электроны знает.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #205 : 26.01.2013, 18:35:08 pm »

R - суммарная аеродинамическая сила. Она раскладывается на подьемную силу и силу сопротивления.
Но не так , как приведено на картинке.
Угол между вектором скорости и плоскостью хорд и есть угол атаки.
Критический угол по величине зависит от многих параметров и может достигать очень больших значений на крыльях стреловидных и малого удлинения.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #206 : 26.01.2013, 19:42:20 pm »

Весело тут у вас!!!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #207 : 27.01.2013, 11:52:22 am »

И какой у них угол атаки, не спросили?! Подмигивающий
Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка, а там как известно, угол атаки - не повод для сваливания. Смеющийся

R - суммарная аеродинамическая сила. Она раскладывается на подьемную силу и силу сопротивления.
Но не так , как приведено на картинке.
Там никто не раскладывал суммарную аэродинамическую силу.

Весело тут у вас!!!
100% Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 27.01.2013, 11:54:18 am от preacher » Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #208 : 27.01.2013, 15:46:53 pm »


Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка
А сейчас как оцениваете свои знания ? Улыбающийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #209 : 27.01.2013, 17:01:22 pm »

Тогда, я знал аэродинамику, на уровне авиамодельного кружка
А сейчас как оцениваете свои знания ? Улыбающийся
Чем больше человек знает, тем больше появляется тех вопросов, на которые он не знает ответа.
Тех знаний, что я тогда имел, мне вполне тогда хватало, - однако сейчас, тех знаний которые я имею, мне иногда не хватает. Вот и выходит, что знаю я уже меньше, чем тогда. Улыбающийся
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004